Страница 5 из 12

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 10:37
autofil
А как потереть ошибки снятием клемы - какую клему нужно отсоединять и какие еще манипуляции производить?

Вообщем кажеться уже разобрался, отключить минусовую клему на пару минут, при этом нажать на тормоз для полной разрядки в цепи!

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 21:11
insub
а OBDII шнурки универсальные? Или какой то особенный нужно брать для субары? На ибее смотрел, пишут фор ауди, фольцваген... А остальные как?

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 11:54
romaslom
kokampa писал(а):не знаю как на старых субах, а на новых я делаю так: включаю зажигание, стрелки делают круг почета, выключаю зажигание и так 3 раза, на третий раз завожу машину, глушу секунд через 5-10, жду 10 мин и включаю зажигание, если ошибка не исчезла, повторяю снова процедуру. Об этом мне сказали в оф.сервисе субару, сказали называется это самодиагностика, на импрезе 2008 и ауте 2011 работает (ошибок на нем пока тфу тьфу не выскакивало, просто отключал предохранитель VDC и ABS чтоб покататься по снегу)


А можно процедуру описать поподробнее:
1) когда выключаешь зажигание просто в положение АСС или вообще поворачивать ключ до конца?
2) когда стрелки делают круг почета надо подождать пока лампы на приборке погаснут или сразу выключать зажигание?
3) после всей процедуры показывает ошибки на дисплее одометра или просто стирает?
4) стирает ошибки все или только такие как VDC и ABS?

Er IU

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 11:32
stormilov
Всем доброго дня. Сегодня сел акум, пришлось переставлять.... после сей процедуры выскочила какая-то ошибка.... то что это ошибка понял только по двум буквам Er а дальше либо IU либо 1U что это может быть кто знает? Леся 2009 года 2.5 AT

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 07:54
Andrey77
Проверился, и нашол ошибку C0119?!?! Кто из Гуру скажет что за ошибка такая?! Что заглючило? Поиск юзал здесь на форуме, результата "0" Думаю чтото или с ABC или что-то с круизом, но хотелось бы знать точно.

СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 14:42
MIDAS
Дошли глаза до этой темы. )

Сделал сегодня самодиагностику, показывает две ошибки:
Р0021 - ошибка положения 2-го распредвала
С0119 - ошибка напряжения выходного сигнала G-датчика ABS

c P0021 надо что-то делать, но что не знаю. 70% времени машина ездит с горящим джекичаном и этой ошибкой. То-ли бенз такой что двигатель детонирует, то-ли датчик глючит.

СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 15:00
Andrey77
MIDAS писал(а):С0119 - ошибка напряжения выходного сигнала G-датчика ABS



По C0119 почитай тут (http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... &start=300), сам с такий проблемкой разбирался, вылечил мона сказать малой кровью. У мину ента ошибка еще и ABS отключала.

СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 08:46
alex_xel
Andrey77 писал(а):
MIDAS писал(а):С0119 - ошибка напряжения выходного сигнала G-датчика ABS



По C0119 почитай тут (http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... &start=300), сам с такий проблемкой разбирался, вылечил мона сказать малой кровью. У мину ента ошибка еще и ABS отключала.

По G - сенсору уже была где-то тема, обсуждалось что,где и почем... Там помню говорили что прекрасно становятся и от других автомобилей(не субару)...
А вообще ошибка-ошибке рознь, например когда выскакивает чек по экологии, отключается круиз и вдц, так потом в памяти висят не активные ошибки и по ним...

СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 06:25
MIDAS
Эпопея лечения ошибки Р0021 началась с диагностики у Ваззы прошлым летом. После сканирования их человек сказал что это может быть из-за пары причин:
1 - на ТО100 был установлен не оригинальный ремень ГРМ, из-за чего он может не совсем соответствовать параметрам оригинала (отличие в пару миллиметров - вот и ошибка положения распредвала);
2 - неисправен датчик положения распредвала - нужно ехать к официалам (у них эти датчики есть в наличии) и попробовать его поменять.
После таковой диагностики я забил, т.к. эта ошибка выскакивала не часто и не очень напрягала.

Но последний месяц джекичан вообще не тух и это стало раздражать.

В четверг созвонился с СТО на Усенко 8 с электриком Евгением (он мне в своё время помог вылечить провал мощности до 3000 оборотов заливкой новых мозгов). Получил ответ - подъезжай, дело 5 мин.
Оказывается на Леське болячка - разъём ЭБУ двигателя - окисляются контакты.
Проблема решилась снятием разъема и чисткой его ВДшкой... И всё. В 95% случаев проблема как он сказал в этом, 5% - датчик. Ошибку обнулил сканером (кстати снятием "-"клеммы ошибки Р0021 и С0119 не обнуляются).

