Страница 1 из 5

Катализатор - какие варианты после его удаления?

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2012 03:16
rabbit
Собственно, второй раз сегодня вылезла ошибка, скорее всего опять по задней лямбде: не справляется с газами, приговор на катализатор (на скорости начинает мигать круиз и горят чек и индикатор VDC). Кто с этим сталкивался, подскажите, какие варианты возможны вместо него ,т.к. новый стоит нереально дорого.

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2012 03:18
rabbit
Оригинальный пробег - 160000км.

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2012 10:47
st_vlad
Вырезается катализатор, вместо него вваривается пламягаситель или как его еще называют стронгер. В разрыв цепи заднего лямбда устанавливается эмулятор работы катализатора (на микроконтроллере). Задний лямбда и цепь его подогрева должны быть исправны.

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2012 11:46
rabbit
Сколько такой процесс может стоить? Примерно хотя бы.

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2012 11:51
st_vlad
эмулятор на один лямбда стоит что-то около 80$
по чем выбить кат и вварить стронгер не в курсе. Думаю можно подъехать там где занимаются глушителями - огласят по прейскуранту :)

Re: Катализатор - какие варианты после его удаления?

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2012 23:03
Nazar N
rabbit писал(а): ,т.к. новый стоит нереально дорого.


а нереально дорого - это сколько ?

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 17:25
rabbit
12 тыс. грн.

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 18:14
Sergey_od
rabbit писал(а):12 тыс. грн.


У вас скорее всего такой кат
Изображение

Есть практически новый коллектор с катом от 253 мотора новой Легаси
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... sc&start=0

Очень напоминает ваш, я думаю подогнать по месту можно (а возможно что вообще точно такой коллектор и станет болт-он )
(Фотки именно того коллектора, который продается)



Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 19:15
Paul
rabbit писал(а):12 тыс. грн.

Существуют варианты "универсальных катализаторов", ввариваемых вместо родных... Теоретически, при нормальном сварщике - это реально.

Ещё, мысль такая, что периодические поездки по трассе, в режиме "тапок в пол", смогут прочищать катализатор и продлевать его срок службы...
Когда я решил выбить катализатор на машине, прошедшей более 300 тысяч(Тойота,типа, он уже там весь "никакой"), я был удивлен его отличнешим состоянием... Машинка, в основном по трассам бегала!

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 20:02
Nazar N
На каком пробеге примерно это бывает ?
Я так понимаю это неизбежно , рано или поздно случится ....

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 02:16
Paul
Nazar N писал(а):На каком пробеге примерно это бывает ?
Я так понимаю это неизбежно , рано или поздно случится ....

Решает бензин, состояние двигателя, режим эксплуатации.
Теоретически, при живом моторе(не жрузем масло), качественном топливе и периодических поездках по трассе, катализатор будет служить очень и очень долго... :oops:

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 12:14
Nazar N
Paul писал(а):
Nazar N писал(а):На каком пробеге примерно это бывает ?
Я так понимаю это неизбежно , рано или поздно случится ....

Решает бензин, состояние двигателя, режим эксплуатации.
Теоретически, при живом моторе(не жрузем масло), качественном топливе и периодических поездках по трассе, катализатор будет служить очень и очень долго... :oops:


У меня каждый день трасса , хороший бенз , масло мотуль (уровень всегда на месте , ни разу не доливал ) не выше 3тыс оборотов всегда 8)

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 16:53
rabbit
Прямо нереально как-то, как в сказке :D

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 16:56
rabbit
Sergey_od
На самой верхней картинке, схематической ,на рисунке справа внизу показаны стрелками отверстия под крепление катализатора к приёмной трубе, их три. На том, что продаётся, их столько же? И расположены они так же, треугольником?
Свой вопрос пока решил установкой на задний лямбд обманки, ставил у Ваззы. Был у них первый раз, качеством работ и отношением остался доволен.

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 17:03
rabbit
дубль вышел, чьорд.