Страница 2 из 120

Re: Газовая установка на Аут

СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 09:36
VIKON
ruslanwrx S T I писал(а):и чаше всего так говорят мальчики которым на бензин дает мама или папа


Бензин покупаю сам, не олигарх пока... :oops: :D
Ездил на БэМэВэ 86 г/в., продавал и катался, пока со своей автивкой вопросы решаю...
Дык специально замерял. Заправляю я на 100грн. почти 30-ть литров(по 3,43) газа, проезжаю на нем 170 км., запрвляю на 100 грн., почти 20-ть литров бенз(по 5.25 тогда еще было) проезжаю 155 км. Разница ЦЕЛЫХ 15-ть км. :shock: это же сколько ты будешь отбивать стоимость этой установки? Актуальность авто к тому времени не пройдёт?
И потом, нужно не забывать, что и ГАЗ, по качеству разный бывает, дёшево, не значит сердито.
Относительно газ на опозит, могу дать талефон установщика ГБО, который отказался это делать с Субару, почему, знает он.
Знаю в белоруссии, народ активно это практикует, и вреде бы довольны, могу дать ссылку, если интересно...

СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 22:13
Pavel
Ну субару не очень любит газ - это факт - потому как нормальной газовой установки в УКраине нет - а нормальная в Италии (ту которую ставититальянский дилер субару) стоит около 3-х тыс. евро без установки - если начать складывать экономику, то эта установка - дай бог что бы за 100тыс. пробега окупилась. Какправило первый владелец продает машину до 100тыс. -то есть как по мне - кайфа нет, при этом сервис частенько встречает умершие двигатели с ГБО

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 15:01
Vegas
Услышал то, что хотел услышать. Кстати, мне тоже установщик, дай Бог ему здоровья, отказался ставить ГБО на Субарика, это и родило вопрос.

СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 17:05
lativ
=@ Хорошо хоть метан ставить не надумал. Машинка большая балонов много поместится, не считая работы и самой установки все остальное почти на шару. Вспомнились 90 когда люди на последнее бабло мерсы покупали, а потом на бензин в долг брали. :D

СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 18:33
GTI
Pavel писал(а): при этом сервис частенько встречает умершие двигатели с ГБО

Точно 3,6л с трибеки умер на 29000, 2,5атмо с аута умерли седла клапанов на 105ткм.
Газ безболезненно переваривают лишь турбомоторы субару, т.к. материал клапанов и седел отличается от атмо мотора - более жаропрочный.
Но для нормальной езды богачение смеси (от-но бенза) требуется +17...20%. А при оборотах более 4000 температура в камерах сгорания резко подпрыгивает, поэтому есть риск повредить ГРМ. Короче - дрочилово газ для Субаря.

Газ

СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 20:55
voronа
У меня есть хорошие друзья, которые занимаются установкой ГБО уже лет 10. Очень хорошие спецы. Даже в условиях, когда бензин стоил почти столько же, сколько и газ и сидели вообще без работы, Субару категорически отказывались брать на установку. Со стороны мастеров слышал о невероятных трудностях (по сравнению с любым другим автомобилем) в установке газовых форсунок, так, что установка ГБО занимает времени раза в 4 больше, чем положено, а со стороны директора, что на газу постоянно горит Чек . Так что еще необходимо поискать мастеров, которые с гарантией поставят и настроят газ. Хотя у меня уже 5-й автомобиль на газу года так с 1996 и проблем с ГБО ,кроме уменьшенного в объеме багажника, никаких не было.

Re: Газ

СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 12:35
VIKON
voronа писал(а): Хотя у меня уже 5-й автомобиль на газу года так с 1996 и проблем с ГБО ,кроме уменьшенного в объеме багажника, никаких не было.


Ну и беларусы поголовно бубарки на ГБО переводят, сколько лазил по ихним сайтам, про косяки не слыхал. Мой племяш, вопреки моим отговорам, поставил на Легаси атмо 2.0 МКПП, пробег был в районе 40т., сейчас 60-65-ть, полёт нормальный...

СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 18:40
rabbit
Я этой идеей болел ,ещё год назад, когда думал себе брать 2-3летку Аут. Но не нашёл отзывов по длительным пробегам на газу. А вот последние отзывы в этой теме касательно убитой Трибеки и 2,5Аута чесно говоря, расстроили. Ну что у нас, эти сёдла настолько из другого металла сделаны ,что прогарают напрочь? Жаль однако, т.к. я за экономию, но разумную и без последствий.

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 15:10
zav
У газа более высокое октановое число и не смазывается двиг...
На рабочем торнео коннекте после 30к де то поменяли клапана... (экономии по расходу 5 грн на 100 км :) )
Груз много писать... Газ только для ГАЗЕЛЕЙ :) И то двиг сдыхает тоже раньше, чем ездить на бензе...

Для газа нужны клапана более прочные, ещё вроде бывают с жидким натрием внутри клапана капсула... Хороший запас прочности на клапанах у дорогих машин, бмв например, но тоже их срок службы уменьшается...

Ездить на газу есть только понт, если газовая установка стоит в машине с завода :)

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 19:40
Анатолий Валерьевич
Автомобили на которых ремонтировалось двигло уложеное по газу у меня на сервисе :(Тибека 3,0 -2 шт диагностика у меня, ремонт в Днепре) , Аут 2,0-1шт , Аут 2,5-3шт,Аут-3,0-1 шт , Форестер 2,0 -2шт, Форестер 2,5 -1шт, Форестер 2,0т-0 шт Форестер 2,5т-0 шт , Импреза 1,6-1 шт.
"Ставте" ГБО - тема диагностики и ремонта двигла по проблеме газа полностью отработана на нашем СТО.

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 19:43
Анатолий Валерьевич
Автомобили на которых ремонтировалось двигло уложеное по газу у меня на сервисе :(Тибека 3,0 -2 шт диагностика у меня, ремонт в Днепре) , Аут 2,0-1шт , Аут 2,5-3шт,Аут-3,0-1 шт , Форестер 2,0 -2шт, Форестер 2,5 -1шт, Форестер 2,0т-0 шт Форестер 2,5т-0 шт , Импреза 1,6-1 шт.
"Ставте" ГБО - тема диагностики и ремонта двигла по проблеме газа полностью отработана на нашем СТО.

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 22:28
zav
прыкольно :)

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 23:31
Анатолий Валерьевич
Вот есше прикол спросил установшика ГБО каким волшебным сверлом делают отверстие во впускном колекоре т.к. консерват на болах крепления впускного колектора не тонут ни каким инстументом, он показал оычное сверло , а как стружка не попадает во впуск если колектор не снимался и сразу вспомнив о очень срочном деле мастер кудато ушол , может есть какаято хитрая технология и она их военная тайна а может так сверлят просто сдувая стружку сжатым воздухом ?

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 23:45
Анатолий Валерьевич
Часто встечаются потресканые до дыр дешовые базарные шланги на подогрев редуктора ГБО . Если хозяин машины регулярно под капот заглядывает посмотреть на масло и тосол то номер проходит а если не заглядывает то обычно по жаре лопается шланг и перегрев двигла гарантирован. Вобшем шланги аля базар надо менять каждый год ато сами напомнят.

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 08:05
GTI
Boroda писал(а):Вот есше прикол спросил установшика ГБО каким волшебным сверлом делают отверстие во впускном колекоре т.к. консерват на болах крепления впускного колектора не тонут ни каким инстументом, он показал оычное сверло , а как стружка не попадает во впуск если колектор не снимался и сразу вспомнив о очень срочном деле мастер кудато ушол , может есть какаято хитрая технология и она их военная тайна а может так сверлят просто сдувая стружку сжатым воздухом ?

Свой сверлил обычным сверлом (заточено под дюраль) - длительное занятие. сверло предварительно мажется литолом или салом - туды стружка и липнет. Стряжнул тряпочкой вытер, смазал и далее сверлил - не упало ничего внутрь. :D