Страница 1 из 2

Отсечка на 4500 об./мин.?

СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 19:58
Paul
Подскажите, если кто знает.
Горит "Чек", ошибка 0037.
При этом, двигатель отказывается крутиться выше 4500 об./мин.
Поведение аналогично поведению при достижении оборотов "отсечки".
Это типа "защитной функции" или есть другие проблемы?

СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 22:00
Анатолий Валерьевич
Р0037 = слабый сигнал с лямбды .
Никакого отношения к отсечкам неимеет .
Отсечка на 4500 прописанна в мозге вашей машины на нейтральной передаче .

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 07:54
Paul
Boroda писал(а):Р0037 = слабый сигнал с лямбды .
Никакого отношения к отсечкам неимеет .
Отсечка на 4500 прописанна в мозге вашей машины на нейтральной передаче .

Спасибо! Вы - помогли, на самом деле! У меня- отсечка 4500 не на "нейтральной" а на всех, стоит...механика!
При ускорении, на ходу, на 4500 - срабатывает отсечка!
Вероятно, предыдущие хозяева, всунули мозги с автоматной машинки??? :shock: У кого есть мысли?
Что на Субе с ручкой? Есть ограничение оборотов на нейталке????
P.S. ABS - работает.

P.P.S. По 0037-й ошибке, обрыв подогрева второй лямбды. Если нет обрыва в цепи нагрева, то лучше таки лямбду менять... Есть слухи, что ставят практически любую узкополсную, к примеру с ВАЗ-2110...


Други! Выручайте с инфой!
Машинка - первую неделю, только собираю по ней данные...

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 08:41
Анатолий Валерьевич
Подсоединяем сканер и смотрим видит ли машина нейтралку в нейтрали и видит ли сигнал выключенной нейтрали при включении передачи .
Если мозг видит нейтралку всё время ( даже при включенной передаче ) то отсечка и будет 4500 .
Вобшем телефон в подписи .

Re: Отсечка на 4500 об./мин.?

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 08:54
Robert
Paul писал(а):Подскажите, если кто знает.
Горит "Чек", ошибка 0037.
При этом, двигатель отказывается крутиться выше 4500 об./мин.
Поведение аналогично поведению при достижении оборотов "отсечки".
Это типа "защитной функции" или есть другие проблемы?


Может быть и такое, что прошлые владельцы поменяли автомат на ручку, а с мозгами не разобрались... ну это как вариант :crazy:

Re: Отсечка на 4500 об./мин.?

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 09:06
AL
Robert писал(а):
Может быть и такое, что прошлые владельцы поменяли автомат на ручку, а с мозгами не разобрались... ну это как вариант :crazy:

Если в машине был автомат, то на приборке должны быть P-R-N-D и окошко выбранной передачи.
Или по ВИНу можно пробить.

Re: Отсечка на 4500 об./мин.?

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 09:10
Robert
AL писал(а):
Robert писал(а):
Может быть и такое, что прошлые владельцы поменяли автомат на ручку, а с мозгами не разобрались... ну это как вариант :crazy:

Если в машине был автомат, то на приборке должны быть P-R-N-D и окошко выбранной передачи.
Или по ВИНу можно пробить.


ну приборку не сложно поменять :crazy:
Да, вин код всё расскажет 8)

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 09:56
Анатолий Валерьевич
Сканер РУЛИТ , даже если была замена коробки , мы перекидовали вместо АКПП механику и сделали чтобы всё работало правильно .

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 10:34
VIKON
Boroda писал(а):Сканер РУЛИТ , даже если была замена коробки , мы перекидовали вместо АКПП механику и сделали чтобы всё работало правильно .


стопудово - рулит, но если уже по ВИНу будет понятно, что "имплонтант", то понятно откуда "пляски" начинать... :D

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 12:18
Paul
Boroda писал(а):Сканер РУЛИТ , даже если была замена коробки , мы перекидовали вместо АКПП механику и сделали чтобы всё работало правильно .

Пока - ищем кабель "OBD-комп". Не раньше понедельника получиться...
Машина, судя по всему, шла изначально на ручке... Ладно, приборку могли переставить, но переставлять и педальный узел под "аллюминий", это сомнительно... IMHO
Скорее всего, таки мозг видит нейтралку "вечно по жизни" и на механике, скорее всего, таки тоже есть ограничение на максималку на нейтралке... :Search:
Спасибо за советы! Помогли!

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 12:40
VIKON
Paul писал(а): Машина, судя по всему, шла изначально на ручке... Ладно, приборку могли переставить, но переставлять и педальный узел под "аллюминий", это сомнительно... IMHO!


В смысле под "алюминий"? Возможно это Спековские. Давай ВИН и всё прояснится, или сам сюда забей... :wink:

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 13:00
Paul
VIKON писал(а): В смысле под "алюминий"? Возможно это Спековские.

Так типа Spec же и взял, под восстановление. Там всё спековское, но не едет. :cry:


Огромное спасибо Boroda. Общался с ним по мобилке, Boroda разъяснил ситуацию с оборотами. Итак, на механике - тоже есть датчик нейтралки и судя по всему, он у меня не работает, либо оборваны проводв от него.

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 13:14
Paul
VIKON писал(а):Давай ВИН и всё прояснится, или сам сюда забей... :wink:

Спасибо. Забил код. Получил:
Марка: LEGACY (B13) Регион: Europe Руль: LHD Дата: 2004/07/22 Модельный год: B ('05MY) Код компл.: BLEBLMN Код назн.: EC Главн. опц.код.: SW Внешн цв.: BRILLIANT SILVER M (39D) Внутр цв.: OFF BLACK (D20) BODY: SEDAN (S) ENGINE: 3.0L DOHC NA (30D) TRAIN: FULLTIME 4WD (4W) MISSION: 6SP MANUAL TRANSMISSION (6MT) GRADE: 30RB (30RB) SUS: NORMAL SUSPENSION (N/S) DESTINAT: LHD (LH)

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 13:54
Жук
Я Вас поздравляю! Такая ракета только с 4500 ехать начинает. После преодоления проблемы вы ощутите в полной мере этот самолет! Наверное предыдущего хозяина не устраивал расход или боялся быстро ездить...

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 14:42
Holod
Жук_ писал(а):... Такая ракета только с 4500 ехать начинает. ...

+1
Вся сила крут. момента открывается с тех самых 4500 об. мин.
А еще прикол есть в транспортировочном варианте. Когда привозят авто то подключен датчик транспортировки, то-есть отсечка срабатывает на 4000 об. мин., что то то включается то выключается под капотом, не горит свет в салоне, не работает климатическая установка, центральный замок. Может через эту чупакабру чего то делали. Ну как вариант.
А сам разъем находится с левой стороны водительских ног, под пластиковым кожухом. Разъем зелёного цвета.