Страница 1 из 1

SMT-2

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 10:57
HILL
Всем привет !
Уважаемые корифеи подскажите пожалуйста можно ли заливать в коробку автомат присадку SMT-2
Subaru Outback 2.5 AT, 2007 год.

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 13:09
Zorg
А накойхер(фамилия такая) это вообще надо?
Лучше не мешайте машинке работать.

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 14:25
HILL
Zorg писал(а):А накойхер(фамилия такая) это вообще надо?
Лучше не мешайте машинке работать.


:evil: если можно то я бы хотел получить ответ по существу.

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 14:32
HILL
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания , а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарарта усиливается факторами повышенного давления , температуры, скорости , дефецита смазочного материала. Улучшает приеместость автомобиля. Повышает мощность двигателя , облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса , эксплуатируемых на стандартном масле позволяет получитьту же степень надёжности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определённым остаточным эффектом. SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650 град. Использование SMT2 в пластичных смазках для колёсных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 17:47
Vazza
меняй жидкости вовремя и лей провереные и не заморачивайся.
Fenom и SMT2 я так понял одного поля ягоды из разряда чудосковородок и меганожей из магазина на диване.
Я бы не лил.

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 19:36
Legalas
Тю, а я масло космической энергией заряжаю. Эффект тот же но дешевле выходит. Ведущие команды WRC и формулы уже охотятся на чертежи моего трансмутатора. Вот уж фигушки им – отдам тока за пиво. Зарядил бы бесплатно всем желающим, но поломалась секция сбора космических лучей:oops: Молния лупанула в спутниковую телеантенну и сгорел присоединенный к ней пылесос :cry:

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 19:38
Erema-L
Vazza писал(а):меняй жидкости вовремя и лей провереные и не заморачивайся.
Fenom и SMT2 я так понял одного поля ягоды из разряда чудосковородок и меганожей из магазина на диване.
Я бы не лил.


+1

в свое время залил присадку в топливо для "ЧИСТКИ КАРБУРАТОРА И ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ" - было на родном ВАЗ 2106 - пришлось чинить карбюратор.

это не к твоему вопросу - но к вопросу всяхих хитромудрых присадок...

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 09:56
HILL
Да, зачетно поглумились. %) Космическая энергия рулит, аффтар жжет, пиши исче! :D

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 10:19
Legalas
Без обид :oops: Просто внимательно прочитав это, без улыбки не ответишь.
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания , а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарарта усиливается факторами повышенного давления , температуры, скорости , дефецита смазочного материала. Улучшает приеместость автомобиля. Повышает мощность двигателя , облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса , эксплуатируемых на стандартном масле позволяет получитьту же степень надёжности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определённым остаточным эффектом. SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650 град. Использование SMT2 в пластичных смазках для колёсных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

Вы сами в это верите?