Страница 4 из 61

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 16:01
Surfer
Относительно эксплуатации машины в -25, -30. Да действительно есть проблема, но в моем случае с владельцем а не с машиной . До начала холодов этой зимой пришлось заправиться на непонятной АЗС . Уговорил себя в сухой бак залить на 20 чтоб дотянуть до ОККО. Ну а на утром я ее просто не завел. Выводы сделаны, фирменные АЗС + антигель = нет проблем. Что касается температуры движка, то -35 и бензиновые субы плохо грелись но по ощущениям на дизеле прохладней не на много, говорить что там дубарь когда в соседней субе лед в нутрии на стекле не тает неправильно.

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 16:04
yellow
Surfer то тебе неправильные бензиновые субы попадались :)
но дизель всеравно круче бенза.
дай проехать! :)

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 23:25
OlegOll
то Surfer, Я Вашему выбору авто искренне рад,
и, надеюсь, теперь не только мне одному защищать Субовский дизель...
а также, и критиковать!
Ваше мнение, опыт експлуатации (позитивный и даже условно негативный или скорее просто минусы) конечно будут интересны (имхо).
Мне, также, приятно, что мои сообщения в этом топике воспринимаются как полезные и близкие к действительности :twisted:

yellow писал(а): но дизель всеравно круче бенза.
дай проехать! :)


Я могу предоставить авто "для тестов"! Подъезжайте в Полтава-сити и покатаемся :wink: (дт с меня, а с Вас позитивный настрой)

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 11:55
Surfer
Проехать, это в Днепре. Буду дома 5,6.

Re: Двигатель

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 14:21
Sergey4
OlegOll писал(а):
ПыСы: ну ГДЕ же Вы, владельцы дизельных Субариков, вливайтесь в тему, а то "одын, савсэм одын", могут заподозрить в подтасовке фактов или предоставлении фиктивной инфы, а потом сразу бац и :evil: , был хлопец - и нет его :cry:

Приветствую Вас господа субаруводы!
с осени являюсь обладателем дизельной Легаси. Подпишусь под всеми хорошими словами о машине, написаными выше.
Выбором доволен.
Относительно эксплуатации в зимний период. Заправка "Шел арктика" заводилась во все морозы - без проблем. Ну было иногда, когда мотор по звуку напоминал АН-2.. Первый тюнинх - картонка под радиатор))
Но это все позади.
По расходу: город 7,2-7,8
Киев - Крым -Киев: 5,4 (!), да, тошнил на круизе 130 на полупустой трасе (должен же был я проверить - доеду на одном баке или нет));
Киев -Львов: расточительный расход - 8 (участок Житомир-Львов 160-180)
Впечатлений много и разных, поскольку это первый дизель, первый Субару, первый полный привод (в длительной эксплуатации). Сказать чья заслуга в моих эмоциях сложно, думаю все в комплексе.
в общем, будут вопросы - с радостью отвечу

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 08:27
Surfer
+1. А по расходу проверь на полном баке, мой комп врет на 0.6-1л в зависимости от нервозности водителя.
Но как не крути а 120 +обгоны не больше 6л и это на обкатке!

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 10:46
VIKON
Surfer писал(а):+1. А по расходу проверь на полном баке, мой комп врет на 0.6-1л в зависимости от нервозности водителя.
Но как не крути а 120 +обгоны не больше 6л и это на обкатке!


Обидно что субару эту тему(дизель - боксер), не развивает.

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 12:31
Surfer
Первый блин не комом но не все так гладко:
Первая передача ОЧЕНЬ короткая и резвые старты однозначно не для нее, с таким моментом это просто обидно. Активный разгон только со второй, пробовал стартовать с 2 – было больно.
Управление: задок плавает при быстрых перестроениях, один раз сорвал в занос не специально!! Условия были нормальные - асфальт 120, Goodyear Cargo Ultra Grip без шипа на R16. Хотя может просто раскочал но запаздывание задка от передка есть точно. Тормозов НЕ хватает, трудно ехать не быстро 3000 об\мин =160 км\ч в первое экстримальное торможение был шокирован и это без преувеличений. Может для других марок это нормально, но я ожидал большего.
То что приносит удовольствие так это движок, не опускай его ниже 2000 об\мин и все будет ок.

