Страница 1 из 3

Пару вопросов про Legacy 2005 года

СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 23:38
Smoke_Odessa
Приветствую!!!
В общем, свершилось) взял наконец себе Легаси 2005 года 2.0 на автомате

Брал у хорошего знакомого и по интересной цене 8)

Брал под честное слово, и то, что хозяин сказал "как поставишь на учет, поедим к мастерам, если надо будет что-то менять, то это будет за мой счет"

В общем, первых 3 дня полной эйфории прошли, наступили будни :twisted:

Есть несколько вопросов к Вам, дамы и господа:

1) Когда машина на холодную заводится, то при переключении на "Драйв" или "Реверс" да и просто с нажатым тормозом, если крутишь руль, то он скрипит(и даже по моему хрустит :shock: ). Это вообще нормально или нет??? У меня был Паджеро Спорт, и когда там полный привод подключал, тоже скрипело что-то при такой-же операции.

2) Живы я за городом, дороги у нас никакие. Так вот, недавно потеплело, и вообще пришел дороге в одном месте (10-15 метров) полный "аллес". На колесах было по сантиметра 2-3 болота. Потом машина постояла на улице, и за это время температура опустилась ниже "0" градусов по Цельсию. Потом когда я выбрался на трассу, больше 60-ти ехать не мог, ибо как на несбалансированных колесах ехал. Но после мойки вроде лучше стало, но как-то всеравно не то... Может я что-то "забил" или "подмял" нечайно? бывало у вас такое?

Может это приступ "скептицизма" и "паники" но лучше спрошу и опытных пользователей.

п.с. Сорри если тема была такая уже. :wink:

СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 00:05
Zarevich
1. на диагностику, рейка и насос ГУРа
2. в колеса набились говна, езжай еще на мойку, домывай :wink:

СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 10:40
muma
1. При сильных морозах и не прогретом двигателе попискивает ГУР, но не хрустит.
2. Хорошо помой диски внутри, набилось грязи. При снеге, такое то же возможно- набивается.

СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 20:57
geka_1980
+ 1 k muma

СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 10:33
Sid.sumy
по поводу ГУРа можно подтянуть ремень,мне помогло,а если заскрепить постоянно то просто меняй.

СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 19:07
Smoke_Odessa
Господа, спасибо всем за помощь!
Во вторник, после того как поставлю наконец на учет, поеду на СТО смотреть, что там и как

и Кстати, вопрос к товарищу muma. В Одессе встречи Субару-Клуба проходят или нет? а то как-то Одесская ветка мало активна в этом плане. Хотелось бы посмотреть как другие Легаси себя ведут в реальной жизни. И заодно узнать хорошее СТО с адекватными ценами (знаю, что Субару не дешевая в обслуживании) :roll:

СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 19:18
toxa2006
1 обрати внимание на опорники они хрустят при повороте руля
2. бегом на мойку (после езды по грязи у меня точно такое же )

СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 19:33
Smoke_Odessa
toxa2006 писал(а):1 обрати внимание на опорники они хрустят при повороте руля
2. бегом на мойку (после езды по грязи у меня точно такое же )


1) What is it "опорники"?
2) Да, после мойки, и как потеплело все стало вроде на свои места)

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 18:33
toxa2006
Опорные подшипники.

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 18:49
Smoke_Odessa
toxa2006 писал(а):Опорные подшипники.

Ага, теперь понял, спасибо

Сегодня, кстати, когда разворачивался (налево) и дал газу, чтоб побыстрее, какой-то опять хруст был или стук, так и не понял (хотя может это и болото отваливалось, но скорее всего нет)

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 21:51
alex_xel
Smoke_Odessa
гранаты...
А какой вообще пробег у машинки?

З.ы. По поводу опорных потшипников... это ж как их надо уган..ь чтоб они захрустели?

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 21:56
Smoke_Odessa
alex_xel писал(а):Smoke_Odessa
гранаты...
А какой вообще пробег у машинки?

З.ы. По поводу опорных потшипников... это ж как их надо уган..ь чтоб они захрустели?


Возможно они... в общем никак не доберусь с "хузяином" бывшим на СТО...

А пробег 113 тысячь (сам уже 600 км объездил, думаю я ничего сам убить еще не смог :oops: )

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 22:02
alex_xel
Ооо!! так это самый сок!!! :twisted:
А знакомый точно хороший?! ТО 100 тысяч было? Ремни менялись?

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 22:24
Smoke_Odessa
alex_xel
Ну уже лет 6 его знаю :) Хотя в людях никогда не перестаешь удивляться...

Та да, я уже понял, что 100 тыщ это для седана "время перемен"
обычно( в хорошие времена) столько не успевал накатать

ну вот список, который он мне скинул выполненных работ:
Пробег 100.000
Замена:
- ремень ГРМ + все ролики
- ремень кондиционера
- ремень гидроусилителя

Пробег 107.500
Замена:
- масло Valvoline 5W50 Racing
- Фильтр масло, воздух.
- ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
- Пружины задние
- Замена пружин
- Колодки пер.
- Колодки зад.
- Шлифовка пер. дисков

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 22:38
alex_xel
Smoke_Odessa
Тут вопрос не в седане, машины эти очень живучие, вопрос в другом...
Есть 2 основных варианта почему субару продают на пробегах около 100 тыс.
1 - Это на носу именно это самое ТО 100 стоимостью порядка 12 тыс.грн.(ну или сколько там сейчас..)
2 - припекло с деньгами, ну или еще какие-то субъективные причины...

Ну кто будет вкидывать в ТО такие деньги и продавать почти сразу за "сладкую цену"? Значит на то были объективные причины, и хорошо есле они окажутся чисто финансового характера у продавца...
Бывает правда еще 3 вариант(связаный с пробегом)... но знакомый ведь хороший.. :roll: