Yurets83 писал(а):Техническая исправность автомобиля, пристёгнутый ремень безопасности, соблюдение ПДР и высокое внимание и концентрация в процессе управления автомобилем сохранит Ваше здоровье
Ситуация, реальная...
На выской скорости, зимой, машина(полный привод, не Субару) теряет управление и влетает мордой в отбойник...
Пристёгнутый водитель - труп...Непристёгнутый пассажир - вылетает в лобовое!!! и летит в сугроб... Незначительные ушибы...
P.S.
Сам - пристёгиваюсь, т.к. бывал в авариях и благодаря ремням, оставался жив. НО, ситуации, бывают разные... На самом деле, подушки безопастности, ремни и т.д., опробируются на "телах" не обладающих разумом и способностью сгруппироваться, в зависимости от направления удара...
Аналогично, ABS...На убитой дороге, когда колёса подпрыгивают на кочках, ABS увеличивает тормозной путь, весьма значительно!
С ABS нельзя проделать фокус, когда можно заблокировав колёса, выкрутить руль в сторону и отпустив тормоза - "прыгнуть" в эту сторону, для объезда препятствия...
Все системы безопастности и многие помощники, рассчитаны на определённые требования и не предполагают убитых дорог и т.д.
Это всё к тому, что пристёгиваться - надо, но не забывать и о своих действиях, как существа разумного, а не "манекена"...
P.P.S. Что бы подушки не сработали при затянутых сзади за сиденьем ремнях, можно снять клемму с одной из подушек и...при горящей лампе airbag, подушки стрелять не будут... Но,
я бы не советовал такое делать!