Страница 1 из 2
legacy 2006 vs 2008

Добавлено:
Вт дек 21, 2010 20:20
ArtemYSL
Доброго времени суток, чем зажат двигатель 2.0 2008(150л.с) в сравнении с 2006(160+л.с.), и как с этим бороться?

Добавлено:
Вт дек 21, 2010 21:24
Andr3y
ArtemYSL
Прошивкой зажат. Бороться никак. Да и 10 сил тебя особо не спасут.

Добавлено:
Ср дек 22, 2010 09:41
Серега
Крутящий момент зато больше. Получается, что то на то и выходит.
Не в лошадях вся прелесть.

Добавлено:
Ср дек 22, 2010 10:49
VIKON
Andr3y писал(а):ArtemYSL
Прошивкой зажат. Бороться никак. Да и 10 сил тебя особо не спасут.
не думаю что талько прошивкой... слышал что на моём 2,5-ть, подняли до 173(было165-ть до 08-го) сил, изменениями в ГРМ...


Добавлено:
Ср дек 22, 2010 11:05
maxuss
Есть такая поговорка: покупают мощность, а ездят на моменте.
Для повседневной езды гораздо большее значение имеет гармоничность кривой крутящего момента, чем значение максимальной мощности. Это к тому, что двигатель с меньшей мощностью, но с более ровной кривой момента будет приятнее в езде, чем более мощный, но со смещенным пиком момента в сторону высоких оборотов в угоду больше мощности.

Добавлено:
Ср дек 22, 2010 11:09
VIKON
maxuss писал(а):Есть такая поговорка: покупают мощность, а ездят на моменте.
Для повседневной езды гораздо большее значение имеет гармоничность кривой крутящего момента, чем значение максимальной мощности. Это к тому, что двигатель с меньшей мощностью, но с более ровной кривой момента будет приятнее в езде, чем более мощный, но со смещенным пиком момента в сторону высоких оборотов в угоду больше мощности.
а в плане экономичности?


Добавлено:
Ср дек 22, 2010 12:07
rabbit
Двигатель с хорошим крутящим моментом на низах по идее более экономичен, чем тот, который для достижения пика крутящего момента нужно постоянно крутить до высоких оборотов. В городском цикле так точно.

Добавлено:
Ср дек 22, 2010 13:38
VIKON
rabbit писал(а):Двигатель с хорошим крутящим моментом на низах по идее более экономичен, чем тот, который для достижения пика крутящего момента нужно постоянно крутить до высоких оборотов. В городском цикле так точно.
дык за что тогда боролись, подымая лошадей? и смысл?


Добавлено:
Ср дек 22, 2010 17:09
Zarevich
а какой у них момент?

Добавлено:
Ср дек 22, 2010 17:13
Holod
Zarevich
165 л. с. 186 Нм
150 л. с. 196 Нм

Добавлено:
Ср дек 22, 2010 18:31
milch
При том, что там в реалии нет ни тех лошадей ,ни того момента.


Добавлено:
Ср дек 22, 2010 23:20
Грешник
насколько я знаю там вроде выхлопом зажали эти 10 лощадей типа под евро5

Добавлено:
Чт дек 23, 2010 00:30
Andr3y
rabbit писал(а):Двигатель с хорошим крутящим моментом на низах по идее более экономичен, чем тот, который для достижения пика крутящего момента нужно постоянно крутить до высоких оборотов. В городском цикле так точно.
А по-моему все с точностью до наоборот. Чтобы получить много момента нужно сжечь много топлива, откуда же тогда экономичность? И как пример: хондовские моторы, на низах мертвые, просыпаются после средины, максимальную мощность имеют на оборотах 7К+ и при этом экономичные.
А вот то что мотор с паровозной тягой для города более удобен - бесспорно.

Добавлено:
Чт дек 23, 2010 00:33
Legalas
milch писал(а):При том, что там в реалии нет ни тех лошадей ,ни того момента.

Очень иронично. И немного грустно. Но ведь таки оно так и есть

Добавлено:
Чт дек 23, 2010 21:24
Fader
Legalas писал(а):milch писал(а):При том, что там в реалии нет ни тех лошадей ,ни того момента.

Очень иронично. И немного грустно. Но ведь таки оно так и есть
Факты в студию. :)