Страница 1 из 1

Пружины - как проверить? +

СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 13:10
umka
Аутбек 2002 г.в., 150000 пробега.

Когда я делал развал-схождение, мастер не смог вывести развал задних колес. На глаз почти не заметно, но задние колеса стоят "домиком" /---\.

Мастер считает, что дело в пружинах. В его пользу также говорит тот факт, что я вынужден опускать корректором фары вниз на 2-3 деления, даже когда сам за рулем. Иначе светят вверх. Регулировку фар делали официалы.

Как и где проверить состояние пружин(стенд или другие инструментальные измерения)? Есть ли рекомендации по замене?

Re: Пружины - как проверить? +

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 08:05
King
umka писал(а):Аутбек 2002 г.в., 150000 пробега.

Когда я делал развал-схождение, мастер не смог вывести развал задних колес. На глаз почти не заметно, но задние колеса стоят "домиком" /---\.

Мастер считает, что дело в пружинах. В его пользу также говорит тот факт, что я вынужден опускать корректором фары вниз на 2-3 деления, даже когда сам за рулем. Иначе светят вверх. Регулировку фар делали официалы.

Как и где проверить состояние пружин(стенд или другие инструментальные измерения)? Есть ли рекомендации по замене?


Насчет где проверить, это смотря с какого ты города?

Странно, что - пружина, чего бы они обе выгнулись одинаково домиком? Пружина не имеет особого отношения к углу установки колес, она ж гнущаяся во все стороны. Скорее всего погнуты амортизаторы.

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 10:00
superpuper
Проверить - линейкой расстояние от арки до покрышки , сколько должно быть знают официалы

Re: Пружины - как проверить? +

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 10:16
СТО 'Толстый Тюнинг'
umka писал(а):Аутбек 2002 г.в., 150000 пробега.

Когда я делал развал-схождение, мастер не смог вывести развал задних колес. На глаз почти не заметно, но задние колеса стоят "домиком" /---\.

Мастер считает, что дело в пружинах. В его пользу также говорит тот факт, что я вынужден опускать корректором фары вниз на 2-3 деления, даже когда сам за рулем. Иначе светят вверх. Регулировку фар делали официалы.

Как и где проверить состояние пружин(стенд или другие инструментальные измерения)? Есть ли рекомендации по замене?

Пружины скорее всего не причем. Проблема излечима, подъезжай, посмотрим, вылечим. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 11:44
King
superpuper писал(а):Проверить - линейкой расстояние от арки до покрышки , сколько должно быть знают официалы


Это проверяются пружины на "просевшесть", а у него колеса "домиком" - пружины возможно и испорчены, но это не есть основная причина, а уже следствие. Так пружины нужно будет проверить, когда колеса поставят ровно.

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 11:50
СТО 'Толстый Тюнинг'
Парни да не в пружине дело.

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 11:56
Sergioni
Если цель проверить, то такой стенд вроде как на Интерциклоне есть.

Re: Пружины - как проверить? +

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 12:40
umka
King писал(а):
Насчет где проверить, это смотря с какого ты города?


Если человек не пишет город - значит, он из столицы :) - я поправил профиль :)

King писал(а):Странно, что - пружина, чего бы они обе выгнулись одинаково домиком? Пружина не имеет особого отношения к углу установки колес, она ж гнущаяся во все стороны. Скорее всего погнуты амортизаторы.


От времени пружины равномерно проседают. И геометрия подвески (в т.ч. углы наклона колес) изменяется. По-моему все логично.

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 13:59
маман
была такая проблема, но из-за того, что в короткие задние рычаги вставили сайленбоки методом потбора...))) пытался суДбу надурить.... поставил родные рычаги и все встало на свои места.... ток попал на два Мишлена летних. ИМХО дело не в пружинах

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 15:25
СТО 'Толстый Тюнинг'
маман писал(а):была такая проблема, но из-за того, что в короткие задние рычаги вставили сайленбоки методом потбора...))) пытался суДбу надурить.... поставил родные рычаги и все встало на свои места.... ток попал на два Мишлена летних. ИМХО дело не в пружинах

+1
Хотя можно ограничится сайлентблоками. Пружины здесь не причем. :wink:

Re: Пружины - как проверить? +

СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 11:28
Bivaliy
umka писал(а):От времени пружины равномерно проседают. И геометрия подвески (в т.ч. углы наклона колес) изменяется. По-моему все логично.


Нееее... представь: тебя качнуло в повороте, колеса стали домиком, потом выровнялись... И где ты будешь? Понимаешь что это не реально :) Угол колес не должен меняться от степени проседания пружин! Ищи проблему в сайлентблоках!

Re: Пружины - как проверить? +

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 19:56
Денис 3838
Bivaliy писал(а):
umka писал(а):От времени пружины равномерно проседают. И геометрия подвески (в т.ч. углы наклона колес) изменяется. По-моему все логично.


Нееее... представь: тебя качнуло в повороте, колеса стали домиком, потом выровнялись... И где ты будешь? Понимаешь что это не реально :) Угол колес не должен меняться от степени проседания пружин! Ищи проблему в сайлентблоках!


все правильно -пружины вина развала!!!!!читай про развал на многорычажной подвеске!!!!!

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 20:11
СЕРГЕЙ
НЕМНОГО НЕПРАВиЛЬНО подсказали.измеряется расстояние от арки до центра колеса а не до покрышки (износ покрышки никто не отменял)-есть значения перед/зад в книге по ремонту.когдато себе мерял

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 20:30
Денис 3838
в умной книге легаси седан 2,5 и 3,0 376мм перед и зад (+12мм -24мм)от центра ступицы до кобылки крыла