Страница 1 из 5

Чувствительность к бензину

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 12:49
Бабич
Недавно купил outback 2006, 3.0, автомат. Бывший хозяин сказал лить не просто хороший 95, а именно супер - типа окко пульс, shell v-power и т.д. Если залить обычный 95 на нормальной заправке, через какое-то время загорается чек двигателя, отключается esp и круиз. Если потом залить то что надо - через какое-то время все гаснет. По коду ошибки, на сто проверял, происходит пропуск зажигания.
Вопрос - это нормально? Если да - нельзя ли чего перешить, чтобы хоть не отрубался круиз и стабилизация.
Даже не в цене ого бензина а вопрос, а в том что в командировке его найти бывает затруднительно.
Заранее мерси за совет.

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 13:18
Termit
Неправильно это, у меня такая же машина.

Ест обычный (средний) бензин с ВОГ, ОККО, Шелл, КЛО, Золотой Гепард - чека нет. Касательно всяких супер и прочих виповеров , заправляю редко по праздникам :), меня убедили что ездить на них постоянно вредно для машинки...

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 13:37
st_vlad
Должна ездить на обычном безо всяких проблем. Раз возникают пропуски зажигания, значит пора на сервис. Смотреть свечи, катушки, мыть форсунки.

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 13:44
Бабич
Мерси, думаю надо свечи сменить и посмотреть что будет...

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 15:20
Drago
А меня уламывает мастер на 92-й перейти. Мол ничего страшного не произойдет. 8)

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 15:27
Legacy :D
Drago писал(а):А меня уламывает мастер на 92-й перейти. Мол ничего страшного не произойдет. 8)


Йа бы на субару не рискнул, не потому шо 92й от 95го чем-то отличается. чисто морально) Ланос 92й хавает лучше чем 95й..

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 15:52
Drago
Legacy :D писал(а):
Drago писал(а):А меня уламывает мастер на 92-й перейти. Мол ничего страшного не произойдет. 8)


Йа бы на субару не рискнул, не потому шо 92й от 95го чем-то отличается. чисто морально) Ланос 92й хавает лучше чем 95й..

Вот и я пока не рискую. У меня тьфу-тьфу любой 95-й переваривает.
Я все Опеля 92м заправлял и хавали на литр меньше, чем если 95м.

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 16:18
Legacy :D
Drago писал(а):
Legacy :D писал(а):
Drago писал(а):А меня уламывает мастер на 92-й перейти. Мол ничего страшного не произойдет. 8)


Йа бы на субару не рискнул, не потому шо 92й от 95го чем-то отличается. чисто морально) Ланос 92й хавает лучше чем 95й..

Вот и я пока не рискую. У меня тьфу-тьфу любой 95-й переваривает.
Я все Опеля 92м заправлял и хавали на литр меньше, чем если 95м.


Жопель но проблемо, особенно те которые без ОЙРО-4 :D А Субег чет ссыкатна :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 23:11
Zarevich
Drago
92 нинада :crazy:
З.Ы. узнай сиколька стоит лямбда :wink:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 00:20
Oleg B
Zarevich писал(а):Drago
92 нинада :crazy:
З.Ы. узнай сиколька стоит лямбда :wink:

Новая ок. 2 200 грн.

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 00:56
Zarevich
Oleg B
Это в Эмиратах, в Украине 4к.
Вопрос, стоит ли использовать 92 бенз ради экономии? 8)

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 09:47
AL
Zarevich писал(а):Oleg B
Это в Эмиратах, в Украине 4к.
Вопрос, стоит ли использовать 92 бенз ради экономии? 8)

не очень понял где связь между 92 бензом и умиранием лямды. Лямда умирает от забивания тертраэтилсвинцом, а это результат заливки этилированного бензина,а тот же 92 по присадкам чище 95-ого. Вот детонация другое дело, но уже обсуждали, что 92 даже в книжке допускают временно заливать, а на арабов можно и постоянно.
ЗЫ. Лью 95 ОККО в основном, качество бенза устраивает.

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 09:54
Drago
Zarevich писал(а):Oleg B
Это в Эмиратах, в Украине 4к.
Вопрос, стоит ли использовать 92 бенз ради экономии? 8)

Та вопрос ведь не в экономии. Я знаю одну классную заправку в городе, с очпуительным 92м, но я еще не встречал нормального 95-го, весь 95-й это разбодяженный присадками 92-й.

Кстати, на Лукойле ваще пипец. Там такое г№;но бадяжат и в таких пропорциях, шо ну его нах. :o

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 10:31
Zarevich
Drago
блин, ну вот откуда такая логика?
Вот почему не лить тогда масло М10Г2К в мотор?
Ведь акуеное, не разбодяженое присадками :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 11:13
st_vlad
Zarevich писал(а):Drago
блин, ну вот откуда такая логика?
Вот почему не лить тогда масло М10Г2К в мотор?
Ведь акуеное, не разбодяженое присадками :crazy:

Единственная логика в таких рассуждениях это то, что чудо присадки добавляемые нерадивыми трейдерами при самопальном увеличении актанового числа, далеко не всегда полезны для топливной системы автомобиля. Порой действительно лучше заправиться не сильно бодяженным 92ым, чем непонятно из чего сделанным 95ым. Но тут каждый выбирает сам. :-)
Лично я заправляюсь 95ым и стараюсь делать это на тех заправках которым доверяю.

Могу привести (не давний) пример из жизни. Ребята из автосалона продали тоёту секвою...., клиент рассчитался и спокойно поехал ждать машинку домой. Тем временем машина поехала в Гаи для постановки на учет. Выехав из салона в нее налили на 100 гривен бензина (не самого дешового и не на самой плохой заправке). После этого машина смогла проехать ещё 20ть километров и умерла...
Итог: замена бензонасоса, всех свечей, чистка бака, замена топливного фильтра, замена 8ми форсунок (их просто заклинило в открытом состоянии), замена малса в моторе. И это при том что машина делала свою первую поездку в жизни.... на спидометре и 100 км не было.

Так что бываю варианты :-)