Страница 1 из 10
Нужен совет по резине Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin

Добавлено:
Ср мар 17, 2010 10:29
Грек
Уважаемые одноклубники, посоветуйте, пожалуйста, кто ездил на Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin, какие ощущения, достоинства или недостатки и стоит ли брать. 215/45/17 на Legacy

Добавлено:
Ср мар 17, 2010 12:30
-=$witcH=-
Откатал такие за сезон 2008.
Нету времени...на работе.. так бы много чего про них написал...но вкратце:
"-"
1) стерлись за один сезон (полностью превратились в плоские слики без каких либо намеков на то, что там был протектор)
2) докупил за сезон еще 2 шины, т.к. один раз яма и боковой порез, второй раз - стальная заклепка на дороге неудачно разворотившая корд (ремонту не подлежит)
"+"
очень!! достойно ведет себя в "экстримальных" условиях: влетел на трассе во время сильного ливня в лужу высотой примерно 10-15 см и понял, что рекламный ролик этой резины в части аквапланирования - чистая правда и второй случай - тоже на трассе вход в примерно 70-80 градусный поворот на скорости 170 практически без сноса (менее метра) на встречку. Такое чувство что она зубами в асфальт вцепилась)
Нужно принять во внимание, что ездил я на них мягко говоря не в "пенсионном режиме" ))
т.е. 80% их службы было - бесконечный "газ в пол"-"тормоз", вход в повороты как правило на 100-140 км/ч, по трассе 250-260 км/ч с частой полной остановкой до нуля из-за нубоводителей ну и т.п.
Короче если хочется спорта - самое оно, а если комфорта и не имеете желания вечно бегать с домкратом и желтым колесом)) то задумайтесь))

Добавлено:
Ср мар 17, 2010 13:35
Бродяга
"по трассе 250-260 км/ч с частой полной остановкой до нуля из-за нубоводителей ну и т.п. " ...?
А не загибаеш , случаем ...?
Куда на этом козлике так разгоняться ...?:)
Сори , не заметил что Легаси ... Думал на Ауте так гоняеш ...


Добавлено:
Ср мар 17, 2010 13:36
milch
-=$witcH=- писал(а):
Нужно принять во внимание, что ездил я по трассе 250-260 км/ч


Добавлено:
Ср мар 17, 2010 14:09
YuYu
milch писал(а):-=$witcH=- писал(а):
Нужно принять во внимание, что ездил я по трассе 250-260 км/ч

+1

фигасе! я думал 3-х литровый легась больше 230 км/ч не едет

Добавлено:
Ср мар 17, 2010 14:16
sergey190860
Господа, надо учитывать попутный ветер!

Добавлено:
Ср мар 17, 2010 14:25
milch
Если полирнуть кузов до голого металла что бы как зеркало был-так немцы во WW2 делали с Вf и Fw, то еще +10км/ч!


Добавлено:
Ср мар 17, 2010 14:51
YuYu
sergey190860 писал(а):Господа, надо учитывать попутный ветер!
ну если есть выдвижной парус, то вполне


Добавлено:
Ср мар 17, 2010 15:04
alex_xel
Как с -
-=$witcH=- писал(а):по трассе 250-260 км/ч с частой полной остановкой до нуля из-за нубоводителей ну и т.п.
- так вы ржете

, а -
-=$witcH=- писал(а):... и второй случай - тоже на трассе вход в примерно 70-80 градусный поворот на скорости 170 практически без сноса (менее метра) на встречку. Такое чувство что она зубами в асфальт вцепилась)
- вас не смущает????

это че Ф1???

Добавлено:
Ср мар 17, 2010 15:19
YuYu
alex_xel писал(а):Как с -
-=$witcH=- писал(а):по трассе 250-260 км/ч с частой полной остановкой до нуля из-за нубоводителей ну и т.п.
- так вы ржете

, а -
-=$witcH=- писал(а):... и второй случай - тоже на трассе вход в примерно 70-80 градусный поворот на скорости 170 практически без сноса (менее метра) на встречку. Такое чувство что она зубами в асфальт вцепилась)
- вас не смущает????

это че Ф1???
ну это отдельный хит... до него мы просто еще не добрались


Добавлено:
Ср мар 17, 2010 15:40
Lector
Нда, забавный комент.
Напишу свое мнение, я ей торгую второй год, ну и тестирую, слушаю отзывы.
Прежде определитесь, что вам нужно от резины, если жесткий спорт то пойдет, если комфорт- спорт, то не стоит.
Очень жесткая резина, просто неимоверно. Для того чтобы ее прогреть нужно проехать 10-15 км, тогда она начинает цепляться за дорогу, до этого она как пластик. Если на улице +15, то нагреть уже не выйдет. По поводу аквапланирования тоже не соглашусь, ничего особенного, кроме того рисунок асимметричный и если влетаешь одной шиной в лужу то кидает в сторону.
Хорошая резина для трека, слалома, агрессивной езды, но просто катиться в городе… она ни к чему.

Добавлено:
Ср мар 17, 2010 15:48
Steel
Lector писал(а):Нда, забавный комент.
Напишу свое мнение, я ей торгую второй год, ну и тестирую, слушаю отзывы.
Прежде определитесь, что вам нужно от резины, если жесткий спорт то пойдет, если комфорт- спорт, то не стоит.
Очень жесткая резина, просто неимоверно. Для того чтобы ее прогреть нужно проехать 10-15 км, тогда она начинает цепляться за дорогу, до этого она как пластик. Если на улице +15, то нагреть уже не выйдет. По поводу аквапланирования тоже не соглашусь, ничего особенного, кроме того рисунок асимметричный и если влетаешь одной шиной в лужу то кидает в сторону.
Хорошая резина для трека, слалома, агрессивной езды, но просто катиться в городе… она ни к чему.
Lector: я извиняюсь, что не в тему,
Ваше мнение по шинам Бриджстоун Потенза - на Легаси стоят с завода. Если менять, то в бюджет 5 тыс. что посветуете?

Добавлено:
Ср мар 17, 2010 15:50
alex_xel
Steel писал(а):Lector: я извиняюсь, что не в тему,
Ваше мнение по шинам Бриджстоун Потенза - на Легаси стоят с завода. Если менять, то в бюджет 5 тыс. что посветуете?
Та да.., тут таких тем валом...
на вкус и цвет.., фломастеры разные...

Добавлено:
Ср мар 17, 2010 15:51
Steel
alex_xel писал(а):Steel писал(а):Lector: я извиняюсь, что не в тему,
Ваше мнение по шинам Бриджстоун Потенза - на Легаси стоят с завода. Если менять, то в бюджет 5 тыс. что посветуете?
Та да.., тут таких тем валом...
на вкус и цвет.., фломастеры разные...
а сам что юзаешь?

Добавлено:
Ср мар 17, 2010 15:57
alex_xel
На субарике пока сток, на других машинах брал(и сюда, когда придется), Dunlop Sp Sport Maxx