Страница 1 из 1

Обновление бамперов на Outback

СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 21:53
Romus
Хочу обновить бампера на Ауте, с верхней частью все понятно, красим в цвет, а как быть с нижней частью там где неокрашиваемый пластик, обновить низ тоже хоца т.к. "понацеплял" нормально, Аут же.
Может кто обновлял черный пластик? Колитесь :D

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 01:07
sergey190860
Самому сталкиваться с такой проблемой не приходилось. Но в лакокрасочном цехе у нас в Одессе на углу Комитетской видел восстановленный чёрный пластик Крузера FJ. Я сильно не расспрашивал, поэтому расскажу сумбурно. С начала повреждённый пластик шлифуют и устраняют трещины и деформацию. Потом покрывают гавнилом типа смеси резины и силикона. С начала эта смесь очень текучая и заполняет все трещины и неровности. Потом она полимеризуется и становится почти неотличимой от чёрного пластика. Единственное НО, что бы было совсем всё тип-тор, этой фигнёй надо обработать весь чёрный пластик, даже не повреждённый, чтобы не было заметно контраста между оригиналом и восстановленными участками.

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 23:01
IgoR IngvaRR
sergey190860 писал(а):Самому сталкиваться с такой проблемой не приходилось. Но в лакокрасочном цехе у нас в Одессе на углу Комитетской видел восстановленный чёрный пластик Крузера FJ. Я сильно не расспрашивал, поэтому расскажу сумбурно. С начала повреждённый пластик шлифуют и устраняют трещины и деформацию. Потом покрывают гавнилом типа смеси резины и силикона. С начала эта смесь очень текучая и заполняет все трещины и неровности. Потом она полимеризуется и становится почти неотличимой от чёрного пластика. Единственное НО, что бы было совсем всё тип-тор, этой фигнёй надо обработать весь чёрный пластик, даже не повреждённый, чтобы не было заметно контраста между оригиналом и восстановленными участками.


Пластификатор..добавляется в краску. Если уметь,то работать с ним удовольствие. Либо можно приобрести специальную бамперную краску с силиконом. Пробовал ее - бомба и есть готовая в балоннах.