Страница 5 из 120

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 17:26
Holod
У нас на СТО, я у сервисмэна спросил;
-Виталий, а скажи у тебя на памяти сколько Субар было с проблемой ГБО?
-Ответ Виталия
-ОООООООООООООООООО да с машин 20.
-Атмо или турбо?
-И тех и тех
-Основная причина?
-Прогар клапанов !!! :shock:

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 17:58
Lambert
IMMORTAL писал(а):Lambert
òàê ãîâîðÿò æå ÷òî íà òóðáî ìîòîðàõ ñóáàðó, ïðîáëåì íåò. Ýòî òîëüêî íà àòìîñôåðíèêàõ!

Ñòðàííîå ÷òî-òî
íà àòìîñôåðíèê âñåãäà áûëî ïðîùå ïîñòàâèòü ïðîïàí, íåæåëè íà òóðáî. Åñëè ó ìîòîðà äîñòàòî÷íà ñòåïåíü ñæàòèÿ (11 è âûøå) - íåêîòîðûå ýêîíîìû ñòàâÿò äàæå 2-å ïîêîëåíèå, è åçäèò îíî, è ïðîáëåì íå äîñòàâëÿåò. Íà òóðáî òàê íå ïîëó÷èòñÿ, ñìåñü îáåäíÿåòñÿ áûñòðåå ÷åì êîíòðîëëåð ñðåàãèðóåò. ß â ñâîå âðåìÿ íàèãðàëñÿ ñ ýòèìè ñèñòåìàìè, ïûòàÿñü ñýêîíîìèòü íà äîðîãóùèõ ôîðñóíêàõ :)

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 18:32
GTI
Lambert писал(а):
vik писал(а): А сколько из них на субару?

40 тысяч на субару, пока что еще. Цифра растет в процессе :)

Ждем :D момента, когда будет КР, тогда и поспорим о безпроблемности вашей авто с ГБО.
Если при установке ГБО не было предпринято спец мер, то даже при 4м поколении и правильно настроенных картах топлива и зажигания просадка седел или проблемы с клапанами будут - вопрос времени. Нормально системы ГБО устанавливать и настраивать на Субару реально могут не многие, но это стоит денег (я так думаю). А если у вас мотор ляжет ч-з 50-60тык, то любой установщик пошлет и все.
Где же экономия??? А про мягкость работы на газу
%) %) %) лейте в бак нормальный БЕНЗИН, а не топливо и все будет ОК - и динамика, и мягкость работы мотора. :D

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 18:40
GTI
Lambert
Вам написали, что проблема не в сложности установки (инсталяции как таковой) и настройки газовых карт(хотя это тоже не последний вопрос), а в том, что материал клапанов и седел атмо голов не предназначен для таких тепловых нагрузок.
Еще раз напишу, что газ - сухая топливная смесь, вместо бензовоздушного аэрозоля. Подумайте немного в этом направлении (станьте немного инженером), а не кидайте ссылку из журнала ЗР.
Хотя в том же ЗР написано (читал в каком-то номере): РЕКОМЕНДУЕМ УВЕЛИЧИТЬ ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ в ГРМ на 0,05-0,07мм + увеличить УОЗ на +7...10 градусов.
Но поскольку для регулировки клапанов надо вынуть мотор и иметь очень большой комплект регулировочных элементов (и УМЕТЬ это делать) - никто из газовщиков этого не делает, а играются УОЗ и все. Но на больших зазорах при работе на бензе будут стучать клапана (компенсаторов ведь нету).

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 19:17
Lambert
GTI писал(а):
Lambert писал(а):
vik писал(а): À ñêîëüêî èç íèõ íà ñóáàðó?

40 òûñÿ÷ íà ñóáàðó, ïîêà ÷òî åùå. Öèôðà ðàñòåò â ïðîöåññå :)

Æäåì :D ìîìåíòà, êîãäà áóäåò ÊÐ, òîãäà è ïîñïîðèì î áåçïðîáëåìíîñòè âàøåé àâòî ñ ÃÁÎ.

ß äóìàþ, äîëãî áóäåòå æäàòü, äîáðîæåëàòåëè :)
êàê ìèíèìóì ïîòîìó ÷òî ÊÐ ÿ ñäåëàë äî óñòàíîâêè ÃÁÎ (êóïèë ñóáàðó ñ óøàòàííûì ìîòîðîì)
Ïðî òåïëîâûå íàãðóçêè - òàê ýòî ðàññêàæèòå òåì êòî âïðûñêèâàåò ìåòàíîë, äóåò ïîëòîðà áàðà è ëüåò 98 è âûøå áåíçèí. È íè÷åãî, äåðæàò ìîòîðû òàêèå ïåðåãðóçêè, åñëè ïîäõîäèòü ê âîïðîñó ñ ãîëîâîé.
Ó ñåáÿ ÿ êëàïàíà íå ðåãóëèðîâàë èáî ñòîÿò ãèäðîêîìïåíñàòîðû (ó ìåíÿ äëÿ ðåãóëèðîâêè êëàïàíîâ äâèãàòåëü ñíèìàòü íå íóæíî). ÓÎÇ çàòÿíóò âïåðåä, áóñò ñíèçó òîæå óâåëè÷åí.
Êàê òàì îíî â ìîòîðå - ìíå, êîíå÷íî, íåâåäîìî.. íî ïî äàò÷èêàì ñìåñè è òåìïåðàòóðû âûõëîïà - âñå ÎÊ.
Æäèòå íîâîñòåé, êîãäà ó ìåíÿ "â ìîòîðå ïðîãîðèò" - ÿ âàì îáÿçàòåëüíî ñêàæó :)

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 19:41
GTI
Lambert
Ну, дуем 1,5...1,7 бара в 2,0Т 98г и что? Пробег 152тык.

А мотор у тебя какого года??? Может он еще с карбюратором и трамблером??? :lol: :lol: :lol: , т.к. с 2000г точно компенсаторов нету (за раньше не помню). :D
буст снизу тоже увеличен

Так мотор турбо или нет? Ты уж определись, а то непонятно - то про атмосферник, то про турбо.
Если турбо, так там при оборотах больше 4500 тыщ газ надо +25-30% богачения (относительно бенза) не меньше и не едет она при даже этом как на бензе (где же экономия ?-только весу в авто добавил).

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 21:44
Анатолий Валерьевич
Я писал про машины с 2004 по 2008 год , на Leone 1988 года не только у меня но наверно и у наших офицалов нет не диагностики ни мануалов . Так что желаю не ломатся . А трамблер там точно должен быть .

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 21:56
Анатолий Валерьевич
Во время войны вроде были машины с топливными реакторами которые позволяли из дров , сухих листьев и т.д. добывать горючий газ на котором работал их ДВС . Может обсудим и эту газовую установку применительно к STI 2009 МОДЕЛЬНОГО ГОДА .

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 22:09
GTI
Boroda писал(а):Во время войны вроде были машины с топливными реакторами которые позволяли из дров , сухих листьев и т.д. добывать горючий газ на котором работал их ДВС . Может обсудим и эту газовую установку применительно к STI 2009 МОДЕЛЬНОГО ГОДА .

Не актуально - в стране угля дофига - котел и пару негров кочегарами. :lol:

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 22:21
Анатолий Валерьевич
С углем это уже не ГБО а паровоз получитца , мы тут про пользу усякого газу причем пименительно к SUBARU .

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 23:54
Lambert
GTI писал(а):LambertÀ ìîòîð ó òåáÿ êàêîãî ãîäà??? Ìîæåò îí åùå ñ êàðáþðàòîðîì è òðàìáëåðîì??? :lol: :lol: :lol: , ò.ê. ñ 2000ã òî÷íî êîìïåíñàòîðîâ íåòó (çà ðàíüøå íå ïîìíþ). :D
áóñò ñíèçó òîæå óâåëè÷åí

Òàê ìîòîð òóðáî èëè íåò? Òû óæ îïðåäåëèñü, à òî íåïîíÿòíî - òî ïðî àòìîñôåðíèê, òî ïðî òóðáî.

