Страница 1 из 2

Мерзнц ! Что делать?

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 15:30
Joker_P
Суть проблемы следующая!
пол торпеды дует теплым половина ( с лева) холодным!
притом периодически может дуть теплее воздухом либо опять холодом!
заслонки все вроде работают( снимал бордачек , смотрел) но просто капец! звонил на Танковую ( простите ) но помойму меня хотели развести! - мне сказали что проблема в радиаторе!!!
но поток воздух нормальный !!!!! не может быть в радиаторе печки!!!!

ВОООБЩЕМ ХЕЛП!!!!!!!!!!

Re: Мерзнц ! Что делать?

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 15:36
Legacy :D
Joker_P писал(а):Суть проблемы следующая!
пол торпеды дует теплым половина ( с лева) холодным!
притом периодически может дуть теплее воздухом либо опять холодом!
заслонки все вроде работают( снимал бордачек , смотрел) но просто капец! звонил на Танковую ( простите ) но помойму меня хотели развести! - мне сказали что проблема в радиаторе!!!
но поток воздух нормальный !!!!! не может быть в радиаторе печки!!!!

ВОООБЩЕМ ХЕЛП!!!!!!!!!!


В радиаторе печки! :crazy:

Re: Мерзнц ! Что делать?

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 20:46
mitalium
Joker_P писал(а):Суть проблемы следующая!
пол торпеды дует теплым половина ( с лева) холодным!
притом периодически может дуть теплее воздухом либо опять холодом!
заслонки все вроде работают( снимал бордачек , смотрел) но просто капец! звонил на Танковую ( простите ) но помойму меня хотели развести! - мне сказали что проблема в радиаторе!!!
но поток воздух нормальный !!!!! не может быть в радиаторе печки!!!!

ВОООБЩЕМ ХЕЛП!!!!!!!!!!

Была проблема похожая дул сначала теплый потом холодный ...на лобовик дуло холодным а в ноги теплым....
Был у официалов сказали что то с фильтом типа поменяли-почистили (развели ) вроде нормализовалось на месяц хз потом снова началось!!!В итоге после планового ТО и плановой заменой охлаждайки проблема исчезла !!!!

Re: Мерзнц ! Что делать?

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 12:14
VIKON
mitalium писал(а): и плановой заменой охлаждайки проблема исчезла !!!!


то-есть таки радиатор... :roll:

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 12:16
VIKON
Joker_P Паш, по ходу по-этому и потело у тебя? Дуй на ВаззаСТО, пока погода "попустила"...
:D

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 12:59
Leg98
Причина в радиаторе. Вы не первый и не последний с этой проблемой. Разводить Вас не собирались,а как нормальныен люди хотели помочь решить Вашу проблему.

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 13:51
brutaltruth
+1 в радиаторе печки
была такая же фигня, правда не на субе
один раз на форде, другой на фольксе
замена радиаторов все решила в обеих случаях
они наверное какойто какашньой со временем забиваються :D

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 17:40
Joker_P
потело то я понял!
причина была в уплотнении корпуса фильтра салона! в оригинале там стоит ПОРОЛОН! он немного (похудел ) и было не гермитично как раз сверху (там где воздух из вне находится ) !
я взял резиновый уплотнитель для окон ( трубочкой) аккуратно проклеил
и все зер гуд!
а вот с этой проблемой не могу понять! ож менял примерно 5-7 тысч тому!
да и как :shock: даже если радиатор на половину забит ( предположи: или забился пухом снаружи или внури накипь) то как воздух может идти холодным если сила потока воздуха (на ощущение не отличается) !?!?!?!?

пробовал открываешь заслонку на холодный все дуют одинаково, после включаю полностью на самый горячий, правая центр все равно дует холодом! возле стекла двери пр немного теплое!

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 19:47
Leg98
Если будет возможность,то можете в понедельник приехать на Танковую и я все покажу и расскажу, по чему так происходит. Если нет возможности,то мой номер 067-209-36-32 и по телефону еще раз попробую обьяснить. Если в двух словах,то забивается внутри радиатор,а не снаружи.

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 20:22
VIKON
Leg98 писал(а): Если в двух словах,то забивается внутри радиатор,а не снаружи.


Основной, или радиатор печки? А что промыть нельзя, ведь мыли мля всю жизнь жмЫгули. А тут авто 5-ти лет и такая лажа. Может недавно меняли охлаждайку и завоздушили, как это нередко бывает. Симптомы очень похожи. :roll:

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 20:36
Leg98
Забивается радиатор печки. Можно и промыть.смотря чем и как забит. Повторюсь,что это не первый случай. Чтобы быть уверенным на 100 %,надо снимать. А это влечет снятие торпедо и спускать фреон с системы кондиционера.

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 20:43
VIKON
Joker_P Пашка не знаю как ты, я бы пробывал промывать без сьёма, снимал радиатор печки с Легаси В10, потом ставил... :wink:
Но там текло, нужно было паять, новых не везут, а б/у не было даже у "танкиста" Саши. :D За день - сам снял, отвёз, запаяли, сам поставил... 8) :pardon:

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 21:08
Leg98
Может новая ОЖ немного отмыла старую накипь и она забила радиатор. Самые тонкие соты как раз и находятся на радиаторе печки. Витя,когда будешь на Танковой я тебе покажу эти забитые печки. Кстати у Саши и на В 13 уже нет. За 4 дня продал 6 штук.На Форь и Импрезы есть, а В-13 как горячие пирожки разошлись.

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 23:05
VIKON
Leg98 писал(а):На Форь и Импрезы есть, а В-13 как горячие пирожки разошлись.


гы-гы, новый сюрприз от "субару-папы"... :D

СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 21:26
Joker_P
таки да! сюрприз еще тот!
резюме!
снял торпеду, да, хлопотно но не особо сложно;) сложнее от траверса поперечной отсоединить все провода ( тоесть клипсы снять)!
все снял ( потратили часа 2,5-3) и на мое изумление и моих коллег был забит разным ( лайном радиатор ) ! прочистили (процедура заняла порядка 1,5-2 часа(нелегко было))
по результатам стало намного лучше ( можно сказать почти идеал)
всем большое спасибо за помощь!

извините!! но у вас на танковой данная процедура немного дорога!?!?!?
на ( не буду говорить где) на треть дешевле ! только из этого не поехал к вам ( хоть и очень близки комне! ну и просто хотел попробовать сам) не спорю - часто помогаете (благодарен за это)

все сделал на своей станции! хоть и ребятам в первой было разбирать субару! запасся информациеей ( полученной с ОФФ станции) и пошла работа!!! по времени потратили с перекурами и временем (когда химия находящаяся в радиаторе для лучшей очистки) 6-7 часов! :wink: :wink: :wink: :wink: