Жора писал(а):У моего знакомого автобусы по 300тыс прошли на метане без проблем или на Субару двигателя из другого металла сделаны - проясните ситуацию
У меня на Жигулях, когда стоял газ, то замечал всегда такое - регулировал с припуском зазоры - 0,19мм, вместо 0,15-0,16мм, а к следующей регулировке клапана оказывались ВСЕГДА прижатыми до 0,15мм - щуп 0,19 не входил!!!
Поэтому только ОТПУСКАЛ.
Стало быть седла садились раньше и глубже.
Газ сухой и не охлаждает тарелку клапана, аки аэрозоль бензина, следовательно тепловой режим клапанов и седел тяжелее, несмотря на более ранние УОЗ и больший тепловой зазор.
На турбомоторах такой проблемы нет, т.к. там клапана и седла более жаропрочные в силу специфики турбомотора.
Хочешь попробовать - ставь, а к Бороде на КР потом.