ybrygas писал(а):чого ви спорите?
на деяких машинах стокових тормозів не хватає - наприклад на 2,0 легасі. тут бажано поміняти всю систему
на деяких хватає, але вони перегріваються і ведуться. наприклад 3,0 легасі. тут можна піти легким шляхом - поміняти тормозні диски + колодки на той самий розмір але кращої якості. їх не буде вести, вони не будуть кінчатися після одного тормозіння зі 160 і т.д.
а можна піти складнішим шляхом, але типу цікавішим - отримати якісні гальма + естетичне задоволення від вигляду.
Да никто не спорит. Просто когда говоришь все ржут, или воспринимают как критику, и на этом разговор заканчивается. А конструктивные советы никто не хочет слушать.
з.ы. Мне на 2,0 тормозов теперь вполне хватает. (никогда до того не думал что смогу такое сказать про стоковые тормоза легася
)
Стоковые колодки - выдерживали одно торможение со 160-180 в пол.
Перфорированые диски + повер стопы - выдерживали 2 торможения подрят...
Передние колодки менял каждые 10 тыс, задние 15-17тыс. Диски поменял на 30 тыс.
После того как заморочился с примитивным охлаждением.., с прошлого августа, досихпор так перегрева и небыло... Специально пробывал. При этом это чисто в тестовом режиме без подгонки.