Страница 4 из 13

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 09:12
Zarevich
Legacy :D
капоты одинаковые, ориджинал из люминия :wink:
Paul
Спек - не Спек капоты одинаковые 8)

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 02:13
Paul
Zarevich писал(а):Спек - не Спек капоты одинаковые 8)

Я не в курсе за другие версии...
Выходит, что и 2,0 и 2,5 - тоже аллюминиевые капоты...
Спасибо. Буду знать.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 12:26
Zarevich
вот тут из собственного опыта...
Легаси 3.0/2.0 рестайл
Передние полуоси одинаковые, задние полуоси разные.
Задние датчики АБС разные
задние рычаги одинаковые.

СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 11:18
Erik
Коли був рестайл? З 2007 модельного року (жовтень 2006)?
Чи були якісь технічні відмінності? І як щодо двигунів? 2.0 атмо були два різних - як їх відрізнити?
Outback рестайлінг такий самий?

СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 11:50
VIKON
Erik писал(а):Коли був рестайл? З 2007 модельного року (жовтень 2006)?
Чи були якісь технічні відмінності? І як щодо двигунів? 2.0 атмо були два різних - як їх відрізнити?
Outback рестайлінг такий самий?


Если есть реальный интерес, нужно поработать поисковиком и почитать найденое, много раз обсуждалось. Хотя бы этот пост вниматенльно прочти.
Рестайлинг кузова был с 2006, моторы 2.0 на европу, до рестайлинга были 202 - 138л/с.(SOHC), 204- 165л/с(DOHC) и на послерестайлинге были в основном они на европу, до 2009, потом 150л/с.
Чтобы понят что у тебя, давай винкод в личку, но скорее всего - 204- 165л/с(DOHC)

СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 15:10
Erik
VIKON писал(а): Если есть реальный интерес, нужно поработать поисковиком и почитать найденое, много раз обсуждалось. Хотя бы этот пост вниматенльно прочти.
Рестайлинг кузова был с 2006, моторы 2.0 на европу, до рестайлинга были 202 - 138л/с.(SOHC), 204- 165л/с(DOHC) и на послерестайлинге были в основном они на европу, до 2009, потом 150л/с.

По пошуку і по неті шукав - дуже багато спірної інфи, одне іншому перечить. Думаю, власники авто в тому краще розбираються!
Крім двигунів в технічному плані якісь зміни були? Після рестайлу перестали ставити 2,5?
По комплектації - до рестайлу ксенон ставили?
Після рестайлу на всіх машинах МР3 з чейнджером, ксенон і двохзонний клімат? Ксенон тільки ближній чи був і на дальньому?

СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 15:18
VIKON
Erik писал(а):Крім двигунів в технічному плані якісь зміни були? Після рестайлу перестали ставити 2,5?
По комплектації - до рестайлу ксенон ставили?
Після рестайлу на всіх машинах МР3 з чейнджером, ксенон і двохзонний клімат? Ксенон тільки ближній чи був і на дальньому?


почему перестали, ты спрашивал про 2.0, я тебе ответил вкратце, но вот представь насикундочку, каждый, кто заинтересовался Легаси, будет заходить и спрашивать это поновой... мол знающее/бывалые, нука мне расскажите... %)

СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 17:56
Erik
VIKON писал(а):почему перестали, ты спрашивал про 2.0, я тебе ответил вкратце, но вот представь насикундочку, каждый, кто заинтересовался Легаси, будет заходить и спрашивать это поновой... мол знающее/бывалые, нука мне расскажите... %)

Перелистав купу сторінок форуму - більше такої теми не знайшов!
А по двгунах - потужність у 2,0 DOHC така ж, як і на 2,5 і в офіціалів питав давніше, ніби казали, що тільки 2,0 і 3,0...

СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 18:03
VIKON
Erik писал(а):А по двгунах - потужність у 2,0 DOHC така ж, як і на 2,5 і в офіціалів питав давніше, ніби казали, що тільки 2,0 і 3,0...


Ну всё правильно, лошадей одинаково, момент разный :wink: официалам привет :P :D

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 11:40
Erik
VIKON писал(а): Ну всё правильно, лошадей одинаково, момент разный :wink: официалам привет :P :D

Я бачив, що такі продають, але думав, що це все пригнані (не куплені в Україні офіційно). Почитав характеристики - 2,5 має таку ж потужність, як 2,0, а крутний момент більший і витрати палива менші...

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 16:10
Erik
Полистав багато сторінок форуму - подібної теми не знайшов...
А різниця в ціні то конкретна - 2006р.в. до рестайлу в районі $14, а 2006р.в. вже після - $16.

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 16:17
Zarevich
Erik
Что ты не нашел различий между рестайл/дорестайл?

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 20:24
Erik
Zarevich писал(а):Erik
Что ты не нашел различий между рестайл/дорестайл?

Суттєвих не знайшов! Ззовні майже не замітні дрібниці, всередині-форма подушок сидінь, МР3, клімат став двохзонний,тошки дизайн, ксенон появився на ближньому і руль з кнопками. Як на мене це на $2 тис. не тяне! Чи я щось пропустив?

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 22:04
VIKON
Erik писал(а):А різниця в ціні то конкретна - 2006р.в. до рестайлу в районі $14


:shock: не может быть, разве что американка, покажи хоть одну... :roll:

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 23:08
Zarevich
Erik
ИМХО самое главное - довели до ума АКПП 4-х ступ, он теперь ходит больше 100к, даже у меня :crazy: