Страница 1 из 1

Поддон АКПП

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 09:13
Drago
Всем хай. Вот снял защиту коробки и обнаружил, что поддон коробки вмят. Вопрос? Снимать его рихтовать или забить на него и ничего ему не будет? Насколько это критично на Аутах.

Ах да. Вводные. Аут 2.5 АКПП.

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 18:24
СЕРГЕЙ
Вмят понятие относительное,фото?

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 18:51
Drago
СЕРГЕЙ писал(а):Вмят понятие относительное,фото?


Фото не получилось сделать. Вмятина полая, не "острая". Видимо последствия поездки на Кинбурн. :oops:

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 19:55
sergey190860
Судя по рисунку внутренняя часть поддона рельефная и при попытке рихтануть может треснуть. Если нет механических шумов, я бы забил на эту вмятину.
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 19:59
СЕРГЕЙ
Если не глубокая,то по моему мнению не заморачивайтесь,это не картер двигателя.Если бы что было то уже аукнулось бы в работе.Там снизу, насколько я помню плата с соленоидами ,оно бы о себе дало бы уже знать если бы повредили.Причем вмятина должна быть очень приличной

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 20:01
СЕРГЕЙ
sergey190860 писал(а):Судя по рисунку внутренняя часть поддона рельефная и при попытке рихтануть может треснуть. Если нет механических шумов, я бы забил на эту вмятину.

Никакая она не рельефная ,то так на картинке,можно рихтонуть но не стоит :D

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 21:10
Drago
от и я думаю, шо ездит и ездит. Тем более, если это та вмятина о которой я думаю, то пробег после того удара уже больше 1500 км. 8)

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 21:52
Анатолий Валерьевич
От же теоретиков развелось .
Мятый поддон на трахтомате может потрахать не хуже поддона моторного , т.к. помимо маслоприёмника там соленоиды имеютца ( на не очень уж большом растоянии от поддона ) , ИХ ЛОМАЛИ И НЕ РАЗ .
Соленоиды отдельно от плиты НЕ ПРОДАЮТЦА .
На СТО к хорошему спецу надо показать машинку .
Кстати был случай когда подмятый поддон перкрасно работал до замены масла в коробке , а вот после замены масла насос трахтомата так и остался работать на сухую , результат замена коробки в сборе .

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 21:55
Анатолий Валерьевич
Касаемо рихтонуть поддон типа чтобы не треснул , рихтуетца как пластилиновый .
Проверенно .

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 22:01
alex_xel
Мож не совсем уместно...
..Эх, был у меня когда-то 3-й гольфик, так там поддон двигателя был какбуд-то его пожевали и выплюнули, вмятины небольшие но много :twisted: :crazy: и ниче, по сей день так и катаецо))
З.ы. Это не я его так, это до меня :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 22:14
Анатолий Валерьевич
Из той же оперы , поддон на опеле омеге с вродебы как серьёзным мотором v-6 промятый в не удачном месте всего на ОДИН сантиметр ( так что с виду и не поймёш мятый он или нет ) полностью перекрывает маслоприёмник . :o
К дохтору . :evil:

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 23:07
Zarevich
Легаси 2.0 АТ, поддон АКПП был помят на говно, проехал 30к, заменил масло, выровнял поддон, проехал еще 40к :crazy: