Страница 1 из 1

Тест-драйв Legacy 3,0 6 MT Spec.B

СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 12:59
Konstanta
Привет всем, уже год как я, в лице моей жены, являюсь полноценным владельцем Legacy Outback 2,5 5 MT
Оценив все преимущества и недостатки сего авта, таки определился с новым автомобилем для себя - Legacy 3,0 6 MT Spec.B (в антигероях были Alfa Romeo 159 3,2 Q4 и Audi A4 3,2 quattro)
Выбор в первую очередь был обоснован разумной ценой и качеством Subaru
Каково же было мое удивление, когда в ответ на мою просьбу помочь мне с тест-драйвом этого автомобиля, все киевские дилеры ответили однозначным отказом
И это при том, что с тест драйвами и Alfa Romeo 159 3,2 Q4 и Audi A4 3,2 quattro вообще никаких проблем не возникло

Братцы, помогите определиться с правильностью моего выбора!

Немногочисленные владельцы Legacy 3,0 6 MT Spec.B - ОТЗОВИТЕСЬ на клич брата по разуму :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 13:16
Legalas
Помогаю определится - хороший выбор во всех отношениях :D Из нюансов может не понравится короткоходная подвеска + восемнадцатые диски. Для семейного седана чересчур некомфортное сочетание. Почти все кого знаю перешли на семнадцатые. Если хочется 245 лошадей и механика, выбор правильный. Если ручка не так актуальна - правильней обычная 3.0.

СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 15:09
Konstanta
Для семейного отдыха я оставлю Outback 2,5 - у него подвеска то что надо - и комфортно и желания особо подрайвить не появляется
А для себя нужна зажигалочка, просто машина нужна и для себя и для работы, поэтому положение не позволяет взять Lancer Evo или WRX, а заводить третью машину в семье, я как то еще не готов

СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 02:24
ATOMIC
есть на форуме человек ник TORBIK которій озадачился єтим вопросом и в итоге оказалось что ее не то что нет а и не будет минимум пол года под заказ!!!!! потому человек заказівает спек Б из штатов 2.5 турбо

СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 10:02
Zorg
Спек Б под заказ надо ждать до 7 месяцев. Инфа от УАхолдинговцев в Одессе. Я пришёл аванс делать, но када узнал сколько надо будет ждать с учётом того что свою машину продал уже, то начал выбор авто заново :D

СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 08:24
Fack29
Мой тебе совет бери АУДИ и катайся на здоровье!!!!! Сейчас катаюсь на легоси 3.0 спец Б только на автомате после 25000 машина(возникает такое чувство) рассыпаеться(торохтить скрепить стучить) %) %) %) А в Ауди думаю сборка и материалы по дороже буду!!! И ехать она должна не плохо!!!

СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 10:51
Konstanta
Fack29 писал(а):Мой тебе совет бери АУДИ и катайся на здоровье!!!!! Сейчас катаюсь на легоси 3.0 спец Б только на автомате после 25000 машина(возникает такое чувство) рассыпаеться(торохтить скрепить стучить) %) %) %) А в Ауди думаю сборка и материалы по дороже буду!!! И ехать она должна не плохо!!!


Сорри, а можно будет как то пересечься, чтобы ты прокатил меня - хоть километра два на 3.0 спец Б
Хоть почувствавоть что это такое и послушать как она рассыпается к 25000 км

В ответ могу покатать на Peugeot 307SW 2.0 MT или Outback 2.5 MT :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 10:55
Konstanta
ATOMIC писал(а):есть на форуме человек ник TORBIK которій озадачился єтим вопросом и в итоге оказалось что ее не то что нет а и не будет минимум пол года под заказ!!!!! потому человек заказівает спек Б из штатов 2.5 турбо

Да, я тоже уже узнавал по поводу GT, но как то я не настолько поклонни Субару чтобы ездить на несертифицированной машине(все в милях), кроме того, мне сказали что и там автомобили в кузове универсал прекратили выпускать и заказать их будет невозможно
Поэтому я пока тормознул тему "американской" мечты

СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 11:57
Legalas
Fack29 писал(а):Мой тебе совет бери АУДИ и катайся на здоровье!!!!! Сейчас катаюсь на легоси 3.0 спец Б только на автомате после 25000 машина(возникает такое чувство) рассыпаеться(торохтить скрепить стучить) %) %) %) А в Ауди думаю сборка и материалы по дороже буду!!! И ехать она должна не плохо!!!

У меня с него ничего не сыпется :D и на Ауди я его не стал бы менять 8) Можно поподробней, что там конкретно торохтит и стучит?

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 13:49
David
Добрый день. У меня спек.Б 3.0 автомат, конца 2006 года в ежедневном драйве. Пересел на нее со СТИшки. Так сказать-окультурился. Брал в Днепре за 47500$ Пробег 50000.
Из плюсов- в любую погоду в любое место. Хорошо держит на высоких скоростях (часто езжу по трассе),хорошо поворачивает, корректный автомат, лепестки-прикольная штука при обгонах. Удобная штука И-драйв.
Из минусов- стандартные тормоза не выдержывали нагрузок, поставил ротору. Машина действительно заскрипела на 25-30 тыс. в области передней панели и заднего стекла. Немного жестковата подвеска. На 40000 в одной из выхлопных рассыпались перегородки, пришлось поставить тюниные банки Блиц.
В остальном все супер, особенно за такие деньги.
Если вопрос еще стоит, то могу прокатить.
Нахожусь в Киеве.
Если что-в личку.

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 14:46
VIKON
David писал(а):Добрый день. У меня спек.Б 3.0 автомат, конца 2006 года в ежедневном драйве. Пересел на нее со СТИшки. Так сказать-окультурился. Брал в Днепре за 47500$ Пробег 50000.
Машина действительно заскрипела на 25-30 тыс. в области передней панели и заднего стекла..


Чёт не совсем понятно. Купил с пробегом 50т., а на 25-ти, реально заскрипела... Эт как?

David писал(а): Немного жестковата подвеска...


Неужто жоще чем СТИ?

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 15:59
David
Наверно я не ясно написал!)) Купил в Меркурие новую, одна из первых на Украине, сейчас пробег 50.
Чуть мягче чем на Сти, но всеравно жестковато, особенно когда долго катишь по трассе.

СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 17:25
Konstanta
David писал(а):Добрый день. У меня спек.Б 3.0 автомат, конца 2006 года в ежедневном драйве. Пересел на нее со СТИшки. Так сказать-окультурился. Брал в Днепре за 47500$ Пробег 50000.
Из плюсов- в любую погоду в любое место. Хорошо держит на высоких скоростях (часто езжу по трассе),хорошо поворачивает, корректный автомат, лепестки-прикольная штука при обгонах. Удобная штука И-драйв.
Из минусов- стандартные тормоза не выдержывали нагрузок, поставил ротору. Машина действительно заскрипела на 25-30 тыс. в области передней панели и заднего стекла. Немного жестковата подвеска. На 40000 в одной из выхлопных рассыпались перегородки, пришлось поставить тюниные банки Блиц.
В остальном все супер, особенно за такие деньги.
Если вопрос еще стоит, то могу прокатить.
Нахожусь в Киеве.


Спасибо за предложение
Я написал ответ в личку
Если что-в личку