Страница 1 из 2

В чем разница

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 07:51
muma
Подскажите пожалуйста. Планирую пересесть с 2.0 леськи на 3.0, в чем разница, в плане обслуживания?
Пс. Может у кого то есть варианты продажи? Готов рассмотреть.

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 07:58
Анатолий Валерьевич
Масла в мотор на пару литров больше , в коробку только Субару АТФ , 6 свечей , Т.О.-100 дешевле .

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 08:09
muma
Ну в чем то, же есть подвох :twisted: ТО-100 дешевле, а какое же тогда у 3.0 дорогое ТО?

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 08:22
Анатолий Валерьевич
Т.О. - 100 для 3,0
Ремень , ролики , натяжной узел сальники ГРМ -нет , т.к. на 3,0 стоит цепь .

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 08:34
muma
Но цепь все равно когда-то подлежит замене. И я думаю шо есть другие подводные камни, в плане обслуживания или я ошибаюсь? А заводские браки, ну как например в Б13 рейка, АКПП - гидрокомпенсатор.

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 09:48
VIKON
muma писал(а):Но цепь все равно когда-то подлежит замене. И я думаю шо есть другие подводные камни, в плане обслуживания или я ошибаюсь? А заводские браки, ну как например в Б13 рейка, АКПП - гидрокомпенсатор.


конечно есть, натяжители, "успокоители" цепи, которые тоже не вечные и если брать и сравнивать, по обслуживанию в савокупности, например покупать 4-е свечи, или 6-ть... то разницы в "пропасть", никак не нарисуется... а если ещё добавить и разницу в рассходе топлива, то действительно можно подумать над тем, а стоит ли... :wink:

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 09:50
Анатолий Валерьевич
Рейка у 3,0 стучит также как и у 2,0 , её ремонт по этой проблеме дороже на 300 грн .
Проблем с соленоидом коробки ( подключаюшим задний мост , то что довольно часто встречаетца на 4-х ступенчатых АКПП ) не было ни разу , - невозможность адоптации АКПП .
В случае ремонта АКПП 3,0 без вариантов дороже ( особенности конструкции ) .
НО 2,0 = ездим и тошним , 3,0 получаем удовольствие от езды + болие честный полный привод .

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 09:59
VIKON
Boroda писал(а):НО 2,0 = ездим и тошним , 3,0 получаем удовольствие от езды + болие честный полный привод .


Толя, 204-го мотора(2.0/165лЫсЫ), хватает с головой. чтобы не "тошнить", конечно 2,5-ть - золотая середина, для "гражданской езды"(спроси у Жука)... :D

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 11:28
Анатолий Валерьевич
Да кагбы имел возможность покататца на всех вариантах двигателей . :oops:
Но если честно то после Импрезы и 3,0 неочень едет , может наша галя балована . :oops:

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 11:46
VIKON
Boroda писал(а): может наша галя балована . :oops:


не то слово, "Галя ваАще охрЕнела..." :lol:

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 13:40
Витамин-М
Boroda писал(а):Да кагбы имел возможность покататца на всех вариантах двигателей . :oops:
Но если честно то после Импрезы и 3,0 неочень едет , может наша галя балована . :oops:


Так в чем проблема? Бери импрезу и получай кайф! Цены на ВРХ и 3-шки практически одинаковые! 8)

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 14:08
Анатолий Валерьевич
Импреза уже есть http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=31636
Просто по работе приходитца кататца на самых разных Субариках .

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 14:15
Витамин-М
Boroda писал(а):Импреза уже есть http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=31636
Просто по работе приходитца кататца на самых разных Субариках .


Сколько ж там денег под капотом? %)

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 14:18
Анатолий Валерьевич
Деньнги не при чём :oops: , она душу возит :good: .

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 14:26
Витамин-М
Boroda писал(а):Деньнги не при чём :oops: , она душу возит :good: .


Респект! Хорошая машинка! :wink: