Страница 4 из 12

СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 17:17
@ NIK @
Paul писал(а): У меня - "Мультитроникс" стирает... Вот только, не всё видит!

У меня тоже мультитроникс, всё работает. У тебя он при установке какой протокол определил? Если автоматом определил протокол subaru то можешь попробовать поставить вручную один из протоколов: OBD2Q, OBD2S или OBD2P.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 20:55
Paul
alex_xel писал(а):Ну только ж недавно перетирали.... сервисный...

Алекс, я одного не пойму, почему после его замыкания, у меня ничего не "мигает", как описывали?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 23:08
Куреша
alex_xel писал(а):
Куреша писал(а):Дык я хз. Под андроид софта море для указанной выше блютуз-хреновины.
Вопрос: куда её втыкать? например в аутбэке?
Я бы купил бы... посмотрел...

Дык как куда?? в разъем обд... под рулем слева сбоку...

Фотку можно?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 00:03
Alex2885
АДВОКАТ_ писал(а):
Alex2885 писал(а):у меня С0111 что это?


Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)




что это значит ??,так вроде ничего не беспокоит

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 10:37
alex_xel
Paul писал(а):
alex_xel писал(а):Ну только ж недавно перетирали.... сервисный...

Алекс, я одного не пойму, почему после его замыкания, у меня ничего не "мигает", как описывали?

А что должно мигать?? понятие сервисных разъемов тоже довольно широкое. Один(который вроде слева возле ног под обшивкой) используется при перегоне новой машины, тот который под бардачком вроде для прошивки, или какого то програмирования... конкретное назначение их ХЗ... Может в книге по обслуживанию чет написано... У тех у кого ОБД 1, для этого отдельный разъем под рулем, тож висит два провода разъединенных...

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 10:52
alex_xel

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 11:24
alex_xel
Да и еще, сдесь в основном о чем писалось выше относится к кузову В13, у более ранних моделей с ОБД1 все несколько иначе, там под рулем четыре разъединенных провода два черных и два зеленых, для разных режимов диагностики, и для стирания памяти, а ошибки считываются путем мигания коннтрольной лампы... Там уже ничего не высвечивается цыферками как у В13...
З.ы. Все о чем я писал в данном топике относится к самодиагностике с ОБД2, Про самодиагностику В13 с ОБД1(Хотя по сути это уже несовсем ОБД1, а позиционируется производителем как фирменная самодиагностика субару, не по общепринятым стандартам, потому она и не получила такого распостронения) ничего не писал так как толком данный вопрос не изучал. Может вот Sergey_od продолжет тему, у него такой вариант диагностики.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 12:27
Paul
alex_xel писал(а):А что должно мигать?...

Да вроде писали, что там вентилляторы на какое-то время должны включаться, свет в салоне не включаться и т.д., я уже не помню...
У меня, при замыкании разъёма в ногах у пассажира, ничего не включалось, свет в салоне работал... Может, чисто какие ограничения по оборотам двигателя?

P.S. Переключал ближним и сбросом суточного пробега, как описано в начале, в режим самодиагностики - не перешла машинка... :cry: Может медленно нажимаю?
С какого года самодиагностика эта на трёшках работает? В 2004-м уже было?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 12:29
Paul
@ NIK @ писал(а):
Paul писал(а): У меня - "Мультитроникс" стирает... Вот только, не всё видит!

У меня тоже мультитроникс, всё работает. У тебя он при установке какой протокол определил? Если автоматом определил протокол subaru то можешь попробовать поставить вручную один из протоколов: OBD2Q, OBD2S или OBD2P.

Спасибо, попробую.
P.S. Протокол определил "автоматом".

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 22:03
Roman72
А что скажите на счет этой переписки ?
http://www.subarulegacy.ru/forum/lofive ... t1202.html

СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 09:15
АДВОКАТ_
Alex2885 писал(а):
АДВОКАТ_ писал(а):
Alex2885 писал(а):у меня С0111 что это?


Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)




что это значит ??,так вроде ничего не беспокоит

Я не спец... но по-моему от этого датчика зависит качество (количество) смеси которое подается в цилиндр... если воздух тёплый меньше бензина подается, если холодный - то больше или наоборот :oops:


А коды которые я запостил выше - это коды мультитроникс (Multitronics Subaru)... мож и не все и не для всех Суб.... такое нарыл...

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 22:18
omengroup
У меня с периодичностью раз в неделю на одном и том же участке дороги (пологий подъем с равномерным уклоном, ехал около 100 км\ч)дважды выскочила ошибка, P0420. Видимо, при таком движении на 4-й передаче ( машина аут 2,5 08г 4АТ) что-то не нравится катализатору. Пробег 70т.
Может что-то посоветуете? кроме замены АЗС :wink:

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 16:17
alex_xel
omengroup писал(а):У меня с периодичностью раз в неделю на одном и том же участке дороги (пологий подъем с равномерным уклоном, ехал около 100 км\ч)дважды выскочила ошибка, P0420. Видимо, при таком движении на 4-й передаче ( машина аут 2,5 08г 4АТ) что-то не нравится катализатору. Пробег 70т.
Может что-то посоветуете? кроме замены АЗС :wink:

Перепрошить блок двигателя, 90грн(в киеве), себе делал, полет пока норм без чеков...

СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 10:57
kokampa
не знаю как на старых субах, а на новых я делаю так: включаю зажигание, стрелки делают круг почета, выключаю зажигание и так 3 раза, на третий раз завожу машину, глушу секунд через 5-10, жду 10 мин и включаю зажигание, если ошибка не исчезла, повторяю снова процедуру. Об этом мне сказали в оф.сервисе субару, сказали называется это самодиагностика, на импрезе 2008 и ауте 2011 работает (ошибок на нем пока тфу тьфу не выскакивало, просто отключал предохранитель VDC и ABS чтоб покататься по снегу)

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 00:39
Віталік
вибило с0109 с0140 с0105 аут 06 шо це таке?поможіть! :shock: