Страница 1 из 4

какие симптомы, когда надо менять свечи?

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 08:08
karabine39
Братья какие симптомы указывают, на то что надо сменить свечи???
НУ И ЗАОДНО КАКИЕ ЛУЧШЕ ПОДХОДЯТ НА НАШЫ СУБАРЫ???
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!

Re: какие симптомы, когда надо менять свечи?

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 08:22
Dragon
Вроде как лишние вибрации на холостых и тупильник на низах - на днях проверю симптомы на Вазза-СТО ;)

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 08:26
alex_xel
Нескажу конкретно за субару, но впринципе свечи нужно менять когда они подходят по пробегу недожидаясь того когда её начнет колбасить, вот недавно столкнулся на другой машине, загнулась катушка(недешовая хрень) - поменяли её и свечи, сказали что бывает когда свечи устают и начинают глючить то могут угробить катухен...
З.ы. Ну какие симптомы - подтраивать начинает...

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 08:30
karabine39
ЗНАЧИТ ЗАВТРА ПОЕДУ МЕНЯТЬ СВЕЧИ

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 11:35
Ultracar
Симптомы: начинает дергаться авто, черный дым сзади и др. Из свечей лучше конечно брать оригинал. Конкретно на Ваше авто subaru outback 2006 3.0 h6 наиболее подойдут свечи 22401аа630 по цене 20 долларов за штуку. Если кому необходимы свечи на другое авто, обращайтесь подберем

Изображение

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 12:28
Витамин-М
Ultracar я когда менял свечи на "Фул-хаусе" в Севастополе мне предлагали с платиновым напылением говорили что простые ходят 40 тыс. эти около 70-ти тыс. Просветите по поводу этих платиновых, ибо они в два раза дороже идут и стоит оно того?

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 13:08
gerlioner
NGK ILFR6B - то же самое что и на фото выше. Только в упаковке NGK будут дешевле. Они иридиевые, а не платиновые. Ходят 100 000км.

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 13:29
Ultracar
Kym писал(а):Ultracar я когда менял свечи на "Фул-хаусе" в Севастополе мне предлагали с платиновым напылением говорили что простые ходят 40 тыс. эти около 70-ти тыс. Просветите по поводу этих платиновых, ибо они в два раза дороже идут и стоит оно того?

Безусловно стоит, ставить необходимо только то, что завод предусмотрел, все остальное влечет за собой поломки деталей управления, зажигания и выхлопа. 22401АА630 - точно оригинал с Японии, NGK - в лучшем случае Польша

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 13:33
ivan STI
Ultracar писал(а):
Kym писал(а):Ultracar я когда менял свечи на "Фул-хаусе" в Севастополе мне предлагали с платиновым напылением говорили что простые ходят 40 тыс. эти около 70-ти тыс. Просветите по поводу этих платиновых, ибо они в два раза дороже идут и стоит оно того?

Безусловно стоит, ставить необходимо только то, что завод предусмотрел, все остальное влечет за собой поломки деталей управления, зажигания и выхлопа. 22401АА630 - точно оригинал с Японии, NGK - в лучшем случае Польша

+1

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 16:16
King
Ultracar писал(а):
Kym писал(а):Ultracar я когда менял свечи на "Фул-хаусе" в Севастополе мне предлагали с платиновым напылением говорили что простые ходят 40 тыс. эти около 70-ти тыс. Просветите по поводу этих платиновых, ибо они в два раза дороже идут и стоит оно того?

Безусловно стоит, ставить необходимо только то, что завод предусмотрел, все остальное влечет за собой поломки деталей управления, зажигания и выхлопа. 22401АА630 - точно оригинал с Японии, NGK - в лучшем случае Польша


У меня лежит запасная коробка NGK сделано во Франции!

Ставя иридиевые или платиновые свечи - получаем экономию т.к. платим за работу по установке 1 раз в 100тыс или 60тыс соответственно. Но та же иридий или платина может "полететь" от плохого бензина (у меня было такое, когда на заводских платиновых свечах заправился в России на трассе на Лукойле), а если "полетела" платина или иридий раньше времени, то водитель "попадает" на новые дорогие свечи.

Иридий и платина уменьшают время разгона и увеличивают расход топлива на 3% и 2% соответственно.

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 16:32
warlock
King писал(а):Иридий и платина уменьшают время разгона и увеличивают расход топлива на 3% и 2% соответственно.

Как то оно не вяжется. Аргументируйте, пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 16:44
Бродяга
Подскажите , а детонация (или как говорят пальцы звенят ) может появиться из-за плохих свеч . Заправился где то неудачно появилась на крутых подъемах слегка звон , говорят что из-за свечь может такое быть , свечи 25 тыс только выходили .

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 18:17
jaws
warlock писал(а):
King писал(а):Иридий и платина уменьшают время разгона и увеличивают расход топлива на 3% и 2% соответственно.

Как то оно не вяжется. Аргументируйте, пожалуйста.


Присоединяюсь к вопросу! Аргументы в студию, пожалуйста! На прошлой машине (Мазда 6 2.0 172 лошади) замерял разгон (расход на обычных и на иридиевых практически не меняется - уменьшается незначительно ~на 150-170 грамм) - так вот, на иридиевых, при равных условиях (температура, бензин, давление в шинах, радиус колес), разгон на 0.7 секунды быстрее.

ОВК - стоят иридиевые NGK на 1 единицу холоднее - показатели разгона, расхода не изменились. Двигатель работает тише.

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 18:19
jaws
Бродяга писал(а):Подскажите , а детонация (или как говорят пальцы звенят ) может появиться из-за плохих свеч . Заправился где то неудачно появилась на крутых подъемах слегка звон , говорят что из-за свечь может такое быть , свечи 25 тыс только выходили .

Да, возможно.
Пока не поменял свечи все думал почему же у меня в холодную погоду так громко заводится двигатель. Как только поменял родные стоковые платиновые (выходили 42000) на NGK иридий (бываю в США и всегда везу какую-то мелочевку - привез NGK, японские), все симптомы как рукой сняло.

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 18:33
roman_Al
King, jaws ну вы жжоте...