Страница 1 из 2

можно ли как то проверить реальный пробег субару аутбек???

СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 15:01
Pahka
люди, подскажите, есть ли какие то специальные программы, что бы проверить рельный пробег авто (не отмотан назад), а то подъезжал на субару сервис, они говорят, у них нет таких устройств!!!

СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 15:19
Dr.House
Сомневаюсь...
Насколько я понимаю ,в нормальных странах существует уголовная ответственность за введение в заблуждение относительно реального пробега авто...
И причем этот закон там РАБОТАЕТ...
И Субару не ставит необходимых препонов для наеб*лова следущего владельца.
SSM (дилерский сканер) в очень редких случаях показывает реальность.Но от чего зависит до сих пор не понятно.На одной покажет-на 73 нет.

СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 15:49
Yuriy Bordey
реально пробег и сколько лет можно смотреть по степени поцарапанности водительских и пассажирского стекла :crazy: от направляющих

СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 16:34
Roman72
Yuriy Bordey писал(а):реально пробег и сколько лет можно смотреть по степени поцарапанности водительских и пассажирского стекла :crazy: от направляющих

А если машина была на фирме или допустим в такси!!! Это не показатель!
Я думаю все равно подходит старый способ, замер тормозных дисков, особенно задних!
Примерно так, передний диск новый идет на 25 мм, замена рекомендуют на 22, т.е. три замены колодок это примерно 100 тысяч (средний пробег колодок 30 тыс) вот и считай!
Р.S. Все брал усредненно, а там считай сам! Есть люди у которых диск уже 17,5 а менять и не думают:))))

СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 21:33
ttl
видел аут с пробегом 230 тыс, у него была прилично стерта краска на кнопке аварийки и на кнопках регулировки температуры климата. можно так сориентироваться...

СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 00:29
AL
Yuriy Bordey писал(а):реально пробег и сколько лет можно смотреть по степени поцарапанности водительских и пассажирского стекла :crazy: от направляющих

это не показатель совсем, брал машину с реальным пробегом 35 тык и там водительское стекло было затерто очень сильно. При разборке двери, обнаружил что направляющая смялась и и вместо мохнатой стороны, прижимала пластиковой, царапая вовсю стекло.
По тормозным дискам тоже весьма сомнительно, мне например передних колодок хватило на 45 тык, а некоторые через 10 их меняют. Но вот степень убитости машины можно конечно помотреть.

СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 00:36
AL
Pahka
обычно можно узнать если пробег пишется в несколько блоков. В Субару насколько мне известно пишется в приборку и в блок VDC, поэтому если у тебя его нет, то нельзя. Можно попробовать обратиться к официалам и узнать на каком пробеге делалось последнее ТО, но метод не очень точный.

СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 00:36
AL
Pahka
обычно можно узнать если пробег пишется в несколько блоков. В Субару насколько мне известно пишется в приборку и в блок VDC, поэтому если у тебя его нет, то нельзя. Можно попробовать обратиться к официалам и узнать на каком пробеге делалось последнее ТО, но метод не очень точный.

СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 14:20
Roman72
AL писал(а):...Можно попробовать обратиться к официалам и узнать на каком пробеге делалось последнее ТО, но метод не очень точный.

Я брал Форик в том году у официалов, сделал ТО на 2 тыс и сказал им досвидос!!!! Не хочу платить им лишним деньги и за то обслуживание что они предлагают!!!
ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУБАРУ НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!!! :Yahoo!:
А МОЖЕТ Я ФАНАТ СУБАРУ :oops:

AL писал(а):....По тормозным дискам тоже весьма сомнительно, мне например передних колодок хватило на 45 тык, а некоторые через 10 их меняют.....

Можно укатать колодки на 10 тыс но на WRX, на Ауте 2,5 я видел только на 22 тыс колодки до дисков!!!! Разговор идет за СТОКОВЫЕ колодки!!!

СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 22:13
alex_xel
Roman72 писал(а):Я думаю все равно подходит старый способ, замер тормозных дисков, особенно задних!
Примерно так, передний диск новый идет на 25 мм, замена рекомендуют на 22, т.е. три замены колодок это примерно 100 тысяч (средний пробег колодок 30 тыс) вот и считай!

Ну ёмаё.. кто так оценивает... %) чесслово как дети.. :crazy: :D
У меня пробег 32к спереди новые торм диски +4й комплект колодок(2й комплект сожрал половину диска), задние родные +3й комплект колодок, износ диска вполне вменяемый.
З.ы. А есле серъездно то уже куча раз писалось, куча всяких признаков...
- Состояние водительского сидения(боковой поддержки)
- Царапины под ручками отрывания дверей(есле не красилась)
- общее состояние л/к покрытия
- резина (есле сток, хотя не всегда показатель)
- блок кнопок стеклоподемника
- Царапины от напраляющих на стеклах(Yuriy Bordey +1 :D )
- Руль
- общая покоцаность пластика салона
- есле механника ручка кпп и её чехольчик(хоть убейте - забыл как называется, вроде было умное слово)))
- Коврики есле родные и место под левую ногу
- Приобретался ли автомобиль на красных(транзитных) номерах
ну и много чего еще...
Может поймут меня те кто много катался на разных авто - бывает садишся в машину и ощущение обжитого пространства, запах, куча всякой мелочевки и т.д. как правило эт автомобили уже гораздо за 100к.., а потом в авто с небольшим пробегом - ощущение "пластмасовости"(такое же как и в салоне когда машину смотришь), все вроде ниче, но как-то не так...

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 00:55
Yuriy Bordey
тогда предлагаю смотреть пробег по лампочкам в фарах, если где-то стоят не мейд ин джапан то пробег больше 200тыс :lol: :lol: :lol:
у меня еще ниодна не перегорела :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 06:20
Astraeus
Мне на оф. СТО говорили, что в субарях пробег в мозг записывается (вот как раз то, о чем Хаус говорил) и что отматывать его на приборке бесполезно.
Подъедь к дилеру на СТО, если машина относительно свежая, то я думаю их сканер реальный пробег покажет.

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 10:18
Halas
Astraeus писал(а):Подъедь к дилеру на СТО, если машина относительно свежая, то я думаю их сканер реальный пробег покажет.
Мне официалы говорили что проверить нельзя.

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 13:42
AAN
Когда покупал машину - советовал знающий человек такую проверку:
вынимаешь щиток приборов, смотришь на самый маленьки квадратный чип за спидометром, под углом, на нем должен быть ляп лака, он весь им покрыт и контакты рядом, ляп не обязательно окуратный

также смотришь ноги чипа на предмет пайки

и все

если есть спец на компьютере глянуть какой номер кузова в голове зашит, на предмет смены щитка

это диагносты на станциях могут...


За достоверность не отвечаю, но человек в этом неплохо разбирается
Интересно, что на это скажут ГУРУ

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 14:37
Dr.House
AAN писал(а):Когда покупал машину - советовал знающий человек такую проверку:

За достоверность не отвечаю, но человек в этом неплохо разбирается
Интересно, что на это скажут ГУРУ

Скажут следущее...
Мысль гарная!
Но есть НО.
1.Не каждый хозяин разрешит врываться так далеко.Поверь.
2.Хорошая профессиональная крыса сможет так же легко капнуть каплю термоклея на микросхему-разницы не заметишь...
3.И как итог-если Вас захотят обмануть и профессионально заметут следы-Вы ничего никогда не узнаете.
Хоть на крыше она лежала,хоть пробег под миллион.Хоть стекла зацарапанные могут быть на 30 000 а может и на 300 000 нет.Может человек пользуется климатом и не видит смысла в открывании стекол...
И таких нюансов много.Очень много.
Берите проверенные машины.Ждите и покупайте у одноклубников.Не однодневок а со стажем.Тогда многие вопросы отпадут сами собой.
Да и вот еще что.
В разных руках пробег в 30 000 может означать диаметрально противоположное состояние авто.И это есть проверенный факт.