Страница 1 из 1

Купил, нужен совет бывалых....

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 08:07
ShaGAN
Обзовелся машинкой:
Subaru Legacy Outback 1999г.в. в России с 2003г. Германия.
Пробег на момент покупки стоял 135000 км.( хотя скорее всего скручен)
Двигло: атмосферник EJ251, 156 л/с, МКПП.
VIN JF1BH9LJ4XG003008.
Машина для меня в новинку, да и у знакомых таких нет. Так что посоветоваться нескем. Город маленький спецов по Субару нет. На весь город 3-4 машины.
Заменил масло в ДВС, залил Мотул 5W-40 (у нас зима, ночью до -30-35), в коробку и зад. деф. залил Кастрюлю 75W-90. Заменил воздушный фильт( предыдущий сказать "был в го*не", просто ппц)
На днях замена ремня генератора + проверка ремня ГРМ. (предыдущий владелец уверял о замене 20тыщ назад, но думаю стоит перестраховаться)
Заметил что на холостом ходу крутит выжимной подшипник, при этом есть небольшой свист, попробывал притянуть пальцем рычаг в сторону цилиндра сцеп. свист пропал да и вибрация на рычаге тоже, что соответственно выжимной отпустило, пока пристроил слабенькую пружинку которая служит доводчиком :D
Есть небольшой глухой стук в такт двигателю, при включении первой в натяг- убыстряеться, хотя на больших оборотах неслышен.
Тяжко заводиться, АКБ новый на 60!!
1.Что еще посоветуете посмотреть-проверить???
2.Топливный фильтр действительно находиться в баке?
3. Фильтр салона, где он? В бардачке?
4. Два внутренних пыльника Шруса растрескались, подзамену? Или пока непыльно(зима же) подождет?
P.S. Залез к вам по причине того что на Российских форумах "Субару-клубов" жизни не нашел. Народ совсем не общяеться.
Надеюсь вы потдержите!!! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 09:44
vitalidze
ShaGAN

Диагностику автомобиля до покупки надо было проводить.

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 10:18
milch
Если мороз до -35 надо было масло 0W-40,но уже поздно Сеня пить боржоми! :cry: Ехать на диагностику и проверять все!Пыльники под замену,чем быстрее,тем потом дешевле.Проверь тормоза,поменяй тормозуху!!! :Yahoo!: -зимой очень нужны в исправном состоянии.Фильтр салона в бардочке,свечи проверь.

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 11:11
VIKON
Да вроде грамотный подход, что тут посоветуешь?
Юзай, радуйся, заходи с вопросами, мож и поможем чем... :wink:

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 14:19
Анатолий Валерьевич
+ к вышесказанному , заменить свечи ( для зимнего запуска очень актуально ) , разобрать перемыть смазать собрать стартер ( к этому пробегу там от смазки только гуано осталось ) .

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 15:40
ДЁМЫЧ
2.Топливный фильтр действительно находиться в баке?

ага. в баке. менять раз в 10 тыщ как бы надо))

к свечам плюс один... ну и перед заменой я б и инжектор помыл

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 19:09
фермер
ДЁМЫЧ писал(а):
2.Топливный фильтр действительно находиться в баке?

ага. в баке. менять раз в 10 тыщ как бы надо))

ты хотел сказать- раз в 100 тыс поправь, ато поменяет.

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 21:08
VIKON
фермер писал(а):ты хотел сказать- раз в 100 тыс поправь, ато поменяет.


тож на это надеюсь... %)

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 12:03
ДЁМЫЧ
фермер писал(а):
ДЁМЫЧ писал(а):
2.Топливный фильтр действительно находиться в баке?

ага. в баке. менять раз в 10 тыщ как бы надо))

ты хотел сказать- раз в 100 тыс поправь, ато поменяет.


Да нет, сказал то что сказал))
Раз в 10 тыщ, так было по тех карте когда я еще у официалов работал
Почему так, я не знаю.
У меня Гетс - тоже в баке стоит - меняю раз в 20 000 тыщ и скажу явам что состояние его не из лучших.
Так что... каждому свое)) а вообще япошки дают 100 000 на него - все верно

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 12:08
VIKON
ДЁМЫЧ писал(а):Раз в 10 тыщ, так было по тех карте когда я еще у официалов работал
Почему так, я не знаю.


ну не знаю, отьездил 40-к т., тоесть 3-и ТО после 10-ти, про бензанасос, даже про топливный фильтр, речи не шло... :wink:

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 13:28
ДЁМЫЧ
vik писал(а):
ДЁМЫЧ писал(а):Раз в 10 тыщ, так было по тех карте когда я еще у официалов работал
Почему так, я не знаю.


ну не знаю, отьездил 40-к т., тоесть 3-и ТО после 10-ти, про бензанасос, даже про топливный фильтр, речи не шло... :wink:


Ну бензаносос и не причем))
На новые (после 2002 года машинки) меняют фильтр раз в 100 000 официалы

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 14:14
VIKON
ДЁМЫЧ писал(а):Ну бензаносос и не причем))


протупил :oops: "думал про Машу, а позвал Наташу"... :D

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 20:52
фермер
ДЁМЫЧ писал(а):
фермер писал(а):
ДЁМЫЧ писал(а):
2.Топливный фильтр действительно находиться в баке?

ага. в баке. менять раз в 10 тыщ как бы надо))

ты хотел сказать- раз в 100 тыс поправь, ато поменяет.


Да нет, сказал то что сказал))
Раз в 10 тыщ, так было по тех карте когда я еще у официалов работал
Почему так, я не знаю.
У меня Гетс - тоже в баке стоит - меняю раз в 20 000 тыщ и скажу явам что состояние его не из лучших.
Так что... каждому свое)) а вообще япошки дают 100 000 на него - все верно

был и уменя хундай, звали его матрикс- так вот захотел поменять фильтр на 60 тыс. открыл, лючек бака- красотища-там порядок и чистота, у хундаев хорошо топливники устроены- почти у вех есть сьемные сеточки,да и сама конструкция хорошо сделана...

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 07:50
ShaGAN
Вчера, вышел, прогрел.
Воткнул первую- через три метра резкий рывок (так как будто сцепу резко отпустить). И все еду дальше, ворая- и тут пошел отчетливый стук. Останавливаюсь, на нейтрале стуков никаких. На передаче начиная со второй, на первой нету!
Что может быть?

Приплыли.........

СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 19:31
ShaGAN
Вскрыли раздатку, развалился шариковый подшипник межосевого дифференциала. Куски раздробили пару зубьев на ведомой и ведущей шестерне раздаточного механизма. Вылетели регулировочные кольца виско муфты. :cry: