Страница 1 из 1

Пружины с В13 3,0л на 2,0л

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 09:56
King
Кто знает чем отличаются сток пружины В13 легаси рестаил на авто 2,0л и 3,0л?

Станут ли пружины с 3,0л в стакан амортов 2,0л?

Re: Пружины с В13 3,0л на 2,0л

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 10:25
milch
инфа не точна на 100% но вроде где-то читал, что чел тулил такие себе и не встали в стаканы.они вроде как потолще чуть но не факт.

Re: Пружины с В13 3,0л на 2,0л

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 20:02
Анатолий Валерьевич
Должны стать , у 3,0 диаметр прута больше .

Re: Пружины с В13 3,0л на 2,0л

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 00:37
IgoR IngvaRR
Не уверен, но походу нет...у 3.0 они более мощные. Кто-то говорил,что с опорниками от 3.0 ставил.

Re: Пружины с В13 3,0л на 2,0л

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 08:40
alex_xel
Мощнее или толще как по мне не важно, вопрос в диаметре последних витков...

Re: Пружины с В13 3,0л на 2,0л

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 08:42
King
IgoR IngvaRR писал(а):Не уверен, но походу нет...у 3.0 они более мощные. Кто-то говорил,что с опорниками от 3.0 ставил.


У 2,0л и 3,0л (рестаил и дорестаил), одинаковые - верхние опоры, верхние чашки для пружин, резинки пружин - те что находятся между чашкой аморта и нижней частью пружины и вставляются в амортизационную чашку.

Разные лишь пружины и амортизаторы.

У меня лежат Бильты В6 и сток аморты 2,0л - чашка аморта одинаковая.

Анатолий Валерьевич писал(а):Должны стать , у 3,0 диаметр прута больше .


Да, диаметр прута больше.

milch писал(а):инфа не точна на 100% но вроде где-то читал, что чел тулил такие себе и не встали в стаканы.они вроде как потолще чуть но не факт.


Да, я тоже находил такую инфу здесь на форуме, поэтому и решил проверить - есть желание поставить более мощные пружины без занижения, но не хочется везти себе пружины если они не станут.

Хотя из всего выше описанного не понятно - почему у кого-то не стали пружины.

Re: Пружины с В13 3,0л на 2,0л

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 09:05
Zarevich
Вобщем так, от задние Вагона подходят как на 2.0, так и на 3.0, соответственно должны встать. :wink:
По передним, - хз

Re: Пружины с В13 3,0л на 2,0л

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 09:42
Sergey_od
По 3л не вникал, но самые жесткие стоковые пружины точно стоят на jdm GT. ( идут на стойках бильштейн). У АндреяВ4 видел не так давно в обьявлении- при необходимости думаю он замеры сделает...

Re: Пружины с В13 3,0л на 2,0л

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 13:39
muma
Я себе поставил от 3-х литровой (у меня 2-а литра). Становяться болт-он. Разница только в толщине прутка (в 2-х литровой 12,5мм, а в 3-х литровой 13мм), кол-во витков и длина пружины одинаковые. Ставил на родные аморты.

Re: Пружины с В13 3,0л на 2,0л

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 20:42
OlegOll
Проясните плиз разницу между этими пружинами, толщина витка? (что означает буква В в модели?):
Subaru 20330-AG431 Пружина винтовая, передняя Applied model: S.30RB +W.30RB 04.2008 - 05.2009
Subaru 20330-AG631/AG630 Пружина винтовая, передняя Applied model: S.30R +W.30R 04.2008 - 05.2009

Re: Пружины с В13 3,0л на 2,0л

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 07:03
Sergey_od
muma писал(а):Я себе поставил от 3-х литровой (у меня 2-а литра). Становяться болт-он. Разница только в толщине прутка (в 2-х литровой 12,5мм, а в 3-х литровой 13мм), кол-во витков и длина пружины одинаковые. Ставил на родные аморты.

Вот тут толщина на GT viewtopic.php?f=35&t=60949&p=678587#p678587
Скорее всего на 3л спек такие-же пружины