Страница 1 из 5

Машина не держит дорогу

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 17:14
slk33
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой, Легаси универсал 98 года, на колее отловить машину очень сложно практически на любой скорости. Ходовая по словам Олега с Ваззы в идеале, развал сделан, грешу на резину и диски с вылетом 45 вместо 55, но мне кажется что это не должно настолько влиять на управляемость. Если у кого была аналогичная проблема и была как-то решена, пишите плз.

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 17:18
Голова Сільради
а какая ширина диска и размер резины?

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 17:25
slk33
Голова Сільради писал(а):а какая ширина диска и размер резины?

резина 205/60/16, ширину диска не знаю, но если это критично, гляну.
до этого стояла зима 205/55/16 так на ней ситуация еще хуже

Re: Машина не держит дорогу

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 19:47
maxuss
slk33 писал(а):Может кто сталкивался с аналогичной проблемой, Легаси универсал 98 года, на колее отловить машину очень сложно практически на любой скорости. Ходовая по словам Олега с Ваззы в идеале, развал сделан, грешу на резину и диски с вылетом 45 вместо 55, но мне кажется что это не должно настолько влиять на управляемость. Если у кого была аналогичная проблема и была как-то решена, пишите плз.


Еще и как должно. Плечо обкатки увеличилось на 1 см, т.е. фактически возросли отклоняющие нагрузки на рычаги, что и выражается в большей чувствительности к колее.

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 19:51
slk33
Судя по всему оптимальным вариантом будет поставить родные диски с вылетом 55 (вроде ее родной) и 195/65/15 к примеру или 195/60/15, но тогда с клиренсом беда...

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 20:03
slk33
еще забыл об интересной особенности, в движении по ровной дороге тянет вправо, при резком торможении- влево, причем аж руль вырывает из рук

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 22:18
alex_xel
С таким сталкивался не один раз, есле машину сильно кидает из стороны в сторону на неровностях, стоит проверить стабилизаторы, втулки-стойки. Эти запчасти стоят совсем не дорого, и невсегда на Сто это могут подтвердить.
Четыре машины на которых я ездил с такого рода приколами, при заезде на СТО говорят что все нормально, а мне все не так, поменяли стойки-втулки - эфект просто неописуем - абсолютно другими машинами становились...
Также иногда давление надо нормальное в колесах сделать. Я вон 2 недели назад поставил лето, накачали маловато.., поехал подкачал на шиномонтажку... Вваливаю в поворот а она не цепляется, ведет себя как нервно-припадошная, перед тем проезжал спокойно участок на 120, а тут 120 и очко жим-жим..., покатался 2 дня... заезжаю на шиномонтаж проверяю давление а там :crazy: вообще шопопало от вместо спереди по 2,5 а сзади по 2,3 - впереда 2,7-2,6 сзади 2,6-2,5... Сделал нормально - машину неузнать...
З.ы. По поводу увода на торможении... есле резина с жесткими боковинами то такое имеет место быть... но как правило на неровной поверхности...

СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 08:40
Paul
slk33 писал(а):еще забыл об интересной особенности, в движении по ровной дороге тянет вправо, при резком торможении- влево, причем аж руль вырывает из рук

Жесть!
Советую - ещё раз на СТО поехать.
Описанные выше симптомы, когда при движении машина уходит в одну сторону, при торможении - в другую, харрактерыны при продольном смещении колеса относительно кузова в зависимости от нагрузки.
Пример: разбитые задние сайлентблоки передних рычагов!
Когда колесо "тянет" вперёд, оно смещается относительно кузова - вперёд и соответственно, нарушается схождение колёс, приводящее к уводу машины в одну из сторон.
Когда тормозишь - колесо уже уходит назад и...машину уводит в другую сторону. :D

Может быть и шаровая, наконечник, стойка, опора стойки, даже кузов...НО, в большинстве случаев - сайлентблоки...

СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 09:21
alex_xel
Paul писал(а):
slk33 писал(а):еще забыл об интересной особенности, в движении по ровной дороге тянет вправо, при резком торможении- влево, причем аж руль вырывает из рук

Жесть!
Советую - ещё раз на СТО поехать.
Описанные выше симптомы, когда при движении машина уходит в одну сторону, при торможении - в другую, харрактерыны при продольном смещении колеса относительно кузова в зависимости от нагрузки.
Пример: разбитые задние сайлентблоки передних рычагов!
Когда колесо "тянет" вперёд, оно смещается относительно кузова - вперёд и соответственно, нарушается схождение колёс, приводящее к уводу машины в одну из сторон.
Когда тормозишь - колесо уже уходит назад и...машину уводит в другую сторону. :D

Может быть и шаровая, наконечник, стойка, опора стойки, даже кузов...НО, в большинстве случаев - сайлентблоки...

А у меня такой прикол начался после установки бриджа s001 XL, с очень жесткими боковинами...
Резина ужасно чувствительная, буквально чувствуется малейшее движение рулем, тоже самое и с обратной связью.. - любая неровность на дороге на торможении пытается вырвать руль из рук. Первое время очень напрягало, сделал чуть больше давление, вроде стало полегче но эфект все еще заметен... На обсюлютно ровном асфальте все ок, и по прямой и на торможениях, но как только попадается на торможении гребенка :crazy: , руль живет своей жизнью... Сразу же возникают мысли посмотреть суппорта, но выезжаю на ровное и .. ничего снова нет...

СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 09:46
slk33
Короче говоря - СТО 8) Может посоветуете в районе Виноградаря, кроме Ваззы, они ничего криминального не нашли.

СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 10:15
Paul
alex_xel писал(а):А у меня такой прикол начался после установки бриджа s001 XL, с очень жесткими боковинами......

У него - при торможении уводит машину в одну сторону, при движении - в другую... Явные симптомы изменения развала/схождения при изменении тяги на колесах.
P.S. Если скажете, в какую сторону при торможении уводит, в какую при разгоне - можем попробовать определить, с какой стороны авто проблемки... :oops:

СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 10:21
Paul
slk33 писал(а): они ничего криминального не нашли.

А Вы им говорили, что при торможении - машину уводит в одну сторону, при разгоне - в другую?

СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 10:29
slk33
Paul писал(а):
slk33 писал(а): они ничего криминального не нашли.

А Вы им говорили, что при торможении - машину уводит в одну сторону, при разгоне - в другую?

Может и не говорил, не помню. Просто делал диагностику ходовой и говорил, что тянет вправо и не держит дорогу. Насчет торможения недавно заметил.

СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 10:30
slk33
При торможении влево, при движении- вправо.

СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 11:13
Paul
slk33 писал(а):При торможении влево, при движении- вправо.

Правая пассажирская сторона.
При торможении, правое колесо - смещается назад и рулевая тяга выворачивает соответственно колесо влево...
При движении - колёса тянут машину вперёд и правое колесо, соответственно, немного выворачивается вправо.

Кстати, если у Вас действительно "гуляет" колесо, при попадании на асфальт с повышенной колейностью, машину будет таскать по дороге...

P.S. Был бы я в Киеве, глянул бы, бесплатно... Смотрите не на подъёмнике, а на яме. Пусть монтировкой аккуратно посмотрят...
На подъёмнике, колёса вывешиваются в неестественное для обычного движения положение! Получается, что в случае износа шаровой, к примеру, при выворачивании пальца на подъёмнике, люфт пропадает... :D
Там - масса вариантов! Смотреть надо!!!