Страница 1 из 3

H6-3.0 Заочная диагностика. ЧЁ делать?

СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 10:06
nikopolchanin
Месяц назад приобрел себе АУТ Н6-3,0 MY"01 c ГБО-4 (токо не бейте:).
Пробег 147 из них на газе 50 (можно верить или нет...).
Проблема: чек (пропуски 1 и 6 всегда, 2,3,4 периодически). После сбросов все-равно загорается на холодную при прогреве на холостых (во время работы на бензе). Не тухнет до сброса. (сброс клемм на 15 мин не помогает)
Рекомендаций пишется много....
Сделано:
1. Бенз в баке сменился несколько раз (стабильно 95 Шелл на Столичке)
2. Свечи поменяли на иридиевые - результат тот-же: опять засветился чек.
3. Катушки смотрели - порядок (на две поставили хомуты вместо защелок). Результат прежний.
4. Компрессия максимум 10,6 (в первом) минимум 9,2 (в шестом).

Итого вопросы:
1. Поможет ли что-нибудь устранить чек кроме ремонта "голов"
2. Прогнозный пробег до ремонта двигателя: на газе и на хорошем бензе (разница)
3. Прогнозная цена ремонта двигла (двух голов) при езде до ремонта на газе и на бензе.
4. Если ремонт голов, то в субарях горят токо выпускные? или придется менять все 24?

СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 10:30
nikopolchanin
Мануал на мои вопросы пишет (цитирую):
Имеют место пропуски зажигания на холостых оборотах

· Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
· Неисправны ВВ провода свечей зажигания.
· Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания.
· Имеет место короткое замыкание в цепи зажигания.
· Нарушено качество контактных соединений ВВ проводов, либо неисправен модуля зажигания.
· Неисправна катушка зажигания.
· Неисправны компоненты системы снижения токсичности, либо нарушена проходимость соответствующего тракта.
· Имеют место утечки в клапане EGR.
· Нарушена проходимость топливного фильтра, либо загрязнено топливо.
· Имеют место потери разрежения.
· Нарушены установки оборотов или качества смеси холостого хода.
· Нарушена установка угла опережения зажигания.
· Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
· Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе, либо через соединительные вакуумные шланги.
· Нарушена проходимость топливных инжекторов.

Как эта инфа корреспонидрует с 3 литрами и ГБО? Кто подскажет?

СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 11:39
st_vlad
Если проблемы возникают только при работе на бензине, то....
Помой форсунки и проверь их на распыл, дозировку и чтоб не подтекали в закрытом состоянии.
На газе форсунки очень быстро коксуются. Приходится мыть довольно часто. В случае плохого распыла возникают пропуски.

СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 11:46
nikopolchanin
st_vlad писал(а):Если проблемы возникают только при работе на бензине, то....
Помой форсунки и проверь их на распыл, дозировку и чтоб не подтекали в закрытом состоянии.
На газе форсунки очень быстро коксуются. Приходится мыть довольно часто. В случае плохого распыла возникают пропуски.


Спасибо

СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 12:39
petr0vich
думаю, стоит продать это и купить нормальную субару которая гбо не видела.

СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 12:44
nikopolchanin
petr0vich писал(а):думаю, стоит продать это и купить нормальную субару которая гбо не видела.


Спасибо, но я не спешу продавать, проблема выбора в этом кузове очень актуально (долго искал). Если придется - откапиталю и будет мне счастье:)

СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 13:02
Dr.House
nikopolchanin писал(а):
petr0vich писал(а):думаю, стоит продать это и купить нормальную субару которая гбо не видела.


Спасибо, но я не спешу продавать, проблема выбора в этом кузове очень актуально (долго искал). Если придется - откапиталю и будет мне счастье:)

Ага.Тока без газа....

СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 13:09
nikopolchanin
Дискуссии на тему хорошо\плохо ГБО для субарей - в отдельной теме, плз.
Свою лепту в сей спор внесу "актом вскрытия" если таковой произойдет с авто при мне.
Пока же: чё делать сейчас? Из принципа ездить до капиталки на бензе? аргументы есть?

СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 13:50
Dr.House
Да ни вапрос.
Создавай еще одну тему неудачника,не читающего форум перед покупкой машины и судорожно решающий возникающий гемморой с машиной,параллельно вырывающий мозг одноклубников виртуальной диагностикой на расстоянии...
Знаешь как говорят о Ниссане?
Купил Ниссан-ебись сам...
Так можно и о недосубару на газу сказать....

СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 13:57
nikopolchanin
Dr.House писал(а):Да ни вапрос.
Создавай еще одну тему неудачника,не читающего форум перед покупкой машины и судорожно решающий возникающий гемморой с машиной,параллельно вырывающий мозг одноклубников виртуальной диагностикой на расстоянии...
Знаешь как говорят о Ниссане?
Купил Ниссан-ебись сам...
Так можно и о недосубару на газу сказать....


ДА, как я смотрю тут индейцы живут.
Что-то Вы сударь нервно реагируете? Может Вам к реальному доктору?
И нехер флудить здесь.

СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 14:02
Dr.House
nikopolchanin писал(а):
Dr.House писал(а):Да ни вапрос.
Создавай еще одну тему неудачника,не читающего форум перед покупкой машины и судорожно решающий возникающий гемморой с машиной,параллельно вырывающий мозг одноклубников виртуальной диагностикой на расстоянии...
Знаешь как говорят о Ниссане?
Купил Ниссан-ебись сам...
Так можно и о недосубару на газу сказать....


ДА, как я смотрю тут индейцы живут.
Что-то Вы сударь нервно реагируете? Может Вам к реальному доктору?
И нехер флудить здесь.

Не нужно говорить что мне делать-и не узнаете куда Вам идти..Ок?

СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 14:03
nikopolchanin
Dr.House писал(а):
nikopolchanin писал(а):
Dr.House писал(а):Да ни вапрос.
Создавай еще одну тему неудачника,не читающего форум перед покупкой машины и судорожно решающий возникающий гемморой с машиной,параллельно вырывающий мозг одноклубников виртуальной диагностикой на расстоянии...
Знаешь как говорят о Ниссане?
Купил Ниссан-ебись сам...
Так можно и о недосубару на газу сказать....


ДА, как я смотрю тут индейцы живут.
Что-то Вы сударь нервно реагируете? Может Вам к реальному доктору?
И нехер флудить здесь.

Не нужно говорить что мне делать-и не узнаете куда Вам идти..Ок?


Взаимно. ОК?

СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 14:04
Dr.House
Ок!

СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 14:06
nikopolchanin
Dr.House писал(а):Ок!


Спасибо

СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 14:21
Dr.House
nikopolchanin писал(а):Мануал на мои вопросы пишет (цитирую):
Имеют место пропуски зажигания на холостых оборотах

· Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
· Неисправны ВВ провода свечей зажигания.
· Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания.
· Имеет место короткое замыкание в цепи зажигания.
· Нарушено качество контактных соединений ВВ проводов, либо неисправен модуля зажигания.
· Неисправна катушка зажигания.
· Неисправны компоненты системы снижения токсичности, либо нарушена проходимость соответствующего тракта.
· Имеют место утечки в клапане EGR.
· Нарушена проходимость топливного фильтра, либо загрязнено топливо.
· Имеют место потери разрежения.
· Нарушены установки оборотов или качества смеси холостого хода.
· Нарушена установка угла опережения зажигания.
· Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
· Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе, либо через соединительные вакуумные шланги.
· Нарушена проходимость топливных инжекторов.

Как эта инфа корреспонидрует с 3 литрами и ГБО? Кто подскажет?

Ну а теперь,после прелюдии по делу...
Итак.
Субару на газу-загадочный недоавтомобиль...
Все то что выше-и еше с десяток факторов влияет на горящий чек и прочие спецэффекты...
Все это связано с газом.
И победа только одна-снятие,вырывание с корнями всей это й вонючей кроиловской пое.ени!
Иначе удачи не видать...Если и будет удача-только временная.Как передышка перед тем,как с новой силой взорвать твой мозг и кошелек...
Компрессия показывает что уже все не радужно.Найди моториста,решай вопрос с возвращением мотора к истокам бензиновым.
Разница в компрессии может быть и из за залегших колец,и из
за износа,и из за прощелканного уровня масла,и изза перегрева изза забитого радиатора и еще изза многих факторов.
Тут только толковый моторист скажет диагноз.И не интернету...
На форуме есть толковые ребята,занимающиеся ремонтом моторов.
Определись чего хочешь-и решение найдется....