Страница 1 из 2

Что выбрать Outback 2.5 механику или Forester turbo механику

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 23:07
Роберт
Мучительный выбор взять аута 2.5 в максимуме или форика в максе, оба экземпляра в ручке, новый аут внешне больше нравится чем форь, тестил форь 2.0 как едет понравился но салон после рафика убил убогостью, хотя в фуле наверно получше будет, к ауту душа больше лежит но динамика турбо форика наверно спать не даст к сожалению тест нового аута обещан в наших краях на конец января начало февраля интересует турбина, скока ходит много ли проблем с ней и т. д, кто юзает фори отзовитесь может ваши ряды пополню.

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 23:12
vitalidze
Бери 2,5 турбо форя з автоматом, не прогадаєш, в динаміці практично нічого не прогадаєш, а в комфорті небо і земля 2 часа в пропці на палці, а що на автоматі.

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 23:25
Роберт
vitalidze писал(а):Бери 2,5 турбо форя з автоматом, не прогадаєш, в динаміці практично нічого не прогадаєш, а в комфорті небо і земля 2 часа в пропці на палці, а що на автоматі.
Сейчас юзаю рафика в новом кузове 2.4 4хст. автомат тупит не без этого, хотя жинка в восторге, неужто на ручке турбо форь достанет переключениями по городу? Вопрос по автомату насколько надёжен вообще и в плане буксировки и т.д

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 23:31
vitalidze
320нм при 2800 обертів і забудь про торможенія(а ще як трошечки чіпанути +40 коней і 80 нм- це взагалі без напрягу спєци роблять)буде валити як танк. А нафіга себе мучати перемиканнями передач, як сама машина зробить це не гірше, а то і краще за нас, дурі хватає, тому питань не повинно бути.

СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 00:53
Konstanta
Роберт писал(а):Мучительный выбор взять аута 2.5 в максимуме или форика в максе, оба экземпляра в ручке, новый аут внешне больше нравится чем форь, тестил форь 2.0 как едет понравился но салон после рафика убил убогостью, хотя в фуле наверно получше будет, к ауту душа больше лежит но динамика турбо форика наверно спать не даст к сожалению тест нового аута обещан в наших краях на конец января начало февраля интересует турбина, скока ходит много ли проблем с ней и т. д, кто юзает фори отзовитесь может ваши ряды пополню.

Механика у Аута не без проблем - тугая педаль сцепления, низкая избирательность при переключении передач и двухмассовый маховик сцепления - не фунт изюма
Это я на своей шкуре ощутил
Чтобы было понятно - у меня все машины на ручке, но ручка Аута, это не ручка Аллроада - короче, взвесь внимательно этот вопрос

СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 01:11
milch
В салоне щупал турбо форика на ручке,показалось,что передачи переключаются лучше чем на моей лесе(2.0мех),cцепление больное как и у леси,для пробок лучше автомат,дури много,но оно плохо согласовано с шасси и тормозами!!!Если гонять то турбо форь, но надо готовить бабки на приведение его в форму(ходовая,тормоза),а это не малые деньги,готовиться к тюнингу!,и забить на убогий салон %) :cry:Если возьмешь аута,то покой будет потерян из-за динамики турбо форя!Вывод очевиден-почувствовав турбо на атмо не тянет!,тем более счас цена турбо форя(в Харькове на мех была 240 600гр).Правда надо не забывать,что расход будет добрячий(230 кобыл надо поить). :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 01:12
Zarevich
Роберт

А почему не Аут 3.0?
Там и автомат 5-ти ступ и мощность больше чем у форя 2.5 т :oops:

СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 01:15
Роберт
Konstanta писал(а):
Роберт писал(а):Мучительный выбор взять аута 2.5 в максимуме или форика в максе, оба экземпляра в ручке, новый аут внешне больше нравится чем форь, тестил форь 2.0 как едет понравился но салон после рафика убил убогостью, хотя в фуле наверно получше будет, к ауту душа больше лежит но динамика турбо форика наверно спать не даст к сожалению тест нового аута обещан в наших краях на конец января начало февраля интересует турбина, скока ходит много ли проблем с ней и т. д, кто юзает фори отзовитесь может ваши ряды пополню.

