Страница 1 из 2
Помогите!!! Машина тормозит двигателем

Добавлено:
Чт сен 29, 2011 09:56
Yuriban
Народ, может у кого было такое, недавно начал замечать что при снятии ноги с педали газа (при накате), машину как будто притормаживает двигателем. Еще вроде появились какие то рывки, особенно на низких скоростях, на збросе газа. Машинка резвая, набирает скорость отлично, недавно менял масло, возд. фильтр, чистил дросель.
Субару Легаси 2007, 2.0

Добавлено:
Чт сен 29, 2011 10:05
zav
АК?

Добавлено:
Чт сен 29, 2011 10:10
Yuriban

Добавлено:
Чт сен 29, 2011 13:04
alex_xel
На каких оборотах тормозит? и в каком положении коробки?

Добавлено:
Чт сен 29, 2011 13:58
Yuriban
alex_xel писал(а):На каких оборотах тормозит? и в каком положении коробки?
сложно сказать, по моему замечал на низких передачах, на скорости этого не ощущал...

Добавлено:
Чт сен 29, 2011 13:59
Yuriban
сначала думал топливная система, но машина двигатель работает ровно, без сбоев, скорее похоже на коробку...

Добавлено:
Чт сен 29, 2011 14:54
Andr3y
Yuriban
Что значит при накате? Селектор коробки в положении "Д"? Так чего б ей не тормозить?

Добавлено:
Чт сен 29, 2011 15:13
Yuriban
Andr3y писал(а):Yuriban
Что значит при накате? Селектор коробки в положении "Д"? Так чего б ей не тормозить?
Да, действительно речь идет о положении "Д", но раньше я не замечал такого...

Добавлено:
Чт сен 29, 2011 22:10
alex_xel
Ну вобщем суть в том что оно так и должно быть чем выше обороты тем больше оно будет упиратся, другое дело что в положении драйв обычно это особо не заметно, так как она не держит долго высоких оборотов, сбрасывает на следуйщюю передачу, разве что погонять немного. А в тип тронике пожалуйста. Я вообще этим постоянно пользуюсь как в механнике, при резком торможении, или есле на скорости чтоб морду внутрь поворота, на входе, всунуть под сброс газа...

Добавлено:
Пт сен 30, 2011 08:56
Yuriban
Вчера все же заехал на сервис, проехался с мастером, он действительно сказал что отклонений в том что машинка притормаживает нет, но вот то, что она при понижении на передачу ниже делает ощутимый рывок
ему показалось не нормальным. сказал что возможно стерты фрикционы (пробег 166 000), плюс ко всему, когда включаешь драйв с места, слышен шум, которого не должно быть. Сказал что это трутся фрикционы... В общем внятно никакого решения проблемы он не предложил пока, что посоветуете. Может это норма для машины? Совсем не охота менять коробку...

Добавлено:
Пт сен 30, 2011 09:13
Andr3y
Yuriban
а масло в АКПП на 150 тыс меняли?

Добавлено:
Пт сен 30, 2011 11:36
Yuriban
Andr3y писал(а):Yuriban
а масло в АКПП на 150 тыс меняли?
я ее взял после 150 пробега уже, я тоже об этом подумал сразу, но вчера смотрели, уровень в норме, даже выше нормы, немного слили. Само масло не отработанное, тут вопросов нету...

Добавлено:
Пн окт 03, 2011 11:12
Shustriy
У меня было тоже самое! Снял клемма на час, поставил и все прошло! Может какй то глюк!

Добавлено:
Чт окт 06, 2011 08:39
Yuriban
в общем диагностировал свою проблему, ситуация весьма печальная, полетела гидро-муфта, а она как правило за собой тянет и коробку, то есть ремонт муфты + коробки, итого 2000 уе в общей сложности, и на 2 недели машину на СТО...

Добавлено:
Чт окт 06, 2011 09:16
sergey190860
Yuriban писал(а):в общем диагностировал свою проблему, ситуация весьма печальная, полетела гидро-муфта, а она как правило за собой тянет и коробку, то есть ремонт муфты + коробки, итого 2000 уе в общей сложности, и на 2 недели машину на СТО...
Если проблема сильно не запущена, то АКП возможно и живая. Тут главное всё проверить при вскрытии. Потому как на СТО могут нагрузить по максимуму и менять то, что ещё вполне исправно.