Страница 32 из 35

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 10:09
Sty4
Посоветуйте резину и размеры на зиму для дисков R16

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 11:58
Виталий С.
Sty4 писал(а):Посоветуйте резину и размеры на зиму для дисков R16

Я катаю 205/55/16 гудиер айс арктик :good:
Машинко в подписи :wink:

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2016 12:40
madd
LOCKDOC писал(а):В общем, пока склоняюсь на зиму брать Hakka R2.
Кто пробовал на ауте 225/50 18*7.5j? Нишо нихде не затирает?

Update:
На американцах, если я правильно понял, с завода ставились 225/50 r18. Полагаю, проблем не будет.


235/50/18
ET33 / 8J

сзади оба подтирают на очень больших кочках, но я буду ставит проставки +20мм клиренс.
на зиму планирую тоже 225/50

Изображение

Изображение

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2016 18:22
LOCKDOC
madd писал(а):
LOCKDOC писал(а):В общем, пока склоняюсь на зиму брать Hakka R2.
Кто пробовал на ауте 225/50 18*7.5j? Нишо нихде не затирает?

Update:
На американцах, если я правильно понял, с завода ставились 225/50 r18. Полагаю, проблем не будет.


235/50/18
ET33 / 8J

сзади оба подтирают на очень больших кочках, но я буду ставит проставки +20мм клиренс.
на зиму планирую тоже 225/50


Прекрасно. Благодарочка. В моем случаи еще проще - койловеры дают возможность добавить к стоковому клиренсу +20мм.
Буду ставить зиму 225/50, решено.

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2016 12:14
Sty4
Виталий С. писал(а):
Sty4 писал(а):Посоветуйте резину и размеры на зиму для дисков R16

Я катаю 205/55/16 гудиер айс арктик :good:
Машинко в подписи :wink:


Спасибо, может еще есть какие то советы. Над шипом сейчас думаю, хочю я его или нет

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2016 10:01
Stas220
Sty4
Насчет шипа. Отличнейшая штука. Я после шипа на нешип даже не смотрю. 4ре зимы уже на шипе(правда хорошем с заводской ошиповкой). Байки про плохую управляемость на асфальте теперь меня смешат. Единственный минус - шум. Зато теперь по льду можно спокойно ехать ,а не ползти.

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2016 10:25
alex_xel
Stas220
Мнение про шипованую резину сильно зависит от места обитания, например в киеве тот шип может понадобиться 2-3 дня в году(когда в ноябре еще даже не предвидится снег, а некоторые уже начинают цокать по асфальту, то это как минимум выглядит глупо), при этом я лично из-за него один раз въехал в жопу чуваку... Зима у нас - это по большей части мокрый асфальт, при этом иногда скорости передвижения по большим улицам(несмотря на ПДД, тупо поток может так идти) переваливают за 100км/ч..., и вот в таких условиях поведение шиповки иногда бывает не предсказуемым, в первую очередь на торможении... Он имеет склонность к резкому срыву в скольжение, после чего замедление не столь эффективное как на обычной зиме... А вообще на нем надо просто уметь ездить.

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2016 10:42
Виталий С.
alex_xel писал(а):А вообще на нем надо просто уметь ездить.

:good:

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2016 10:54
Zlava
alex_xel писал(а):Он имеет склонность к резкому срыву в скольжение, после чего замедление не столь эффективное как на обычной зиме...


вопрос в качестве резины, хорошая такой склонности не имеет, равно как и в любой другой области некорректно обобщать свойства на весь класс объектов по одному неудачному образцу

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2016 11:23
Stas220
Я взял себе Dunlop Ice Touch. Резина от норм фирмы + шипы хитрые треугольные, ошиповка заводская. Ошиповка очень важна. Я еще ни одного шипа не потерял, хотя езжу активно, бывают срывы в пробуксовку на асфальте. Да, с шипами надо аккуратней, чтобы не растерять от активного вождения. Еще один минус.
Про торможение не согласен. Смотрите тесты резины.
По собственному опыту - китайская родная всесезонка хуже тормозит летом, чем Dunlop шипованный в плюсовую температуру на сухом/мокром асфальте.

Зато сколько плюсов к безопасности зимой. Вы просто не представляете(кто не ездил на шипе).
Кто сомневается в выборе - берите хорошие шиповки и не пожалеете ни разу!

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2016 17:07
alex_xel
Zlava писал(а):
alex_xel писал(а):Он имеет склонность к резкому срыву в скольжение, после чего замедление не столь эффективное как на обычной зиме...


вопрос в качестве резины, хорошая такой склонности не имеет, равно как и в любой другой области некорректно обобщать свойства на весь класс объектов по одному неудачному образцу

Вопрос не в удачности образца... в жопу я бил на хаккапелите(в тянучке на скорости 10-20 км/час), ездил на шипованом клебере, пирелли и т.д. ...
Шип создан не для асфальта, потому на этом покрытии он ведет себя не столь однозначно + именно от асфальта они перегреваются и после выпадают...
Да шип хорош когда надо грести, на льду и подмерзшей кашей... клебер шипованый(уже даже в гугле не нахожу... давно было) был одной из самых гребучих покрышек на которой я ездил... но зачем он когда тупо нет где его применить? :Search:

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2016 17:23
alex_xel
Stas220 писал(а):Я взял себе Dunlop Ice Touch. Резина от норм фирмы + шипы хитрые треугольные, ошиповка заводская. Ошиповка очень важна. Я еще ни одного шипа не потерял, хотя езжу активно, бывают срывы в пробуксовку на асфальте. Да, с шипами надо аккуратней, чтобы не растерять от активного вождения. Еще один минус.
Про торможение не согласен. Смотрите тесты резины.
По собственному опыту - китайская родная всесезонка хуже тормозит летом, чем Dunlop шипованный в плюсовую температуру на сухом/мокром асфальте.