Механика у Аута не без проблем - тугая педаль сцепления, низкая избирательность при переключении передач и двухмассовый маховик сцепления - не фунт изюма
Это я на своей шкуре ощутил
Чтобы было понятно - у меня все машины на ручке, но ручка Аута, это не ручка Аллроада - короче, взвесь внимательно этот вопрос
Интересно какова в деле новая 6ти ступка у аута, в принципе после коробки лады-калины :twisted: (2я машина в семье) любая япон. механика сказкой должна показаться. А у нас в городе механику почти не возят, некого пытать, вариатор как и весь новый аут очково чё-то брать мало инфы, но форь в последнем кузове... лучше уж аут, хотя глазки потихоньку привыкают.

СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 01:27
Роберт
Zarevich писал(а):Роберт

А почему не Аут 3.0?
Там и автомат 5-ти ступ и мощность больше чем у форя 2.5 т :oops:
Денег или турбо-форь или аут2.5 в max., вроде как мона ещё в старом кузове аута 3ку в максе взять и нравится, но это уже вчера, скорей буду надеется на чёткость новой 6ти ступки, а турбо-форь наверно по обслуге не потяну налог, бенз, плюс провоцировать будет а значит доп. расходы.

СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 01:34
Zarevich
Роберт

упс..
провтыкал шо речь идет о новом кузове.. :oops:

Re: Что выбрать Outback 2.5 механику или Forester turbo меха

СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 19:39
VIKON
Роберт писал(а):Мучительный выбор взять аута 2.5 в максимуме или форика в максе, оба экземпляра в ручке, новый аут внешне больше нравится чем форь.


Не нравится не то, не другое. Но Аут МУ10, вживую не видел. Но Форь стал безликим и не оригинальным. Рулится хуже предидущего. Плюс не забывай, что турбо мотор более прихотлив и к бензину, и к другим горюче/смазочным. Вобщем в експлуатации дороже. Да и отжиг на нём - сомнительный, не импреза... :wink: Всё имхо есно...

СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 20:33
Роберт
Начитался про новые турбо-фори, подороже-то будет в эксплуатации, а случай в Екатеринбурге замена движка 2 раза за год, хотя всякое может быть там и наездник странный, но мои наблюдения новых турбо-форей по городу раз два и обчёлся, в отличии от предыдущего кузова и чего им тот кузов не угодил повыпускали бы ёщё, всё-таки буду аут новый 2.5 на ручке брать салон, размеры по сравнению с новым форем больще нравятся, но всё-равно сцикотно машина тока продаваться начала, инфы по эксплуатации ноль, но тяга к Субару (скока мона мечтать 2 кузова уже мечтаю об ауте :D ) всё-же перевешивает, альтернатив чтоб нравилось и в этом ценовом диапазоне и новое не вижу, спаибо всем кто написал и напишет исчо, всё жадно читаю через месяц надо определятся :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 20:47
milch
Чего,чего, а альтернативу подыскать сложно,или в 2 раза дороже,или б/у.Хотя некоторые находят,кто ищет тот найдет! :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 21:14
VIKON
Роберт писал(а): (скока мона мечтать 2 кузова уже мечтаю об ауте :D ) всё-же перевешивает, альтернатив чтоб нравилось и в этом ценовом диапазоне и новое не вижу :Yahoo!:


Дык может и возьми себе МУ09, если получится новый, да + тУнинг и будет счастье тебе, да и харизма субаровская(безрамочные стёкла дверей) наместе... Да + 3.0 с СиДрайвом и цепным мотором, лет 5-ть без проблем, если раньше не обновишь... :wink:

СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 21:23
milch
А что в салонах еще есть MY09?В Харькове нет точно!Их расхватали быстро,тк цены были вкусные!Безрамочные двери это хорошо,но вот царапины на них вертикальные через полгода,нехорошо! :cry: