Страница 1 из 1

Замена амортизаторов на Outback BPE. И все же что ставить?

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2016 21:41
LOCKDOC
Давно покуриваю информацию в интернете на тему, чем заменить штатную подвеску своего Outback BPE 3.0 2008г.

"Колхоз" с перевариванием чего либо, куда либо отбросил. Ищу сугубо болт-он решение. И как стало понятно, в отличии от Леси, Аутбек в этом (и не только) плане существенно обделён.

Нынешние стойки живые, проблем с ними нет. Но поведение мне их не нравится.

Задача:

- Уменьшение\устранение кренов в поворотах. Говорю о наваливании, а не спокойной езде в булоШную с 40км\ч.
- Регулируемая высота и жесткость. Летом хочу 150-160мм, зимой нужно 180-200мм.
- В самом мягком "режиме" зубы и позвонки оставить на месте. Т.е. иметь возможность относительно мягко ездить на наших "дорогах". Машину хоть и планирую сделать второй в семье - для развлечений "папы", но все же.
- Выносливость. Т.е., опять же, чтобы жила в наших условиях.

Пока остановился на TEIN RUSSPEC RSS86-MZSS2
Но с ней две беды:
Одна маленькая - продается только в РФ. Но это решаемо.
Другая - у нее занижение (ровно как и завышение) 15мм от стока. Т.е. Клиренс регулируется от 185мм до 215мм.
215мм мне и подавно не нужно, ровно как и минимальные 185мм для меня все же многовато.
Еще интереснее стало после разговора с медеджером УРТ, продающие эти винты в РФ. Он сказал, что чисто технически, большее (чем -15мм) занижение повлечет вмешательство в рулевой механизм. Это меня уж совсем сбило с толку, т.к. винтов-пузотеров-жескачей на рынке для Аутов все же есть и никто не упоминает о необходимости каких либо вмешательств в другие узлы.

Так вот, еще раз, для закрепления:

- Что ставить?
- Какие другие узлы потребуют вмешательств?

Поиск не спешный. 2-4 месяца в запасе есть. Бюджет 1000-1300$
Буду благодарен за конкретику - реальный опыт, умные мысли, part numbers, etc.

Re: Замена амортизаторов на Outback BPE. И все же что ставит

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2016 19:30
LOCKDOC
Получил ответ от BC Racing

Attached are photos of the 2005 Outback o­n BC coilovers F-07 out of box.

­

Front can be lowered by approx another 20­mm (before the shock cartridge touches th­e CV boot), and the rear can be lowered b­y another 30mm.


Меня, конечно, дико бесит шо "Контора" не в состоянии дать сухие цифры, а лишь фото. Мол, е*ись сам.
Но что мы видим из фото?
Вот вид дорестайлового аута после установки койлов BC Racing серии BR из коробки. Т.е. в среднем положении.
Из сообщения полученного от фабрики ясно, что от состояния на фото нос можно дропнуть еще на 20мм, а зад еще на 30мм. Короче, мне вроде такое подходит.

Кто ездил на BC Racing BR ? Брать, не?

Re: Замена амортизаторов на Outback BPE. И все же что ставит

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 15:38
DrS
я конечно по теме ничего не посоветую...
но выскажу имхо: зачем? лично мне аутбек нравится именно своей ходовой. она конечно рулится специфично. и мне тоже хочется проходить повороты быстрее, но для этого есть брз и сти. для меня плюс ходовой аута в возможности быстро ехать по плохим дорогам, там где бмв и прочие скидывают до 110 я могу ехать свои 150-160 и при этом понимать что происходит под колесами без потери комфорта. б13 в этом неплох, очень неплох, лучше был только б12 2,5 - там можно ехать еще на10-15 км/ч быстрее (по плохой дороге).
повторюсь: для меня Самый большой плюс аута именно его ходовая. я бы не хотел потерять такое преимущество!

