Страница 1 из 2
Катализатор забился Legacy 2.0

Добавлено:
Ср дек 22, 2010 16:37
the MAN
Добрый день
Диагностика выдала такие кода ошибок:
Р0037
С0057
С0071
Что это может быть?
Насколько я понимаю, проблема в лямбда-зонде, который выдает ошибку по выхлопным газам. Он находится за катализатором, что скорее всего означает что тот в нерабочем состоянии.
На практике это выливается в горящем оранжевым цветом чек-энджине, и, что больше всего раздражает, тупизной машины. Как мне объяснили, она задыхается в своем выхлопе.
Кто что подскажет делать, наколько я понимаю, замена этого датчика ничего не даст. Катализатор менять на новый и дорого и не имеет особого смысла, так как есть более еффективные варианты.
Буду благодарен за ответы.
Legacy 2.0 автомат 165 лс 2006

Добавлено:
Ср дек 22, 2010 16:42
Денис 3838
у меня на 2.0 сгорала 2 лямбда горел чек но авто не тупило!!!!если тупит может быть сам катализатор на самом деле забился!!!ИМХО

Добавлено:
Ср дек 22, 2010 17:32
VIKON
the MAN а форсунки/заслонку давно мыли?


Добавлено:
Ср дек 22, 2010 19:06
Beduin
Да выкидывай нах катализаторы, ставь обманку второй лямбды и будет тебе счастье.


Добавлено:
Ср дек 22, 2010 21:11
ivan STI
если рассыпался кат то срочно в утиль и чем быстрее тем лучше

Добавлено:
Ср дек 22, 2010 22:39
Анатолий Валерьевич
Если мотор тупит иза каталика то вырезай нах пока он тебе движок не положил , потом разберёшся с обманками .

Добавлено:
Чт дек 23, 2010 10:06
the MAN
Форсунки и дроссель чистили полтора месяца назад, последняя диагностика показывает показатели в норме.
А можно каким-то образом выяснить посыпался ли катализатор не снимая его и не проверяя что там с сотами внутри?
Во время прогрева двигла иногда на несколько секунд переодически появляется странный звук - как будто дребезжит что-то, я так понимаю, это может быть связано с тем же катализатором?
И по поводу ошибок, первая говорит о лямда-зонде, а последние две?
Спасибо за ответы.

Добавлено:
Чт дек 23, 2010 11:20
Анатолий Валерьевич
Можно выкрутить первую лямбду и на её место вкрутить переходник со шлангом подключённым к монометру .
Таким оброзом будет замеренно давление в выхлопной системе до катализатора ( если под нагрузкой больше 0,2 бар то каталик спёкся ) .

Добавлено:
Чт дек 23, 2010 11:57
st_vlad
А можно просто поднести ладонь к выхлопной трубе и ощутить на сколько хорошо идёт выхлоп и на сколько он горячий. Сразу оговорюсь - оценка субъективная.

Добавлено:
Чт дек 23, 2010 12:01
Sergey_od
Boroda писал(а):Если мотор тупит иза каталика то вырезай нах пока он тебе движок не положил , потом разберёшся с обманками .
Все правильно


Добавлено:
Чт дек 23, 2010 16:16
rabbit
Интересно, так в порядке бреда, а сколько стоит новый катализатор? У меня при езде на не прогретом до рабочей температуры двигателе на малых оборотах в движении появляется вой , идущий спереди, из зоны моторного отсека. Когда мотор прогревается полностью и стрелка замирает на 90 градусах, вой пропадает; появилось всё это волшебство с приходом морозов. На ТопЛевеле сказали ,что может быть, это катализатор когда холодный ,соты сжаты, когда прогревается, соты расширяются и вой пропадает. По симптомам очень правдоподобно.

Добавлено:
Чт дек 23, 2010 17:22
the MAN
Насколько я понимаю, стоимость 2-х катализаторов - 1500 уе. Смысла в таких растратах не вижу.
Я так понимаю что путь мне один - вырезать его если подтвердиться что он помер. Тогда и проблема с тупизной и дребезжанием может уйти.
Еще раз спасибо за отзывы - буду ехать на СТО проверять.

Добавлено:
Чт дек 23, 2010 17:31
Beduin
rabbit писал(а):Интересно, так в порядке бреда, а сколько стоит новый катализатор? У меня при езде на не прогретом до рабочей температуры двигателе на малых оборотах в движении появляется вой , идущий спереди, из зоны моторного отсека. Когда мотор прогревается полностью и стрелка замирает на 90 градусах, вой пропадает; появилось всё это волшебство с приходом морозов. На ТопЛевеле сказали ,что может быть, это катализатор когда холодный ,соты сжаты, когда прогревается, соты расширяются и вой пропадает. По симптомам очень правдоподобно.
Ерунда полная, просто вникать не хотели. В таком случае вой должен быть у всех у кого стоит кат. Посмотри ка лучше все ролики грм и подшипники генератора, кондишина, натяжной, гудроусилитель.

Добавлено:
Чт дек 23, 2010 17:56
rabbit
Но перечисленные тобой узлы никак не перестанут выть после прогрева мотора до рабочей температуры, они же с ним никак не связаны.
Просто со слов механика, при длительном пробеге катализатор начиает менять свою форму от постоянных нагревов-остываний. У меня пробег 124000 км, думаю что тут всё логично, хотя и не настаиваю. Предыдущий владелец такого воя не замечал, на ТО-100 всё, связанное с ГРМ, было заменено. Для генератора вой слишком сильный, имхо, на слух, да и эта периодичность его появления только на небольших (2000) оборотах мне не даёт покоя.

Добавлено:
Чт дек 23, 2010 18:57
maxuss
Про катализатор - бред сивой кобылы, уж извините.
У меня пробег 172 т. км, такого эффекта нет.
Воет скорее всего подшипник одного из навесных агрегатов.
У меня в морозную погоду до прогрева тоже появляется высокочастотное подвывание на оборотах где-то 1700-2000, с прогревом уходит. Было и прошлой зимой, летом и в межсезонье все ок.