Mitia писал(а):djonni писал(а):B.i.G. AL писал(а):Я так понимаю, что на стоковые диски 17 легася они не станут?
удлиненные шпильки и проставка 15+ мм. Тогда станут. По радиусу влазят.
единственно, что в таком случае с ЕТ стоковый легаси 55, а станет 40. Диски будут выпирать заметно.
Ну и зад нужно будет аналогичным образом компенсировать по вылету колесных дисков.
Вообщем, стоковые диски - не вариант. Вариант их продать и купить либо ОЗы - литье, либо кованные (Рейсы или другие), там либо проставка меньше, либо сразу "Брембо ОК".
или тормоза под диски собрать
Абсолютно правильно и я согласен с Вашим замечанием )) Все возможно при определенных "вводных". В Вашей системе они были реализованы очень успешно.
Но так как вопрос именно про Брембо от БМВ е38, который ставятся на родной субаровский диск 316х30, который имеет свои характеристики, а именно высоту в 57 мм., то ситуация с проставками и вылетами такая, достаточно печальная.
К примеру, на том самом БМВ е38, откуда сняты суппорта, то они работают на диске 316х28 мм, при этом высота диска около 76 мм, т.е. суппорт свободно и просто помещается в плоскости "шляпы" тормозного диска, и поэтому особых требований к самим колесным дискам эти БМВные суппорта не выдвигают.
Так что "маємо те що маємо"