Страница 1 из 1

Нюансы работы полного привода на Legacy

СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 17:56
Mike Solar
Доброго времени суток участникам форума!

Я уже несколько дней пытаюсь разобраться в нюансах работы полного привода на Легаси, но подробной информации не нашел. На сайте дилера (http://subaru.com.ua/modelline/legacy_specifications_sedan.html) написано, что конструкция привода у механики и автомата отличаются, не совсем понятно с чем это связано и как будет отличаться поведение машины на трассе. Но помимо этого, отличается еще и полный привод на автомате с трехлитровым двигателем от 2.0 и 2.5, непонятно это связано с тем что там разные коробки АТ-4 и АТ-5, или с чем то еще?

Помогите плз, разобраться в вопросе т.к. есть желание приобрести 2х-3х летнюю легаси 2.5 или 3.0 на автомате (взял бы на механике, да надо чтобы и жена тоже ездила изредка). Сейчас езжу на Seat Leon FR, поэтому вопросы быстрой езды и управляемости для меня представляют первоочередной интерес :)

СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 18:03
Andr3y
Mike Solar
Чтобы много не писать: бери 3.0
На все остальные вопросы можно найти ответы с помощью поиска.

СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 18:07
Legacy :D
Andr3y писал(а):Mike Solar
Чтобы много не писать: бери 3.0
На все остальные вопросы можно найти ответы с помощью поиска.


+100500

СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 20:37
alex_xel
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 89&start=0
там где много букф это раздница в приводах(у меня например 2.0 но привод такой же как и в 3,0). Коробки к приводу не имеют значения просто на 2,0 2,5 - это 4 АТ, на 3,0 5АТ + выбор режима двиг., только с механикой привод такой как на 3,0(TV1)...
Если динамика нада не медленнее ФРа то 3,0... если маневриность и скорость в поворотах то пофиг, и 2,5 прокатит...

СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 21:57
Mike Solar
Andr3y писал(а):Mike Solar
Чтобы много не писать: бери 3.0
На все остальные вопросы можно найти ответы с помощью поиска.

я подозревал, что будут подобные комментарии, а-ля "бери 3.0 и не парься"..... :)

но лично мне интересно разобраться в этих нюансах, поэтому хотелось бы все таки, чтобы кто-то знающий объяснил что к чему.

Как получается, что на некоторых двухлитровых стоит TV1?
И на какие модификации устанавливается VDC? Есть ли возможность отключения VDC или нет?

СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 22:12
alex_xel
Mike Solar писал(а):
Andr3y писал(а):Mike Solar
Чтобы много не писать: бери 3.0
На все остальные вопросы можно найти ответы с помощью поиска.

я подозревал, что будут подобные комментарии, а-ля "бери 3.0 и не парься"..... :)

но лично мне интересно разобраться в этих нюансах, поэтому хотелось бы все таки, чтобы кто-то знающий объяснил что к чему.

Как получается, что на некоторых двухлитровых стоит TV1?
И на какие модификации устанавливается VDC? Есть ли возможность отключения VDC или нет?

Там же было написано что VDC идет как правило с приводом VTD(TV1) оно отключаемо кнопкой...раньше это было опцией за дополнительные $, но последние модельные года были с ней уже в базе... Там много страничек, и пережовано не единожды, неужели тяжело почитать... конечно проще создать тему в которой тупо ждать сылок на конкретные странички, но нужно учитывать что тут таких много топикстартеров, и иногда это всем надоедает, от того такие и ответы...

СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 10:19
Sergioni
Вот тема о ПРИВОДЕ. Изучи, потом новую создавай.

СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 11:44
Mike Solar
Это только кажется, что легко прочитать 30 страниц и найти сразу все ответы. Учитывая то, что в указанной теме куча другой инфы, размышлений, споров и.т.п.

Вот зашел alex_xel, написал 1 фразу, и для меня все встало на свои места, за что ему большое спасибо.

Если кому "надоедает" отвечать - это ж дело сугубо добровольное.

Последний вопрос. Как эффективно проверить состояние полноприводной трансмиссии на предмет "убитости" при покупке б.у. автомобиля? На что в первую очередь стоит обратить внимание? Или это под силу только специалистам?

СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 12:21
Andr3y
Mike Solar
Не жадничать и поехать на СТО, где все проверят. Если ты из Киева, то у нас партнерских СТО хватает: Вазза, Атомики, Паша Толстый, Топ Левел, ПремьерМоторСпорт.
В регионах тоже есть партнерские СТО.