Страница 5 из 12

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 08:52
djonni
На размер тормозного диска там ставят, в не на много поршеньков.
за счет этого и в выигрыше. + мы не связываемся с заменой ГТЦ на более производительный, ну и сакральная надпись *brembo* нам важнее))

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 12:10
///pahomov///
А что скажите насчёт такого варианта апгрейда тормозной системы? - Вынос WRX 4pot тормозных машинок на больший радиус, для совместной работы с 316- 326 х 30 тормозным диском? Рабочий вариант как я понял уже был - машина эта приехала чуваку с Японии.
Да, у нас остаются те же колодки, да будет работать не вся площадь торм. диска - но это ничто, по сравнению с увеличенным плечом.

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 13:30
djonni
Скажу то же самое под диск толщиной 30 мм суппорта 4пот не впихнуть
значит -диск увеличенного диаметра не родной, а скорее всего с другими параметрами высоты, болтовки и цо.

если это не проблема - могу сделать опытный образец. Диск с Вас)

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 13:30
Mitia
///pahomov/// писал(а):Вынос WRX 4pot тормозных машинок на больший радиус, для совместной работы с 316- 326 х 30 тормозным диском?

Можно, только выносить придется на 21+ мм (иначе пилить уши), т.е. диск от 336 и до ... мм, и он должен быть толщиной от 24 до 26 мм, т.к. разрез в супорте всего 28 мм, еще ЕТ не должно привышать 58 мм, ЦО и разболтовку опустим
исходя из вводных, я диск нашел только в Ф345 мм, а это уже колеса в "18.., да и он не проходит по ЕТ...

Конечно, можно и суппорт расточить, и диск сделать тоньше, но...

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 14:37
alex_xel
И все же, какова цель и что дает замена суппортов и блинов на больший размер?
Я могу понять когда речь идет про авто в котором их или мало, или для спорта. Но аут или овощной ваген тут как-то не вяжутся...
Может я конечно не прав, тогда поправте меня, но тормоза должны идти в балансе со сцепными свойствами покрышки и дорожного полотна. Тобишь есть какая-то грань до которой можно использовать эфективность тормозов, она определяется сцеплением на колесе с дорогой. Все тормозное усилие сверх того становится избыточным. Да, запас тормозов это хорошо в этом плане спорить не буду. Проводя апгрейд тормозной системы супортами и блинами мы можем улучшить чувствительность, по сути моделяцию, и точность... Но не сцепление... Если не хватает силы тормоза, это одно дело, тут никаких вопросов нет. Но ведь траблы наших корчей не в этом... :roll:

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 14:54
Mitia
у аута 3,0 тормоза "заканчиваются" на втором интенсивном торможении со 160-ти, притом, заканчиваются диски, навсегда, их просто ведет от перегрева.
можно и не тормозить в пол, а проехаться в #sportsharp 5-10 мин по городу, эфект тот-же.

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 15:00
alex_xel
Mitia писал(а):у аута 3,0 тормоза "заканчиваются" на втором интенсивном торможении со 160-ти, притом, заканчиваются диски, навсегда, их просто ведет от перегрева.
можно и не тормозить в пол, а проехаться в #sportsharp 5-10 мин по городу, эфект тот-же.

Воооот!!! Перегрев!! И это не только у аута 3,0 а у всех наших овощей. Так почему вместо того чтоб лечить болезнь мы лечим симптомы? :roll:

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 15:08
Mitia
какие симптомы???
перегрев, возникает в следствии НЕВОЗМОЖНОСТИ рассеять выделяеммое тепло 294 мм диском!
или есть предложение его углекислотой поливать? :lol:

увеличивая диск, растет его площадь (способность отдать больше тепла), его масса (инерционность его нагрева/охлаждения).

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 15:26
alex_xel
Mitia писал(а):какие симптомы???
перегрев, возникает в следствии НЕВОЗМОЖНОСТИ рассеять выделяеммое тепло 294 мм диском!
или есть предложение его углекислотой поливать? :lol:

увеличивая диск, растет его площадь (способность отдать больше тепла), его масса (инерционность его нагрева/охлаждения).

