Dr.House писал(а):Адаптация-главный стимул коробки работать правильно.Но если дроссель забит,грязен,недозакрыт-получаем то что получаем.Угол открытия дросселя влияет непосредственно на поведение акпп.И в момент старта особенно.Поэтому и умозаключения.У меня приехал эмиратец обк на капремонт коробки...В момент старта,пока холодная,переводишть в реверс и ждешь 7 секунд,потом удар,и она поехала назад..Удар такой,что пепел с сигареты спадает...
Приехал,бросил..говорит не могу так ездить..пробег 103 000...
Полез я в дроссель-вот там и ответ.Заслонку никто не мыл с рождения..Она подклинивала на саже и давала лживые данные для автомата...Помыл,переобучил..и бля не заработал на ремонте акпп!(((
Но честным быть проще-человек счаслив-а это главное....
вот повесть, которую мне в свое время написал Dr.House по похожей проблеме)) может к твоему случаю как раз и относится.