Ìîòîð ó ìåíÿ ÷åðíîáûëüñêèé, 1986 ãîäà. Áåç êàðáþðàòîðà, ñ òóðáîíàääóâîì è ïàðàëëåëüíûì âïðûñêîì. È ñ òðàìáëåðîì :)
Ïðî àòìîñôåðêè - òàê ÿ ëèøü ãîâîðèë ÷òî ñ íèìè íàìíîãî ïðîùå ïðè óñòàíîâêå ÃÁÎ - òàì íåáîëüøèå îòêëîíåíèÿ â êàðòàõ òîïëèâîïîäà÷è îò îáîðîòîâ.  íàääóâíîì æå ìîòîðå ïðèõîäèòñÿ êîððåêòèðîâàòü, ñíèçó îùóùàåòñÿ ñóùåñòâåííûé ïåðåäîç, à âîñëå âûõîäà íà áóñò - ðåçêîå îáåäíåíèå, íå âñÿêàÿ ñèñòåìà ñïîñîáíà áûñòðî ñêîìïåíñèðîâàòü ïîäà÷ó ãàçà

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 00:18
IMMORTAL
На угле реальная тема! Только если жечь угольную пыль...

Знаю в дизелях есть разработки, когда в цилиндр вместе с топливом подается еще и вода... КПД повышается и нагара со всякими отложениями меньше намного. Но это на судовых дизелях...

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 21:06
Жора6780
GTI писал(а):Lambert
Вам написали, что проблема не в сложности установки (инсталяции как таковой) и настройки газовых карт(хотя это тоже не последний вопрос), а в том, что материал клапанов и седел атмо голов не предназначен для таких тепловых нагрузок.
Еще раз напишу, что газ - сухая топливная смесь, вместо бензовоздушного аэрозоля. Подумайте немного в этом направлении (станьте немного инженером), а не кидайте ссылку из журнала ЗР.
Хотя в том же ЗР написано (читал в каком-то номере): РЕКОМЕНДУЕМ УВЕЛИЧИТЬ ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ в ГРМ на 0,05-0,07мм + увеличить УОЗ на +7...10 градусов.
Но поскольку для регулировки клапанов надо вынуть мотор и иметь очень большой комплект регулировочных элементов (и УМЕТЬ это делать) - никто из газовщиков этого не делает, а играются УОЗ и все. Но на больших зазорах при работе на бензе будут стучать клапана (компенсаторов ведь нету).

Да все же о каком газе мы говорим - пропане или метане?
Интересно было бы увидеть журнал ЗР где рекомендуют увеличить УОЗ.
Давайте возьмем конкретно мою машину Outback 2.5 2006гв. Пробег на газу составляет 109тыс км.Установлена система Stag 300 с форсунками Valtek. Средний расход по бензину 9л, по газу 11л. Если бы я ездил на бензине то потратил бы 9810л что по нынешним ценам составляет 54936грн По газу ситуация такая - спалено 11990л газа на сумму 27577грн, разница составила 27359грн.
Эту сумму по Вашему можно назвать экономией или нет?
Ставить газ или нет личное дело каждого - противников прошу аргументированно высказывать свое мнение. К примеру - стояла установка такая,неисправность такая,ремонт вышел столько - ну а если еще и фото

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 22:38
GTI
Жора Речь идет о LPG - сжиженный газ, а не сжатый.
Чем смазываются/охлаждаются впускные клапана и седла, в вашем конкретном варианте???
Есть дополнительная подача масла с газом?, как это делают немцы, итальянцы или голландцы.

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 22:52
Жора6780
У меня самая обыкновенная газовая система 4 поколения без каких либо дополнительных смазок типа Флешлюба.И к тому же стоят самые худшие газовые форсунки из всех существующих