Страница 1 из 3

Обгон на трассе.

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 10:08
Куреша
Ехал по трассе 120 км/ч. Впереди меня на такой-же скорости шла фура. Решил обогнать. Как только выехал на встречную полосу, сзади моё место уже заняли.
Я втопил педальку в пол, и...
Вобщем те 4-5 секунд, пока Аут что-то соображал, мне показались вечностью, на фоне того, что на встречу тоже летел какой-то шумахер...
После этих секунд двигатель взревел и я всё-таки обогнал фуру.
Что я не так сделал? Это нормально, что аут так долго думал, прежде чем всё-таки раздуплиться, в том, что от него хотят?


ЗЫ: АУТ-07, 2,5 АКПП.

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 10:12
k0nst
Бывают в жизни моменты, когда секунды кажутся вечностью ;)
Автомату нужно время, чтобы сообразить, что пора переключаться на пониженную. Лучше перед обгоном ему помочь - самому воткнуть третью.
На Форике еще дополнительно жмут кнопку "Павер". На Ауте ее вроде нет.

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 10:21
yellow
конечно, нужно было кик-даунить до того, как ты вышел на встречную для обгона.. автомату свойственно задумываться.. ты же на механике на обгон выходишь на пониженной передаче, а не переключаешься на нее уже будучи на встречной :wink:

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 10:29
Куреша
yellow писал(а):ты же на механике на обгон выходишь на пониженной передаче, а не переключаешься на нее уже будучи на встречной :wink:

Сорри, это моя первая тачка... Фиг его знает, что там на механике...
Кнопок "Пауэр" вроде тоже не обнаружено.
Как конкретно поступать на обгонах, подскажите плиз, а то как бы чего не вышло...

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 10:34
yellow
Куреша писал(а):
yellow писал(а):ты же на механике на обгон выходишь на пониженной передаче, а не переключаешься на нее уже будучи на встречной :wink:

Сорри, это моя первая тачка... Фиг его знает, что там на механике...
Кнопок "Пауэр" вроде тоже не обнаружено.
Как конкретно поступать на обгонах, подскажите плиз, а то как бы чего не вышло...

тут где-то мелькало.. все-таки полезно сперва потренироваться на механике прежде чем вкусить блага автомата :crazy:
находжение на встречной полосе должно занимать как можно меньше времени, для этого на обгон ты должен выходить с запасом мощности/скорости, что обычно достигается переключением вниз на одну а то и на две передачи... в случае автомата - вначале посмотрел, что на встречу нет никого, потом кикдаун, и только после этого пошел на обгон.

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 10:52
k0nst
До начала обгона:
- держать небольшую, но достаточную дистанцию до впереди идущего ТС (для предварительного разгона)
- перевести рычаг коробки в ручной режим
- убедиться в безопасности маневра
- добавить оборотов двигателю
- включить указатель поворота влево
- качнуть рычаг в сторону знака "минус"
- убедиться в безопасности маневра
- добавить оборотов двигателю
- начать обгон

При обгоне
- при недостаточно интенсивном ускорении качнуть рычаг в сторону знака "минус"
- регулировать обороты педалью
- увидеть обгоняемое ТС в правом зеркале
- убедиться в достаточной дистанции от обгоняемого ТС
- убедиться в безопасности маневра
- включить указатель поворота вправо
- произвести перестроение

После обгона
- выключить указатель поворота
- вернуть рычаг переключения передач в положение "авто"
- помигать аварийкой обогнанному ТС, если он при твоем маневре сместился вправо.
- сделать громче музыку 8)

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 11:00
Куреша
А без переключений +/- можно как-то попроще?
Как сделать этот "кик-даун" на автомате?

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 11:06
Supercharger
Куреша я на турбо(!) Форестере с автоматом пока из Донецка доехал (сам езжу на турбо Импрезе), думал что полностью разочаровался в жизни и в автомобилестроении, считал свои обгоны жизненно-опасными для себя, пассажиров и окружающих, типало перед каждым обгоном. Потом вроде наловчился. Это нужно чувствовать.

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 11:18
k0nst
Куреша писал(а):А без переключений +/- можно как-то попроще?
Как сделать этот "кик-даун" на автомате?

Просто жать газ в пол заранее и учитывать время "раздупления" автомата.
Кик-даун = переключение вниз на 1-2 передачи. ИМХО проще делать это при помощи функций тип-троника (+/-).

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 11:29
Куреша
В принципе пока вижу только один вариант решения данного вопроса.
Разогнаться на каком-либо участке до 160-ти и зафиксировать данную скорость с помощью Круиз-контроля.
Потом перед последующим обгоном нажать на кнопочку REStore... Круиз восстанавливает скорость, как сумасшедший...

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 11:31
yellow
Куреша писал(а):В принципе пока вижу только один вариант решения данного вопроса.
Разогнаться на каком-либо участке до 160-ти и зафиксировать данную скорость с помощью Круиз-контроля.
Потом перед последующим обгоном нажать на кнопочку REStore... Круиз восстанавливает скорость, как сумасшедший...

плохой метод.

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 11:33
Куреша
Согласен.

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 12:00
DiRect0rR
Мдяя.....

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 12:46
VIKON
Куреша писал(а):Согласен.


Н-де, если первая машина и облом заморачиваться с т.троником(хотя штука зачётная, можно сказать АКПП+МКПП), то жми резко на газ, и жди кикдаун... Чтобы понять алгоритм работы "дауна" :D потренеруйся на прямой, без обгона. Едешь неспеша, км 100-120, а потом резко нажимаешь на газ и так пока не прочувствуешь. Но так обгонять действительно не комфортно, по этому и хотелось тип-троник. Видишь впереди фуру, движение 2-х полосное, перевёл в полжение +/-, увидел заветную 4-ку. Выбрал момент для обгона, тык 3-ю и на "взлёт". Попробуй, гараздо уютней себя чувствуешь. :good:

Re: Обгон на трассе.

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 13:08
aas
Куреша писал(а):Ехал по трассе 120 км/ч. Впереди меня на такой-же скорости шла фура. Решил обогнать.


Вначале может показаться не в тему... и всё же.
Советую найти (для себя) возможные ответы на вопрос: "а зачем я обгонял фуру, идущую на скорости 120км/ч!?"
Возможные варианты:
1. Сильно спешил - в таком случае можно попытаться посчитать на сколько секунд!!! данный обгон ускорил прибытие в конечный пункт?
2. Очень нравится скорость. В этом случае вопрос: "Это было самое подходящее место и время (перед встречным шумахером) для разминки анального кружка?"
3.
4...
После чего помыслить над ответами.