Re: Замена амортизаторов на Outback BPE. И все же что ставит

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 15:11
serjique
В этом же соль регулируемой подвески: хочешь летом ганять - занизился, на зимнюю кривую дорогу - увеличиваешь просвет. Читал отзывы по тейнам, пишут что теряется комфорт по сравнению с мягким стоком, но качество рулежки повышается в разы. Будет интересно почитать отчет, если ТС их поставит таки.
Лично я смотрел в сторону New KYB SR именно для аута, как универсальный вариант.
ТС удачи в реализации проекта)

Re: Замена амортизаторов на Outback BPE. И все же что ставит

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 19:28
LOCKDOC
serjique писал(а):В этом же соль регулируемой подвески: хочешь летом ганять - занизился, на зимнюю кривую дорогу - увеличиваешь просвет. Читал отзывы по тейнам, пишут что теряется комфорт по сравнению с мягким стоком, но качество рулежки повышается в разы. Будет интересно почитать отчет, если ТС их поставит таки.
Лично я смотрел в сторону New KYB SR именно для аута, как универсальный вариант.
ТС удачи в реализации проекта)

Именно так.

Т.к. машина вторая в семье, уменьшение комфорта не пугает. Эта тачанка стает для меня игрушкой. В булошную буду ездить на втором авто.
BC Racing пока отбросил как вариант.
Отзывы о Тейн тоже, естественно, читал. Если бы не минимальный клиренс в 185мм на этом тейне, я бы больше ничего не искал и уже бы заказал его. Но хочу еще меньше.
Время есть. Пока медленно ищу.

Ожидал, по правде говоря, большей помощи от клуба.

Спасибо.

Re: Замена амортизаторов на Outback BPE. И все же что ставит

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2016 23:11
graybacksubaru
Когда только начинал процесс занижения -тоже сталкивался с тем же поиском что и ты. Даже написал список вариантов.
Сейчас исключил-бы наверное Тэйн.
Рассмотренные варианты:
—Tein Russpec (койловеры, регулировка высоты и т.д., не занижают машину, продаются в России)
цена комплекта около 1000у.е. плюс непонятная доставка, непонятный сервис(а он нужен и для профилактики).
Можно прочитать -------------ТУТ------------
—Bilstein B6 для Outback BP9 BTS5056J (стойки аналогичные Bilstein B6 для Legacy, но с высотой стойки как у Аутбека)
цена в Японии комплекта с пружинами 1000у.е. плюс доставка и растаможка примерно 250-500у.е.
—Bilstein B6 для Legacy BL, BP новые.
цена в Украине самих амортизаторов около 700-800у.е.
—Bilstein B6 для Legacy BL, BP Б/У.
—Koni Sport для Legacy BL, BP. Установка типа патрон Кони в родной корпус стойки с обрезкой стойки и т.д. (установка-не колхоз, так делает официал и советует Кони)
Цена 500-700у.е.
—Kayaba NewSr для Outback BP9.Цена около 1000у.е.
-Различные варианты койловеров.Не рассматривал.
—FOX shox-безумный вариант который отбросил сразу. для незнакомых с FOX-профессиональные аммортизаторы для внедорожников, ралли, багги и т.д.-глотают ямы и ухабы воооттаких размеров и при этом ничего не передавая в салон.
Цена 1000-1500у.е. с переделкой под стойку Аутбека.

Re: Замена амортизаторов на Outback BPE. И все же что ставит

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2016 09:12
serjique
New SR - в РФ весь комплект можно взять за 700 Евро, если есть возможность решить вопрос с доставкой.

Re: Замена амортизаторов на Outback BPE. И все же что ставит

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2016 12:41
LOCKDOC
Последние несколько дней, перелопачивая японские аукционы в поисках Руль DAMD, решетка Corazon, спойлер K2Gear на BPE, натыкался и на Bilstein BTS5056J и на Kayaba NEW Sr. Оба варианты отличные, если судить по отзывам, но не соответствуют одному важному для меня требованию - регулировка высоты.
Ведь они спроектированы под стоковый клиренс, так?

Вопрос: могу ли я добиться занижения -40мм установкой других пружин на одну из этих подвесок?
- Есть ли подходящие под них пружины с занижением в природе?
- Будет ли "правильно" работать такая подвеска ?

И Бильты и Каябу могу взять из Япы, тут вопросов нет.