Сейчас я Севастополе - за это время проехал 1 200 км, джекичан ни разу не зажигался, при самодиагностике ошибок двигателя НЕТ.

А вот с С0119 пока ничего сделать не получилось. У них на СТО универсальный сканер и он эту ошибку вообще не видит. В середине июля у них появится субаровский, и договорились что тогда я и подъеду и он попробует откалибровать G-сенсор. Если не поддастся - тогда замена.

Кстати, когда он узнал каким способом я выявил эти ошибки (спасибо alex_xel), он был очень удивлен что такое возможно. )))

СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 09:44
kokampa
romaslom писал(а):
kokampa писал(а):не знаю как на старых субах, а на новых я делаю так: включаю зажигание, стрелки делают круг почета, выключаю зажигание и так 3 раза, на третий раз завожу машину, глушу секунд через 5-10, жду 10 мин и включаю зажигание, если ошибка не исчезла, повторяю снова процедуру. Об этом мне сказали в оф.сервисе субару, сказали называется это самодиагностика, на импрезе 2008 и ауте 2011 работает (ошибок на нем пока тфу тьфу не выскакивало, просто отключал предохранитель VDC и ABS чтоб покататься по снегу)


А можно процедуру описать поподробнее:
1) когда выключаешь зажигание просто в положение АСС или вообще поворачивать ключ до конца?
2) когда стрелки делают круг почета надо подождать пока лампы на приборке погаснут или сразу выключать зажигание?
3) после всей процедуры показывает ошибки на дисплее одометра или просто стирает?
4) стирает ошибки все или только такие как VDC и ABS?


1) поворачиваю ключ полностью до конца
2) не жду пока лампы погаснут
3) ошибки не показывает на дисплее одометра
4) стирает ошибки например во время заправки 95-м после 92 бензина, ошибку после покатушек по снегу, ошибку ABS и VDC стирает (после того как достаю, завожу и вставляю обратно их предохранитель)

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 10:18
dimmon
Ехал на отдых и после остановки на перекус, буквально проехал минуты три, я еще ехал на круизе слышу только машина начинает останавливаться, смотрю на приборку загорелся Check Engine, горит лампа Антибуксов, мигает круиз, S drive не работает. Сразу подумал, ну все приехал :( Остановился перезапустил нифига, не прошло. Доехал до озера, хорошо что была распечатка как делать самодиагностику, проделал и вышло у меня:
EGI fail code
P0011
(рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала А (банк 1), пишут решение: Нужно почистить или заменить электромагнитный клапан AVCS с правой стороны по ходу автомобиля)
Хорошо хоть домой уже доехал, я уже серьезно подумал что буду на лафете домой ехать. Никто не знает почему может такое быть, неужели изза бензы, заправляюсь принципиально на одной заправке, ОККО? И можно ли с такой ошибкой проехать еще 200 км до сервиса? Буду ехать во Львов на Эру, у нас не хочу, мастера жуть.

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 09:05
dimmon
Очистил ошибки, пока не появлялась, может действительно бенза была плохая и выдало P0011, хотя это больше в сторону масла как по мне. Тема с самодиагностикой реально помогла сразу выявить проблемы прямо в дороге :) автору спасиб

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 13:02
Valodia
что б не создавать тему , задам вопрос здесь... вчера в положении ключа на отметке ACC нажал на кнопочку трип и засветился одометр. До этого я что то не предевал этому значения, поклацал я эту кнопочку как обычно километраж А и Б , и еще появилась надпись S - on(off)...взял я книжку почитал что к чему , и понял что даная функцыя отвечает за проворот стрелок в максимальное положение при запуске двигателя... Далее беру книгу читаю что еще должно покажывать I- on(off). Но у меня такой надписи не выбивает только S и все :cry: . Эта функцыя отвечает за последовательност освещения всей приборной панели.
Вопрос почему нету надписи I- on(off) , или просто на моей машыне ее не должно быть. Легаси 2004, 2.0 АТ. Если кто знает ответьте пожалуйста. :Search:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 22:01
alex_xel
Valodia
Эта функцыя отвечает за последовательност освещения всей приборной панели.

Это как понимать? яркость типа?
так она ж отдельной кнопкой...
или мож типа как оптитрон чтоб загоралась? - так то для оптитрона
:D
З.ы. знаю только прикол еще про стрелку бака...и все..

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 12:46
Voffka
Ребзя, подскажите по поводу ошибки Р0137.
Мафынка Легась 2003 (модельный 2004), 2л, а/т
Сначала мигал круиз периодически, потом потухал. А позавчера загорелся Джекичан с мигающим круизом после заправки на Лукойле. Сегодня как ехать читать ошибку - так всё потухло. В памяти надыбали Р0137. Я так понимаю это пипец 2-й лямбде. Если нет - поправьте.