Страница 4 из 120

СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 23:54
Анатолий Валерьевич
Вчера Аутбек 2,5 с ГБО заесжал двигло подтраивает и дюже на компрессию похоже . Двигло делалось уж 2 раза пробег 195т км , пичем оба по газу , думаю поедит на базар, от ктото купит развлекуху если на диагностике поэкономит.

СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 09:51
Жора6780
Моя машина проехала на газу 100тыс без никаких проблем. Сам занимаюсь установкой газа и мне смешно читать высказывания людей, которые имеют очень далекие знания по ГБО.
На газу ездят и Акуры и Кайены - могу дать телефоны владельцев,
не понимаю почему Субару под газ не подходит?

СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 12:47
VIKON
Жора писал(а):не понимаю почему Субару под газ не подходит?


Тоже не понимаю, но сам свидетель тому, что твой коллега, отказался устанавливать ГБО на субару, из-за опозитного расположения цилиндров.

СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 21:43
Анатолий Валерьевич
Ставьте ГБО у меня моторист скучает.

СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 21:35
Жора6780
Boroda писал(а):Ставьте ГБО у меня моторист скучает.

У моего знакомого автобусы по 300тыс прошли на метане без проблем или на Субару двигателя из другого металла сделаны - проясните ситуацию

СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 22:27
Анатолий Валерьевич
Отчего тогда седло и тарелка клапана на газу очень изнашивается за 40000 км при том что на бензине такой мотор ходит по 450000 км вобше без регулировки зазора клапанного механизма ?

СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 22:48
GTI
Жора писал(а):У моего знакомого автобусы по 300тыс прошли на метане без проблем или на Субару двигателя из другого металла сделаны - проясните ситуацию

У меня на Жигулях, когда стоял газ, то замечал всегда такое - регулировал с припуском зазоры - 0,19мм, вместо 0,15-0,16мм, а к следующей регулировке клапана оказывались ВСЕГДА прижатыми до 0,15мм - щуп 0,19 не входил!!!
Поэтому только ОТПУСКАЛ.
Стало быть седла садились раньше и глубже.
Газ сухой и не охлаждает тарелку клапана, аки аэрозоль бензина, следовательно тепловой режим клапанов и седел тяжелее, несмотря на более ранние УОЗ и больший тепловой зазор.

На турбомоторах такой проблемы нет, т.к. там клапана и седла более жаропрочные в силу специфики турбомотора.
Хочешь попробовать - ставь, а к Бороде на КР потом. :lol:

СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 15:36
Жора6780
GTI писал(а):
Жора писал(а):У моего знакомого автобусы по 300тыс прошли на метане без проблем или на Субару двигателя из другого металла сделаны - проясните ситуацию

У меня на Жигулях, когда стоял газ, то замечал всегда такое - регулировал с припуском зазоры - 0,19мм, вместо 0,15-0,16мм, а к следующей регулировке клапана оказывались ВСЕГДА прижатыми до 0,15мм - щуп 0,19 не входил!!!
Поэтому только ОТПУСКАЛ.
Стало быть седла садились раньше и глубже.
Газ сухой и не охлаждает тарелку клапана, аки аэрозоль бензина, следовательно тепловой режим клапанов и седел тяжелее, несмотря на более ранние УОЗ и больший тепловой зазор.

На турбомоторах такой проблемы нет, т.к. там клапана и седла более жаропрочные в силу специфики турбомотора.
Хочешь попробовать - ставь, а к Бороде на КР потом. :lol:

У меня стоит газ и пробег 107 тыс км,
И про какой газ мы разговариваем?

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 20:47
Lambert
ãàçîâûì îïïîíåíòàì ðåêîìåíäóåòñÿ ê ïðî÷òåíèþ:
http://gbo.com.ua/mith.shtml

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 22:48
GTI
Lambert писал(а):газовым оппонентам рекомендуется к прочтению:
http://gbo.com.ua/mith.shtml

Стоит Трибека с газом. КР мотора на пробеге около 30тык - ох...я экономия. :lol: :lol: :lol:

Boroda писал(а):Автомобили на которых ремонтировалось двигло уложеное по газу у меня на сервисе :(Тибека 3,0 -2 шт диагностика у меня, ремонт в Днепре) , Аут 2,0-1шт , Аут 2,5-3шт,Аут-3,0-1 шт , Форестер 2,0 -2шт, Форестер 2,5 -1шт, Форестер 2,0т-0 шт Форестер 2,5т-0 шт , Импреза 1,6-1 шт.
"Ставте" ГБО - тема диагностики и ремонта двигла по проблеме газа полностью отработана на нашем СТО.


Ты наверное рабочий день начинаешь с молитвы и свечки за здравие и большого числа клиентов у "газовщиков"??? :lol:

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 11:45
Lambert
GTI писал(а):Ñòîèò Òðèáåêà ñ ãàçîì. ÊÐ ìîòîðà íà ïðîáåãå îêîëî 30òûê - îõ...ÿ ýêîíîìèÿ. :lol: :lol: :lol:

Ìíîãèå ëþäè ñòàâÿò ïðîïàí íå ðàäè ôèíàíñîâîé ýêîíîìèè, à ðàäè áîëåå ìÿãêîé ðàáîòû äâèãàòåëÿ è åãî äîëãîé æèçíè.
Åñëè êîìó-òî "ïîâåçëî" íàðâàòüñÿ íà ëàìåðîâàòûõ ãàçîâùèêîâ, íåñïîñîáíûõ ïðàâèëüíî ïîäîáðàòü îáîðóäîâàíèå è îïîñëÿ ïðàâèëüíî åãî íàñòðîèòü - òî èçëèâàòü äóøó â ôîðóìå áûëî áû íå ñàìûì âåðíûì ðåøåíèåì, èìõî.
ñóáàðó ó ìåíÿ ÷åòâåðíàÿ ìàøèíà, íà êîòîðóþ ÿ ñòàâëþ ïðîïàí è òðåòüÿ, íà êîòîðóþ ÿ ïîñòàâèë ÃÁÎ ñàìîñòîÿòåëüíî. Ñóììàðíûé ïðîáåã íà ãàçó - áîëåå ïîëóìèëëèîíà êì. Íå ïîëîìàëñÿ åùå íè îäèí ìîòîð.
Óæ ïðîñòèòå, íî ïåñíü î òîì ÷òî ãäå-òî ó êîãî-òî ëåãëà òðèáåêà è ÿêîáû îò ïðîïàíà - ìíå êàæåòñÿ ïðîñòî ñìåøíîé :)

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 16:20
VIKON
Lambert писал(а):субару у меня четверная машина, на которую я ставлю пропан и третья, на которую я поставил ГБО самостоятельно. Суммарный пробег на газу - более полумиллиона км.


А сколько из них на субару? Племяш отьездил 30000, поставил на 40000... Легаси В12 - 2000 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 16:21
VIKON
Lambert писал(а):субару у меня четверная машина, на которую я ставлю пропан и третья, на которую я поставил ГБО самостоятельно. Суммарный пробег на газу - более полумиллиона км.


А сколько из них на субару? Племяш отьездил 30000, поставил на 40000... Легаси В12 - 2000 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 16:38
Lambert
vik писал(а): À ñêîëüêî èç íèõ íà ñóáàðó?

40 òûñÿ÷ íà ñóáàðó, ïîêà ÷òî åùå. Öèôðà ðàñòåò â ïðîöåññå :)

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 17:14
IMMORTAL
Lambert
так говорят же что на турбо моторах субару, проблем нет. Это только на атмосферниках!