Вот и я ржу с того как люди только из-за перегрева меняют всю тормозную систему а потом еще и диски... :crazy: Вместо того чтоб просто попробовать охладить... :crazy:
з.ы. И главное я ничего своего не придумываю. :wink:

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 15:27
Mitia
alex_xel писал(а):Вместо того чтоб просто попробовать охладить...


как?

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 15:41
alex_xel
Mitia писал(а):
alex_xel писал(а):Вместо того чтоб просто попробовать охладить...


как?

Так же как это делают другие автопроизводители. В наших машинах абсолютно не предусмотрено никакое охлаждение.. подкрыльники глухие, воздуховодов нет. Щиток закрывает всю внутрению часть диска, при это вентиляция в нем скорее фикция. Мало того в легаси например перед арками стоят дополнительные закрылочки которые отводят воздушный поток мимо колесной ниши...
Я давно задаю вопросы в теме про тормоза почему никто не пробует, но все как-то не обращают внимание...

Я не говорил бы про это если бы лично не удивился тому на сколько просто можно если не решить проблему полностью, то в большей степени точно... За смешные деньги.
Еще раз повторюсь что речь не про эфективность и силу торможения, а про перегрев.

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 15:43
ybrygas
чого ви спорите?
на деяких машинах стокових тормозів не хватає - наприклад на 2,0 легасі. тут бажано поміняти всю систему
на деяких хватає, але вони перегріваються і ведуться. наприклад 3,0 легасі. тут можна піти легким шляхом - поміняти тормозні диски + колодки на той самий розмір але кращої якості. їх не буде вести, вони не будуть кінчатися після одного тормозіння зі 160 і т.д.
а можна піти складнішим шляхом, але типу цікавішим - отримати якісні гальма + естетичне задоволення від вигляду.

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 15:47
Mitia
ybrygas писал(а):... тормозіння ...

:facepalm: :lol: :good:
пропоную замiнити на гальмування :wink:

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 15:55
Mitia
alex_xel писал(а):
Mitia писал(а):
alex_xel писал(а):Вместо того чтоб просто попробовать охладить...


как?

Так же как это делают другие автопроизводители. В наших машинах абсолютно не предусмотрено никакое охлаждение.. подкрыльники глухие, воздуховодов нет. Щиток закрывает всю внутрению часть диска, при это вентиляция в нем скорее фикция. Мало того в легаси например перед арками стоят дополнительные закрылочки которые отводят воздушный поток мимо колесной ниши...
Я давно задаю вопросы в теме про тормоза почему никто не пробует, но все как-то не обращают внимание...

Я не говорил бы про это если бы лично не удивился тому на сколько просто можно если не решить проблему полностью, то в большей степени точно... За смешные деньги.
Еще раз повторюсь что речь не про эфективность и силу торможения, а про перегрев.

продуть то можно, но, имхо, это дополнительная мера, а не основная.

Re: установка тормозов brembo от BMW e38 на Outback

СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 15:56
alex_xel
ybrygas писал(а):чого ви спорите?
на деяких машинах стокових тормозів не хватає - наприклад на 2,0 легасі. тут бажано поміняти всю систему
на деяких хватає, але вони перегріваються і ведуться. наприклад 3,0 легасі. тут можна піти легким шляхом - поміняти тормозні диски + колодки на той самий розмір але кращої якості. їх не буде вести, вони не будуть кінчатися після одного тормозіння зі 160 і т.д.
а можна піти складнішим шляхом, але типу цікавішим - отримати якісні гальма + естетичне задоволення від вигляду.

Да никто не спорит. Просто когда говоришь все ржут, или воспринимают как критику, и на этом разговор заканчивается. А конструктивные советы никто не хочет слушать.

з.ы. Мне на 2,0 тормозов теперь вполне хватает. (никогда до того не думал что смогу такое сказать про стоковые тормоза легася %) )
Стоковые колодки - выдерживали одно торможение со 160-180 в пол.
Перфорированые диски + повер стопы - выдерживали 2 торможения подрят...
Передние колодки менял каждые 10 тыс, задние 15-17тыс. Диски поменял на 30 тыс.
После того как заморочился с примитивным охлаждением.., с прошлого августа, досихпор так перегрева и небыло... Специально пробывал. При этом это чисто в тестовом режиме без подгонки.