Страница 1 из 3

Как установить оптитрон на Legacy b13

СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 09:46
Sid.sumy
Интересует вопрос по установке приборки оптитрон от рестайловой япошки на европейца. ЧТо нужно делать, кто это делает, сколько это стоит....

Re: Как установить оптитрон на Legacy b13

СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 11:07
milch
Хлопотное дело.Нужно еще ключ и замок зажигания + дверной замок водительской двери с того япошки иначе ничего не выйдет.Далее схему распиновки по европейке и япошке.Сравнивать в лоб и колхозить проводку,возни дохрена,без грамотного электрика не обойтись.И еще момент - приборка от автомата японского на механику европейскую на подходит,как и от механики японской на автомат европейский.Так что не всё так просто,гемора предостаточно. :wink:

Re: Как установить оптитрон на Legacy b13

СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 11:16
Sid.sumy
я знаю что просто вшивают все твое в новую приборку, вот и все, не нужно ни ключа ни замка, про автоматные приборки это понятно.
Просто кто у нас прошивает приборки, вшивает ключи итд итп.....ктото может уже ставил Оптитрон у нас в Украине

Re: Как установить оптитрон на Legacy b13

СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 13:19
milch
Там не все так просто как ты представляешь.Я с Мэд Максом рассматривал вариант по замене на оптитрон,мы смотрели электрические схемы и все не так просто,завязан иммобилайзер,посему надо возиться.Если бы всё было просто как ты пишешь-ставили бы их пачками.Дешево в установке не будет,это к бабке не ходи.

Re: Как установить оптитрон на Legacy b13

СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 18:04
Valodia
а очень жаль. Хочется оптитрон ((((

Re: Как установить оптитрон на Legacy b13

СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 19:25
Sid.sumy
капец как хочется еще и рестайловый.......просто шик....

Re: Как установить оптитрон на Legacy b13

СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 19:42
EJ20
По мне, так проще сделать приборку по своему вкусу. Сейчас уже и на Ланусы оптитроны ставят, буду себе колхозить летом, новые шкалы, светодиодная подсветка и плавный розжиг - вот и весь "оптитрон".

Re: Как установить оптитрон на Legacy b13

СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 21:05
Sid.sumy
Ну у рестайла есть доп экранчик где поаазывается положения селектора,и как на 3.0 уже я так понял нагрузка мотора или чтото там еще

Re: Как установить оптитрон на Legacy b13

СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 21:12
EJ20
Sid.sumy писал(а):Ну у рестайла есть доп экранчик где поаазывается положения селектора,и как на 3.0 уже я так понял нагрузка мотора или чтото там еще


1. Никакой "допэкранчик" работать не будет однозначно, независимо. Вообще работать не будет.
2. Расходомер работать тоже не будет, потому как у всех, кроме 3.0 за это отвечает трипкомп и скрестить их будет крайне проблематично.
3. Глупая затея ставить оптитрон от 3.0, он в принципе по-другому сделан, другая распиновка разъемов и другие микроконтроллеры с другим функционалом.

Re: Как установить оптитрон на Legacy b13

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 12:28
Sid.sumy
На японцах он стоит даже на 2.0 турбо и все работает. Колхозить родную панель нету никакого желания,думал поставить оптитрон полегче,или просто ктото желал или занимается этим и скажет что и как..

Re: Как установить оптитрон на Legacy b13

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 13:12
EJ20
Sid.sumy писал(а):На японцах он стоит даже на 2.0 турбо и все работает. Колхозить родную панель нету никакого желания,думал поставить оптитрон полегче,или просто ктото желал или занимается этим и скажет что и как..


Вы понимаете, что на ЖДМ автомобилях стоит много всего, что не станет на европейку? Там штатные сигнализации, запуск двигателя с пульта, доступ в автомобиль без ключа (с помощью пинкода) и т.д.
Колхозить родную панель в разы легче, на японских автомобилях все другое, мозги, проводка отличается, двигателя, допуски евро и т.д. Ну и ко всему, спидометры на 2.0 турбо идут до 180 км/час, т.е. с япошки приколхозить уже не получится. А если взять европейский 3.0, то там спидометр идет до 260 км/час, что тоже отличается от 2.0 и 2.5 атмо и просто так корректно работать не будет. Я уже молчу за дисплей трипкомпьютера, который с вероятностью 99 к 1 скрестить не получится, потому как на 2.0 и 2.5 стоит трипкомп под очечником, а на 3.0 стоит трипкомп на приборке.

Re: Как установить оптитрон на Legacy b13

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 14:15
Sergey_od
Дорестайловый и рестайловый иммобилайзеры существенно отличаются в приборках -сомнительно что можно перепрошить. Если на дорестайл ставить дорестайловый оптитрон JDM - то можно (но желательно иметь самостоятельные навыки работы с дампами, чтобы была возможность экспериментировать)

Re: Как установить оптитрон на Legacy b13

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 19:17
Sid.sumy
ну если ставить рестаил оптитрон на рестаил легаси, но так бортовой комп в панели,как на 3.0, а вместо него штатные часы, но есть японские комплектации с оптитроном и мониторон. Соответственно может это возможно, я просто надеялся что уже ктото это делал, ктото это умеет

Re: Как установить оптитрон на Legacy b13

СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 13:08
st_vlad
EJ20 писал(а):2. Расходомер работать тоже не будет, потому как у всех, кроме 3.0 за это отвечает трипкомп и скрестить их будет крайне проблематично.

Полная ерунда. Трип комп вообще нифига не считает (разве что время в пути). Все остальное он получает в виде готовых данных по UART и именно из панели приборов.

Re: Как установить оптитрон на Legacy b13

СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 20:22
EJ20
st_vlad писал(а):
EJ20 писал(а):2. Расходомер работать тоже не будет, потому как у всех, кроме 3.0 за это отвечает трипкомп и скрестить их будет крайне проблематично.

Полная ерунда. Трип комп вообще нифига не считает (разве что время в пути). Все остальное он получает в виде готовых данных по UART и именно из панели приборов.


Да, но проводка не позволит это сделать, потому как пины на разъемах разные и соответственно проводка самой приборки другая.