Страница 5 из 23

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 12:23
Arseniko09
King писал(а):
Arseniko09 писал(а):А что за вентилируемые диски назад поставили размер? И просто поставили в родные суппорта и все?


В родной задний суппорт - под 273мм, 290мм диск не влезет - там и колодки больше и суппорта другие %)


Кирилл я это знаю, спасибо ) Мне интересно что человек себе впихнул

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 22:33
Joker_P
пыльник диска тотже! а супорта , диски иколодки заменил!
диск шире и старое ничего не подходит

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 19:33
Arseniko09
Joker_P
честно говоря я до сих пор не понимаю что вы поставили...

ну перед от wrx понятно
на зад тоже wrx ??? без переходников и прочего ???

СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 10:12
Sergey_od
Arseniko09 писал(а):на зад тоже wrx ??? без переходников и прочего ???



А кто-то ставил зад переходников или только я так заморочился?
По идее такая часть должна быть в природе (в Японии) заводская- на Легаси СТИ?


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 10:16
Sergey_od
Еще нашел старые прикольные фотки- мое техзадание с попыткой объяснить все "на пальцах" :D
Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 22:55
Arseniko09
Sergey_od писал(а):
Arseniko09 писал(а):на зад тоже wrx ??? без переходников и прочего ???



А кто-то ставил зад переходников или только я так заморочился?
По идее такая часть должна быть в природе (в Японии) заводская- на Легаси СТИ?


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Честно говоря кроме Вас отчета о таком эксперименте больше ни у кого не встречал, Вы очень творческая личность.
В основном везде переходники

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 00:14
Sergey_od
Arseniko09 писал(а):Честно говоря кроме Вас отчета о таком эксперименте больше ни у кого не встречал, Вы очень творческая личность.
В основном везде переходники


Все-таки интересно есть ли такие заводские детали ? Или на Легаси СТИ тоже переходники стоят?

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 10:01
Arseniko09
Sergey_od писал(а):
Arseniko09 писал(а):Честно говоря кроме Вас отчета о таком эксперименте больше ни у кого не встречал, Вы очень творческая личность.
В основном везде переходники


Все-таки интересно есть ли такие заводские детали ? Или на Легаси СТИ тоже переходники стоят?


может и есть,я до сих пор думаю как ставить задние тормоза....

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 10:12
Sergey_od
Arseniko09 писал(а):
может и есть,я до сих пор думаю как ставить задние тормоза....


Я думаю качественные переходники - нормальный вариант.

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 10:58
roman_Al
Sergey_od писал(а):Все-таки интересно есть ли такие заводские детали ? Или на Легаси СТИ тоже переходники стоят?


А там точно 2х поршневые суппорта, или может скобы, как на GT?



Sergey_od писал(а):
Arseniko09 писал(а):
может и есть,я до сих пор думаю как ставить задние тормоза....


Я думаю качественные переходники - нормальный вариант.


Долго думал, искал- остановился все- таки на переходниках. Вариант Sergey_od, конечно, самый правильный :good: , но и сложный в сравнении с переходниками- возможности так сделать у меня не было- сделал переходники по чертежам, что бродят в интернете. В ближайшее время буду собирать зад- уже почти все новое пришло- добавлю здесь пару фото по заднему варианту с переходниками...

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 11:37
roman_Al
roman_Al писал(а):
А там точно 2х поршневые суппорта, или может скобы, как на GT?



Озадачился, нашел такое:

ИзображениеИзображение

но только на MY F (03.2008 - 04.2009). Номер суппорта мне не дает, но, похоже, по колодкам- это суппорт Брембо (STI). Дальше- тормозные щиты одинаковые, тормозные диски под этот суппорт- 316 х 20 мм, колодки ручника под этот диск- на 190 мм (стандарт- 170 мм). Из всего вышесказанного могу сделать вывод (если каталог japancats.ru не гонит), что эти суппорта только под Legacy STI (S 402) (если на пальцах- с удлиненными крепежными "ушами"). Где найти их каталожный номер? %)

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 11:49
roman_Al
Где-то встречал ничем не подкрепленное (но и не опровергнутое) мнение, что эти суппорта- точно такие же, как и на Nissan 350Z. Ни у кого случайно не завалялось? Или может в гараже стоит такой? :crazy:
Хотелось бы знать геометрические размеры этого суппорта.

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 12:07
Sergey_od
roman_Al писал(а):Где-то встречал ничем не подкрепленное (но и не опровергнутое) мнение, что эти суппорта- точно такие же, как и на Nissan 350Z. Ни у кого случайно не завалялось? Или может в гараже стоит такой? :crazy:
Хотелось бы знать геометрические размеры этого суппорта.


Немного раньше была бы возможность сделать такой замер, сейчас уже нет к сожалению (((
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 12:14
Sergey_od
roman_Al писал(а):
Дальше- тормозные щиты одинаковые, тормозные диски под этот суппорт- 316 х 20 мм, колодки ручника под этот диск- на 190 мм (стандарт- 170 мм).


Не совсем понятно со щитами (в плане что они одинаковые, это сомнительно)
- на СТИ другой механизм ручника и народ либо наращивает колодки, либо ставит кольцо в тормозной диск для перехода с 190 на 170. Не встречал упоминаний про специальные заводские колодки для перехода с 170 на 190мм
- Щит с обычной легаси идет с металлической защитой (приваренной контактной сваркой) под диск 290мм. Если бы деталь была одинаковая под диск 316мм - то диск бы уперся в защиту. На фотке диск 290 мм (WRX/Legacy 3.0, LGT)

Изображение

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 12:18
Sergey_od
Arseniko09 писал(а):может и есть,я до сих пор думаю как ставить задние тормоза....


А какие будут суппорта уже определились?