Страница 1 из 1

Запчасти

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 12:03
mTzen
Добрый день,

Досталася в наследство Субару Аутбак 2004 года. Погднал машину на ТО, чтобы поменять фильтра, масло и т.д.

После ТО мне сделали ценовое предложение по замене некоторых частей машины, само сабой центр будет заказывать оргиналы. В моем случае есть возможность достать запчасти по более низким ценам, явно это будут не оригиналы, но не хочется промахнутся и платить дважды, т.к. знаю, что некоторые запчасти нужно ставить оргиналовские.

Ниже приведен список деталей на замену, подскажите пожалуйсто, какие детали стоит заказывать в оригинале, чтобы не попасть в нелепую ситуацию с переплатой ?

    шаровая опора
    колодки задние
    амортизаторы SACS х 2шт.
    втулки стабилизатора х 2шт.
    Кардан



Спасибо.

З.ы. что касается кардана, то написали, что невозможно заказать крестовину, что вы думаете по этому поводу?

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 12:21
Yurets83
Добрый день!
Шаровые и втулки ставить надо оригинал (себе именно так и сделал)
Сакс аморты я бы не стал брать. Посмотрите в сторону например каябы или лучше кони. (себе поставил кони(пока зад, предние уже приехали скоро поеду доставлять)
По колодкам, их есть куча и можно выбрать альтернативу ни чуть ни хуже, а во многих случаях даже лучше оригиналу.
По кардану точно не скажу, но вроде видел тему про крестовину, поиск вам в помощь.

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 14:08
mTzen
Посмотрите в сторону например каябы или лучше кони. (себе поставил кони(пока зад, предние уже приехали скоро поеду доставлять)


Я новеньки в этом, можно терминологию разъяснить )

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 15:05
Yurets83
Каяба (KYB) японский производитель аммортизаторов и пружин. Если не палево, то это компромис между цена - качество.
Koni Голандский призводитель аммортизаторов, который специализируется только на их производстве. Имеется завод в Голандии, Аргентине и ещё где то. В Аргентине производится серия STRT не имеющия никаких регулировок. В Голандии выпускают весь ассортимент и на разные марки авто. Распостраненные модели SPORT и SPECIAL. Спорт имеют верхнюю регулировку жесткости которая позволяет отрегулировать их работу под стиль вождения не демонтируя стойку с авто. Спешл, почти то же, только регулировка возможно на снятом с авто аммортизаторе. Есть ещё серия FSD, это комплекты которые саморегулируются в зависимости от дорожных условий и стиля езды. Также предлагаются киты в наборах с пркжинами.
Но при выборе тоже главное не нарватся на палёнку!

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 15:34
Yurets83
А вообще, по аммортизаторам, их есть большое кол-во производителей. Главное, сделать правильный выбор, который удовлетворит потребности. На этом форуме можно найти очень много тем по аммортизаторам.
И ещё, Гугл в помощь. :wink:

Re: Запчасти

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 16:16
swaida
mTzen писал(а):Добрый день...


http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=15&start=0

Обратитесь сюда. Если все свое хозяйство будете брать кучей, то у них получится хорошая скидка. Очень хорошая. Т.е. в итоге выйдет не намного дороже, чем неоригинал.

Re: Запчасти

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 08:25
alex_xel
mTzen писал(а): шаровая опора
колодки задние
амортизаторы SACS х 2шт.
втулки стабилизатора х 2шт.
Кардан[/list]


- Шаровую лутше оригинал, ходят всеравно долго...
- колодки задние - бери не оригинал дешевле будет в 3 раза, результат тот же... Бери ремсу.
- "амортизаторы SACS х 2шт." - это не оригинал, оригинал каяба, в зависимости от того передние или задние есть варианты лучше чем оригинал за меньшие деньги.
- Втулки стабилизатора... за это вообще смысла говорить особо нет они по 40грн стоят оригинал...
- По поводу кардана... Тут уже могут быть нюансы, лучше не спешить а поузнавать какие есть варианты. Деталь не дешовая, но и меняют их не особо часто.
З.ы. Город какой?