Зато сколько плюсов к безопасности зимой. Вы просто не представляете(кто не ездил на шипе).
Кто сомневается в выборе - берите хорошие шиповки и не пожалеете ни разу!

Форма шипа это примерно то же самое что и бритвы жиллет... что не модель то революция :crazy: а по факту тупо маркетинг... А вот форма тела и посадочное место, это уже куда более важные факторы...
Я в своё время на шипах такие пробуксовки давал, что досихпор возле одного учереждения спустя 10 лет, на плитке остались об этом напоминания... Шип боится не букса, а неправильной эксплуатации и как следствия перегрева...
Тесты резины это замечательно, но в реальности это совсем другие пироги... грубость асфальта, его чистота, температура, тип/масса/габариты автомобиля и т.д. - каждый из факторов - может свести все результаты тестов на нет...
По поводу сравнения с китайской резиной... я бы сказал так - это изделие которое призвано выполнять некую функцию, но вот как выполнять - это никого не интересует...
Там пропасть между китаем и нормальными производителями.

Я не говорю что шипы это зло, или бессмысленное изобретение, я лишь подчеркиваю что они созданы для определенных условий эксплуатации где могут проявить свои лучшие качества, и это отнюдь не большой заасфальтированый город...

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2016 23:07
Zlava
в сравнении "скандинавская фрикционка - скандинавская шиповка" рулежка на асфальте лучше будет у шипованного колеса по одной простой цепочке фактов
1. зимняя резина плывет на асфальте из-за своей мягкости - ламели съезжают друг относительно друга
2. нешипованная - это один сплошной компромисс, и она должна хорошо работать на всех покрытиях при всех температурах только за счет смеси и протектора (соответственно смесь там максимально мягкая)
3. в шипованной из этого уравнения есть возможность исключить лёд, т.к. там работают шипы, соответственно смесь делается более жесткой. этому есть и косвенное объяснение в виде худших показателей торможения и управляемости в сильный мороз у шиповок
4. жестче смесь - лучше рулежка на асфальте
5. ...
6. ПРОФИТ!
а доводы в виде "шипы проскальзывают на асфальте" лучше оставить для тазофорумов в копилку к байкам типа "если залить 98-й в жигули, то погорят клапана"

P.S. и да, на своей машине использовал и топовую фрикционку, и сейчас топовую шиповку - разница на всех покрытиях не в пользу фрикционок, а ради 3-4 предаварийных ситуаций на гололёде каждую зиму я готов терпеть и шум, и меньший ресурс - услуги кузовщиков все равно дороже, не говоря уже об адвокатах
P.P.S. после 2-х зим активной эксплуатации в городе и на трассе с 4-х колес потеряно меньше 30 шипов (да, я их считал :twisted: ) - а там на каждом колесе их больше 200

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2016 10:28
Sty4
Stas220
Прошлой зимой у меня был шип, шумно и по городу он нафиг не нужен. Зимой 95% времени машина катаеться по Киеву.

купил Goodyear Ultra Grip Ice 2, все хвалят, посмотрим...

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2016 12:51
alex_xel
Zlava писал(а):в сравнении "скандинавская фрикционка - скандинавская шиповка" рулежка на асфальте лучше будет у шипованного колеса по одной простой цепочке фактов
1. зимняя резина плывет на асфальте из-за своей мягкости - ламели съезжают друг относительно друга
2. нешипованная - это один сплошной компромисс, и она должна хорошо работать на всех покрытиях при всех температурах только за счет смеси и протектора (соответственно смесь там максимально мягкая)
3. в шипованной из этого уравнения есть возможность исключить лёд, т.к. там работают шипы, соответственно смесь делается более жесткой. этому есть и косвенное объяснение в виде худших показателей торможения и управляемости в сильный мороз у шиповок
4. жестче смесь - лучше рулежка на асфальте
5. ...
6. ПРОФИТ!
а доводы в виде "шипы проскальзывают на асфальте" лучше оставить для тазофорумов в копилку к байкам типа "если залить 98-й в жигули, то погорят клапана"

P.S. и да, на своей машине использовал и топовую фрикционку, и сейчас топовую шиповку - разница на всех покрытиях не в пользу фрикционок, а ради 3-4 предаварийных ситуаций на гололёде каждую зиму я готов терпеть и шум, и меньший ресурс - услуги кузовщиков все равно дороже, не говоря уже об адвокатах
P.P.S. после 2-х зим активной эксплуатации в городе и на трассе с 4-х колес потеряно меньше 30 шипов (да, я их считал :twisted: ) - а там на каждом колесе их больше 200


1. У нормальной технологичной покрышки такой проблемы нет - 3Д ламели + изменяемая жесткость состава в зависимости от функциональной части покрышки
2. Шиповка отличаеться от не шиповки только самими блоками под шип, во всех стальных отношениях все как обычно зависит от модели(рисунка, принадлежности) покрышки. Есть заточеные под гладкую поверхность и есть грубые скандинавки... в этом и проявляются все отличия.
3. Шиповка просто делается на "скандинавских" покрышках, которые изначально жесткие, грубые и заточены под не подготовленное дорожное покрытие.
4. Жесткость покрышки определяется не только смесью, но и каркасом. Жесткость и сцепление не одно и то же... прямой зависимости нет, а скорее это совокупность факторов.
_________________
форум создан лиши для того чтоб люди могли делиться своими мнениями... Для того чтоб выдвигать аксиомы есть эксперты и британские ученые :D
з.ы. Есть еще такое прекрасное покрытие как брусчатка :twisted: на ней тоже шипы рулят?