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 12:40
VIKON
Surfer писал(а):Первый блин не комом но не все так гладко:
Первая передача ОЧЕНЬ короткая и резвые старты однозначно не для нее, с таким моментом это просто обидно. Активный разгон только со второй, пробовал стартовать с 2 – было больно.
Управление: задок плавает при быстрых перестроениях, один раз сорвал в занос не специально!! Условия были нормальные - асфальт 120, Goodyear Cargo Ultra Grip без шипа на R16. Хотя может просто раскочал но запаздывание задка от передка есть точно. Тормозов НЕ хватает, трудно ехать не быстро 3000 об\мин =160 км\ч в первое экстримальное торможение был шокирован и это без преувеличений. Может для других марок это нормально, но я ожидал большего.
То что приносит удовольствие так это движок, не опускай его ниже 2000 об\мин и все будет ок.


ну тормоза и сток подвеска, уже давно понятно, что слабовата для активной езды на скоростях... не зряже народ тулит Спековские, ВРХовые и тд. "потрохи". Но кому-то хватает и стока и таких большинство. Поставь для начала расспорки перед - зад, + тормоза ВРХ, если авто надолго купил... :wink:

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 15:19
Surfer
Машину взял на долго. Модернизировать буду однозначно :twisted:

СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 22:55
Xarismat
Гели, шмели разбавка дизеля 10% бензина для нормальной заводки.... Честно бред какой-то
У меня был дизельный, атмосферный Пежо Партнер 1.9 за 2 года только в первую зиму не завелась при минус 10 оказалось из 4 свечей накала работала 1 :oops: купил новые и все заводилась с пол тыка даже в - 30
Вот только для печки и быстрого прогрева таки использовал картоночку зимой :crazy:

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 08:32
OlegOll
VIKON писал(а): Поставь для начала расспорки перед - зад, + тормоза ВРХ, если авто надолго купил... :wink:


+1, распорки есть гуд, авто более собранное будет...
И у меня сзади пропали сверчки, когда сильно вывешивал авто по диагонали, например, когда на бордюры заезжал.
Себе распорки ставил сам, мой миниотчетик в теме тюнинга, сложного особо нет ничего, передняя - только гайки открутить/закрутить; для установки задних распорок, надо заднюю сидушку снимать и оббивку в багажнике.

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 15:08
Surfer
Думаю что так и будет
рапорка
тормоза
стойки
....
.....
....
....
....
....
:wink:

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 08:55
AlexBoss
Xarismat писал(а):Гели, шмели разбавка дизеля 10% бензина для нормальной заводки.... Честно бред какой-то
У меня был дизельный, атмосферный Пежо Партнер 1.9 за 2 года только в первую зиму не завелась при минус 10 оказалось из 4 свечей накала работала 1 :oops: купил новые и все заводилась с пол тыка даже в - 30
Вот только для печки и быстрого прогрева таки использовал картоночку зимой :crazy:
Тут Вы уважаемый чуть загоняете... Законов физики никто не отменял, и если ДТ парафинизировалось от мороза, то даже 155 новых блестящих горячих мегасвечей Вам ничем не помогут. Так-что Вам скорее всего попадалось просто нормальное ДТ.

СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 20:56
Xarismat
AlexBoss писал(а):
Xarismat писал(а):Гели, шмели разбавка дизеля 10% бензина для нормальной заводки.... Честно бред какой-то
У меня был дизельный, атмосферный Пежо Партнер 1.9 за 2 года только в первую зиму не завелась при минус 10 оказалось из 4 свечей накала работала 1 :oops: купил новые и все заводилась с пол тыка даже в - 30
Вот только для печки и быстрого прогрева таки использовал картоночку зимой :crazy:
Тут Вы уважаемый чуть загоняете... Законов физики никто не отменял, и если ДТ парафинизировалось от мороза, то даже 155 новых блестящих горячих мегасвечей Вам ничем не помогут. Так-что Вам скорее всего попадалось просто нормальное ДТ.


Дизель и так мегаекономия, а лить еще ему гавеный дт это кощунство.
Пыжик у меня был 2006-2008 года одна зима там была жесть. Да и кстати у кума рабочая пыж партнер тоже атмосферник, только 2006 года. Уже 2 зимы заводится исключительно с пол-тыка зимой тоже.
А у Вас был дизель ?
Какой ?