Страница 1 из 2
EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Добавлено:
Ср май 06, 2015 02:39
VadimI
Расход по приблизительным подсчетам 15-16 л. Едет вроде нормально.
Загляните, кто понимает, где копать.
Первый лог - холостой ход, в середине включение D на тормозе.
Второй лог - езда, но в конце его снятия, ECUExplorer подвис, похоже.
Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Добавлено:
Ср май 06, 2015 08:21
zhekab4
лямбду в настройках переключите в afr
давление вместо psi в bar
а лучше подъехать и глянуть по месту :)
Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Добавлено:
Ср май 06, 2015 17:49
VadimI
Ок, спасибо. Переключу. Подъехать к сожалению, не получится, я далеко.
Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Добавлено:
Ср май 06, 2015 20:55
zhekab4
ясно,ну дерзайте.чем сможем поможем
Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Добавлено:
Пт май 08, 2015 01:29
VadimI
Записал логи снова (Bar/AFR).
Первый лог - холостой ход с включением D в середине.
Второй и третий - езда. На втором похоже прога подвисла. Выставил скорость COM порта 9600 - третий вроде нормально записался.
Какую,кстати нужно скорость COM порта в Device Manager выставить? В нстройках ECUExplorer фигурирует 4800. Может и на компе ее нужно выставить в параметрах.
Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Добавлено:
Сб май 09, 2015 20:58
zhekab4
не вижу ничего плохого по логу,смесь в некоторых моментах богата на полном дросселе, а форсы маловато грузятся.дырок на впуске нет?
по ходовой части все норм?суппорта не клинят?
еще на будущее fuel injector в проценты переключить надо
Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Добавлено:
Вс май 10, 2015 04:35
VadimI
Огромное спасибо! Суппорта не похоже, чтоб клинили. Задние новые. Передние посмотрю, когда диски
буду менять. Дырок на впуске не обнаружено. Немного смущает что обороты заметно просаживаются при
включении D. Может коробка дохнет потихоньку...
А о чем говорит богатство смеси на полном дросселе и плохо грузящиеся форсы? Хотя на полном дросселе не езжу обычно.
P.S. Fuel Injector переключим, спасибо.
Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Добавлено:
Вс май 10, 2015 06:18
zhekab4
богатая смесь - бензина больше чем воздуха.поэтому переливает на верхах
251 мотор это тот что без мафа?
Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Добавлено:
Вс май 10, 2015 06:27
VadimI
Я просто не совсем понял, что означает "а форсы маловато грузятся".
Да, в 251-м MAP в коллекторе + датчик атмосферного давления. Интересно, что на машинах того же года с 251-м, но с МКПП, датчика атмосферного давления нету. MAP и атмосферник, кстати, заменил и по-моему жрать стала немного меньше.
P.S. Да, пару недель назад выбило ошибку P0325 - Knock Sensor Circuit Malfunction. Поопробую его сменить. Пока снял почистил и поставил назад. Кстати в логах случаем нет чрезмерной отмотки зажигания по ложной детонации?
И была еще P0442- Evap Small Leak - но это долго нужно искать ее причину, на сколько я понял. Но клапан EVAP, который к впускному коллектору подключен, проверил, не травит.
Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Добавлено:
Вс май 10, 2015 07:17
zhekab4
0442 веселая ошибка,аут американец?
по зажиганию вроде норм, может для уверенности логи на дром выложить?там их есть кому глянуть :)
Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Добавлено:
Вс май 10, 2015 07:33
VadimI
Да, я уже понял, что веселая :) Лучше даже не пытаться.
Аут - Канадец, но думаю они такие же как для Америки.
Попробую выложить на дроме, но там большая лотерея, чтобы твой лог глянули. Очень много желающих и где-то трое могущих в логе разобраться. Перечитал там пол темы по логам, но там в основним 2-х литровые движки. Да я там и зарегиться не могу. Там телефон нужен.
Мне главное было узнать, что лябда первая не дохлая/полудохлая и поведение форсунок.
Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Добавлено:
Чт май 19, 2016 09:49
BBK_I
Добрый день! Такая же проблема , аут американец ej 251 c MAP и датчиком температуры воздуха на входе, расход бенза по городу 17-18л. У Вас получилось проблему с расходом решить?
Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Добавлено:
Пт май 20, 2016 06:04
VadimI
BBK_I писал(а):Добрый день! Такая же проблема , аут американец ej 251 c MAP и датчиком температуры воздуха на входе, расход бенза по городу 17-18л. У Вас получилось проблему с расходом решить?
Я поменял MAP, датчик детонации, свечи, датчик атмосферного давления. Он стоит на пассажирской стороне за ABS мотором и работает совместно с MAP. Также привел в порядок тормоза. Расход больше не мерил, но жена не жалуется. По последним замерам было где-то 13-14 л. Проводам померил сопротивление - нормальное, посему не менял.
Рекомендации.
1. Посмотрите на свечи (при необходимости заменить).
2. Померяйте сопротивление ВВ проводов. На сколько я помню, должно быть меньше 10 KOm. При необходимости заменить.
3. Померяйте компрессию.
4. Ну и то, что я написал выше.
5. Лучше получить лог c ECU, и выложить тут и если повезет - тут
http://forums.drom.ru/subaru/t1151086642-p969.htmlПровалов при трогании нет?
Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Добавлено:
Сб май 21, 2016 19:29
BBK_I
Спасибо за ответ! Свечи и фильтр поменял недавно, свечи денсо ирдиевые (до этого оригинал ставил), старые свечи посмотрел вроде две были светлые, капиталку сделал в августе, поэтому в компрессии уверен. Сегодня почистил дроссель, EGR, PCV и т.д. Вот по поводу датчика атмосферного давления, чето его не находил, но посмотрю, мне казалось , что MAP эту работу выполняет, вообщем гляну. И еще вопрос у меня, какой бензин льете? 95 или 98? я 95.
Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Добавлено:
Сб май 21, 2016 20:10
VadimI
BBK_I писал(а):Вот по поводу датчика атмосферного давления, чето его не находил, но посмотрю, мне казалось , что MAP эту работу выполняет, вообщем гляну. И еще вопрос у меня, какой бензин льете? 95 или 98? я 95.
Должен быть если стоите лицом к машине, в левом, верхнем, дальнем углу. Похож на грибок. 22626AA000
Бензин тут у нас самый дешевый - 87. Его и лью. Он и в мануальнике рекомендован. Бензин хороший, но уже местами попадается с 10% спирта. Какой эквивалент по октановому числу у того, что продают в Украине, не подскажу. ВВ Проводам сопротивление мерили?
Капиталка капиталкой, но компрессию я бы померил, это достаточно просто.
Повторю вопрос. Провала при трогании нет?