Страница 1 из 4

Аутбек 2010 3,6 Непонятное поведение

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 21:20
Sigma STI
Всем привет.
Пишу за своего друга у , которого Аутбек 3,6 самый полный , официальный 2010 года.
Может кто знает или встречалось у кого , или замечена система?
Может заводской лаг?
Короче поведение его заставляет сильно насторожиться!
При езде по трассе в крейсерском режиме , примерно постоянная скорость 130 - 150 , он начинает переодически поддергиваться. Есле продолжать ехать дальше , переодичность поддергивания учащается. Есле продолжать , то машина начинает сбрасывать газ , даже есле ты пытаешся на него жать. Ехать становиться невозможно и она глохнет даже на холостых и в положении паркинг.
Завести ее сразу не удается. Был вызван эвакуатор и как только ее привезли на станцию она завелась без проблем.
Я думал по началу , что забилась сетка подачи на насос, не качает насос!
Но машина после заводки ездит без проблем! Такое было два раза с промежутком в пол года!
Первый раз была продиагностирована ошибка по коробке, второй раз вообще ошибок нет.

Ваши мнения.

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 21:36
GTI
может бенз и свечи. :oops:

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 21:37
Dr.House
Давай исходить из логики.Субару сука логичная машина...
Итак.150 км в час-это порядка 3-3500 оборотов...
Резкие ускорения=обогащенние смеси...
Смесь типа той что пытается гореть в цилиндрах не соответствует тем ожиданиям которые ждет мотор.
Тоесть топливо не горит в цилиндах а горит за ними.
Углы опережения сдвигаются для уничтожения детонации и 3 и 6 не оправдывает своего обьема.
Вроде и едет, но не так как заплочено...
И как на учет поставлено...
И за моторный обьем которого отслюнявлено в пенсионный...
То есть проблема не в машине, а в той субстанции которая за сука больше евро за литр плещется в баке.
Вместе с ферроценами,тетраэтилсвинцами и прочими производными таблицы Менделеева, а не производными от перегонки нефти...
Ошибка по коробке-это результат онанизма соленоидов коробки на неадекватное поведение горения в цилиндрах и непоняток лямбда зонда пытающегося регулировать нерегулирующуюся смесь...
Как все проблемы от баб,так и в Субару процентов 70-80 всех бед от тех жидкостей,на которых японская шестизвездная работать и ездить не приспособлена.И не хочет,что и показывает намекая своим поведением.......
Как то так.

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 21:39
GTI
Dr.House
Ну ты завернул. Я бы сказал проще - бенз говно попался (такое бывает в этой стране). :D

ПС: в ходу что сканер показывает? :oops:

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 21:41
Dr.House
Добавлю что горячая разгоряченная трассой ведет себя вот так хреновато,а когда свечи,цилиндры и поршня с клапанами остывают после стоянки-субстанция горит.Но как только нужна адекватная мощность а не тупой холостой ход-хер по деревне ,два по селу..Не едет Субарик адекватно...

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 21:45
Dr.House
GTI писал(а):Dr.House
Ну ты завернул. Я бы сказал проще - бенз говно попался (такое бывает в этой стране). :D

ПС: в ходу что сканер показывает? :oops:

Игорек.Ты хочешь аватарку как у Ежика? :wink:
Еще одно флудивое сообщение в тематической ветке-я добавлю еще одну дыромаху...
А если Макс не до конца под пивом и зол-третью докинет как пить дать....
Пеугеотец ты наш! :D
:lol:

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 21:57
Mad Max
Менять свечи, без вариантов.
И не спорить со мной, я не под пивом, а под купажем Муската и Цинандали. Всех забаню!

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 22:01
Sigma STI
Dr.House писал(а):Давай исходить из логики.Субару сука логичная машина...
Итак.150 км в час-это порядка 3-3500 оборотов...
Резкие ускорения=обогащенние смеси...
Смесь типа той что пытается гореть в цилиндрах не соответствует тем ожиданиям которые ждет мотор.
Тоесть топливо не горит в цилиндах а горит за ними.
Углы опережения сдвигаются для уничтожения детонации и 3 и 6 не оправдывает своего обьема.
Вроде и едет, но не так как заплочено...
И как на учет поставлено...
И за моторный обьем которого отслюнявлено в пенсионный...
То есть проблема не в машине, а в той субстанции которая за сука больше евро за литр плещется в баке.
Вместе с ферроценами,тетраэтилсвинцами и прочими производными таблицы Менделеева, а не производными от перегонки нефти...
Ошибка по коробке-это результат онанизма соленоидов коробки на неадекватное поведение горения в цилиндрах и непоняток лямбда зонда пытающегося регулировать нерегулирующуюся смесь...
Как все проблемы от баб,так и в Субару процентов 70-80 всех бед от тех жидкостей,на которых японская шестизвездная работать и ездить не приспособлена.И не хочет,что и показывает намекая своим поведением.......
Как то так.


Она на этом же бензине продолжала на следующий день ехать без проблем :Search:

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 22:07
Sigma STI
Dr.House писал(а):Добавлю что горячая разгоряченная трассой ведет себя вот так хреновато,а когда свечи,цилиндры и поршня с клапанами остывают после стоянки-субстанция горит.Но как только нужна адекватная мощность а не тупой холостой ход-хер по деревне ,два по селу..Не едет Субарик адекватно...


Понимаеш , вот у меня два субарика и все меня на любом топливе довозили до дома всегда! Да нет мощности, горит чек, все мигает, стреляет переодически . Но! я всегда доберусь.
А тут стремно ехать куда то . Хряп и перестал ехать вообще.

Друг откашлил за него немеренно и заправляет только на брендовых запаравках . Я на тех же.

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 22:11
Paul
Dr.House писал(а):Ошибка по коробке-это результат онанизма соленоидов коробки на неадекватное поведение горения в цилиндрах и непоняток лямбда зонда пытающегося регулировать нерегулирующуюся смесь...

Смущает...что Нет ошибок двигателя, как я понял...
Если смесь не регулируется, вторая лямбда уверенно об этом сообщит... Тут, двигатель не запускался, а Чек по двигателю, как я понял, не загорелся...
P.S. Могли быть проблемы с форсунками/форсункой...
Как все проблемы от баб
+1000!!!
Интересно, на диагностике смотрели графики по лямбдам?
Реально, симптомы на свечи/катушки похожи! Но, где же тогда ЧЕК?

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 22:15
Sigma STI
Mad Max писал(а):Менять свечи, без вариантов.
И не спорить со мной, я не под пивом, а под купажем Муската и Цинандали. Всех забаню!


Свечи поменять это не проблема вообще.
Будут поменяны.

Но не понятно почему умершие свечи работают еще пол года дальше без проблем?

А может поискать в сторону топливных регуляторов, насоса, управлением насоса.

Ну не может машина которая на этом бензине проехала без каких либо проблем по трассе 250 км начать дергаться , а потом даже заглохнуть на холостом. А через время продолжать ехать и работать на холостых на этом же бензине :Search: %)

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 22:16
Paul
Sigma STI писал(а):Друг откашлил за него немеренно и заправляет только на брендовых запаравках . Я на тех же.

А я, катаюсь на 92-м... :D
Вариант, что на "брендовой заправке" залили КАЛ, можно рассматривать, думаю!
To Max: Теоретически, если на СТО привезли машину на эвакуаторе, которая заглохла и т.д., неужели сложно выкрутить хоть одну-две свечи и на них взглянуть для визуальной оценки "залитого"...

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 22:17
zhekab4
у меня в одессе на брендовых заправках всегда расход ползет.езжу много.замечено давно.посему льюсь на обычной укрнафте и по логу ни намека на детон.пробуйте с малого-с заправки.либо рисовать лог в момент когда она не едет

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 22:19
Sigma STI
Paul писал(а):
Dr.House писал(а):Ошибка по коробке-это результат онанизма соленоидов коробки на неадекватное поведение горения в цилиндрах и непоняток лямбда зонда пытающегося регулировать нерегулирующуюся смесь...

Смущает...что Нет ошибок двигателя, как я понял...
Если смесь не регулируется, вторая лямбда уверенно об этом сообщит... Тут, двигатель не запускался, а Чек по двигателю, как я понял, не загорелся...
P.S. Могли быть проблемы с форсунками/форсункой...
Как все проблемы от баб
+1000!!!
Интересно, на диагностике смотрели графики по лямбдам?
Реально, симптомы на свечи/катушки похожи! Но, где же тогда ЧЕК?


Вот и я про это %)
Где чек и пропуски зажигания. Недокачивает насос и так далее - где чек по бедной смеси?

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 22:23
Paul
Sigma STI писал(а):Но не понятно почему умершие свечи работают еще пол года дальше без проблем?

Форсунки "написали" в цилиндры при попытках завести! Причины, по которым могла пропадать искра - не будем рассматривать!
Короче, чудак залил свечи и...вызвал эвакуатор!
P.S. Я, как нищий/жадный, даже на трассе - выкручивал бы свечку и смотрел на неё!

Продолжаем. Пока эвакуатор приехал с машинкой, свечи подсохли и...машина завелась!
Я не пойму, почему не горел чек по двиглу?
А может поискать в сторону топливных регуляторов, насоса, управлением насоса.

Навесить комп и смотреть...