GTI писал(а):Lambert
Вам написали, что проблема не в сложности установки (инсталяции как таковой) и настройки газовых карт(хотя это тоже не последний вопрос), а в том, что материал клапанов и седел атмо голов не предназначен для таких тепловых нагрузок.
Еще раз напишу, что газ - сухая топливная смесь, вместо бензовоздушного аэрозоля. Подумайте немного в этом направлении (станьте немного инженером), а не кидайте ссылку из журнала ЗР.
Хотя в том же ЗР написано (читал в каком-то номере): РЕКОМЕНДУЕМ УВЕЛИЧИТЬ ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ в ГРМ на 0,05-0,07мм + увеличить УОЗ на +7...10 градусов.
Но поскольку для регулировки клапанов надо вынуть мотор и иметь очень большой комплект регулировочных элементов (и УМЕТЬ это делать) - никто из газовщиков этого не делает, а играются УОЗ и все. Но на больших зазорах при работе на бензе будут стучать клапана (компенсаторов ведь нету).
Да все же о каком газе мы говорим - пропане или метане?
Интересно было бы увидеть журнал ЗР где рекомендуют увеличить УОЗ.
Давайте возьмем конкретно мою машину Outback 2.5 2006гв. Пробег на газу составляет 109тыс км.Установлена система Stag 300 с форсунками Valtek. Средний расход по бензину 9л, по газу 11л. Если бы я ездил на бензине то потратил бы 9810л что по нынешним ценам составляет 54936грн По газу ситуация такая - спалено 11990л газа на сумму 27577грн, разница составила 27359грн.
Эту сумму по Вашему можно назвать экономией или нет?
Ставить газ или нет личное дело каждого - противников прошу аргументированно высказывать свое мнение. К примеру - стояла установка такая,неисправность такая,ремонт вышел столько - ну а если еще и фото