Страница 1 из 2

outback 2010 ксенон светит в пол, может корректор фар?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 20:38
AlexBAR
Outback 2010 2.5 CVT, куплен неделю назад. При поездке за город в ночное время заметил, что ближний свет (ксенон) светит метров на 10 вперед, после этого полная темнота. Больше 50 км ехать просто страшно.
Позвонил на сервис, сказали, что отрегулируют фары, чтобы светили чуть выше. Но у меня подозрение, что глючит корректор фар, который не меняет угол в зависимости от наклона авто. На предыдущей машине (Вектра) луч от штатного ксенона при включении поднимался вверх, а потом опускался на необходимую высоту - видимость была отличная. На ауте этого не происходит.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как вообще работает автоматический корректор фар на ауте?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 21:05
Bugas
У меня в городе нормально работает. На трасе еще не пробовал. При включении, кстати, луч поднимается а потом опускается. Наверное у тебя регулировка нарушена.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 21:43
swaida
Отрегулируй фары и не волнуйся

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 21:43
alex_xel
Так у всех легасов из поколения в поколение. Только регулировка. На форуме много инфы, есть даже фотоотчет по предидущему кузову что крутить и как поднять...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 22:20
AlexBAR
Я понял, спасибо за инфу. Посмотрю, что на сервисе скажут и потом отпишусь.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 07:38
kaon
На официальном сервисе, скорее всего не помогут, лентяи. По крайней мере со мной в Чернигове на ЮА-Холдинг было именно так. Сэкономь время и нервы. Там самому работы ключом на 3 минуты, заодно и матчасть получше узнаешь

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 09:42
Sergioni
alex_xel писал(а):Так у всех легасов из поколения в поколение. Только регулировка. На форуме много инфы, есть даже фотоотчет по предидущему кузову что крутить и как поднять...


+500
И, кстати, при включении ничего подниматься/опускаться не должно у субар.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 09:53
Halas
Да, заедте к хорошему электрику, который светом занимается. Он Вам на приборе за 5 мин и 30 грн все поставит.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 10:51
alex_xel
Нах тот прибор... они тож вроде как по правилам с завода стоят...
Поднял себе так чтоб небыло видно четко выраженой границы и все дела... никого не слепит.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 10:53
Sergey
У меня была такая же проблема: приехал на "Ю.А. Холдинг" с жалобой на освещение - светит под самый бампер. Ответили, что на Legacy фары, если нет корректора фар в салоне, регулируются автоматически и обмануть автомат не получится. Даже если руками поднять фары, то после отработки автоматического корректора они становятся на место и любая регулировка - это деньги на ветер. В итоге заехал к знакомому на Toyota сервис и отрегулировал так, как мне надо. Дело в том, что начальное положение фар задается механически. А дальше автоматический корректор отрабатывает как должен. Так что никого не слушай - регулируются фары. Главное только не задрать сильно высоко

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 13:10
Арт
Во всех Субариках с завода свет смотрит в низ.
Вроде как европейский стандарт.
Я поднимал свет на своих авто во время 0-го ТО.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 14:10
sashoks
Мне когда регулировали фары рядом стояла новая машина, у неё тоже регулировали стендом свет. Механик сказал сбивается когда на судне и на автовозе крепят, отрегулировали всё отлично.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 15:47
sergey190860
Sergey писал(а):У меня была такая же проблема: приехал на "Ю.А. Холдинг" с жалобой на освещение - светит под самый бампер. Ответили, что на Legacy фары, если нет корректора фар в салоне, регулируются автоматически и обмануть автомат не получится. Даже если руками поднять фары, то после отработки автоматического корректора они становятся на место и любая регулировка - это деньги на ветер. В итоге заехал к знакомому на Toyota сервис и отрегулировал так, как мне надо. Дело в том, что начальное положение фар задается механически. А дальше автоматический корректор отрабатывает как должен. Так что никого не слушай - регулируются фары. Главное только не задрать сильно высоко

Мне отрегулировали на этом же СТО во время первого ТО в 2009 без всяких таких "страшных" рассказов. Причём так, как я хотел, всё зависит от подхода к людям. :D

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 18:03
Sergey
sergey190860 писал(а):
Sergey писал(а):У меня была такая же проблема: приехал на "Ю.А. Холдинг" с жалобой на освещение - светит под самый бампер. Ответили, что на Legacy фары, если нет корректора фар в салоне, регулируются автоматически и обмануть автомат не получится. Даже если руками поднять фары, то после отработки автоматического корректора они становятся на место и любая регулировка - это деньги на ветер. В итоге заехал к знакомому на Toyota сервис и отрегулировал так, как мне надо. Дело в том, что начальное положение фар задается механически. А дальше автоматический корректор отрабатывает как должен. Так что никого не слушай - регулируются фары. Главное только не задрать сильно высоко

Мне отрегулировали на этом же СТО во время первого ТО в 2009 без всяких таких "страшных" рассказов. Причём так, как я хотел, всё зависит от подхода к людям. :D

Я и не говорю, что там работают плохие люди, и речь не в том, что я не смог найти подхода к этим людям, просто иногда они ведут себя очень непонятно. Я описал случай, который был со мной в феврале 2008, когда объем продаж новых машин был достаточно большой и попасть к ним на плановое обслуживание было достаточно проблемно. Тогда СТО могло себе позволить покрутить носом в плане работы т.е. проще взять деньги за "конвеерную" операцию замены масла, фильтров и после балансировки колес взять деньги еще и за ротацию этих самых колес, чем подумать и отрегулировать фары. А затем грянул кризис, объем продаж сильно упал, пошел резкий отток клиентов, потому как дорого у них облуживаться (плановое ТО обходится ~300 USD). Ну и понятно, что в 2009 они научились ценить этого самого клиента... Теперь в 2010 они намного сговорчивей чем в 2008 - это я и по себе заметил. Хотя мой случай со сливной пробкой картера - тоже в чем-то показательный. Кого интересует - может почитать, я не так давно писал об этом.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 22:50
AlexBAR
Был сегодня на сервисе. Сказали что это евростандарт, что в принципе возможно. Подняли бесплатно и сказали, что тепер все будет нормально. Проверю в пятницу, когда поеду за город.