Страница 1 из 1
Замена амортизаторов на Outback BPE. И все же что ставить?

Добавлено:
Чт июн 16, 2016 21:41
LOCKDOC
Давно покуриваю информацию в интернете на тему, чем заменить штатную подвеску своего Outback BPE 3.0 2008г.
"Колхоз" с перевариванием чего либо, куда либо отбросил. Ищу сугубо болт-он решение. И как стало понятно, в отличии от Леси, Аутбек в этом (и не только) плане существенно обделён.
Нынешние стойки живые, проблем с ними нет. Но поведение мне их не нравится.
Задача:
- Уменьшение\устранение кренов в поворотах. Говорю о наваливании, а не спокойной езде в булоШную с 40км\ч.
- Регулируемая высота и жесткость. Летом хочу 150-160мм, зимой нужно 180-200мм.
- В самом мягком "режиме" зубы и позвонки оставить на месте. Т.е. иметь возможность относительно мягко ездить на наших "дорогах". Машину хоть и планирую сделать второй в семье - для развлечений "папы", но все же.
- Выносливость. Т.е., опять же, чтобы жила в наших условиях.
Пока остановился на TEIN RUSSPEC RSS86-MZSS2
Но с ней две беды:
Одна маленькая - продается только в РФ. Но это решаемо.
Другая - у нее занижение (ровно как и завышение) 15мм от стока. Т.е. Клиренс регулируется от 185мм до 215мм.
215мм мне и подавно не нужно, ровно как и минимальные 185мм для меня все же многовато.
Еще интереснее стало после разговора с медеджером УРТ, продающие эти винты в РФ. Он сказал, что чисто технически, большее (чем -15мм) занижение повлечет вмешательство в рулевой механизм. Это меня уж совсем сбило с толку, т.к. винтов-пузотеров-жескачей на рынке для Аутов все же есть и никто не упоминает о необходимости каких либо вмешательств в другие узлы.
Так вот, еще раз, для закрепления:
- Что ставить?
- Какие другие узлы потребуют вмешательств?
Поиск не спешный. 2-4 месяца в запасе есть. Бюджет 1000-1300$
Буду благодарен за конкретику - реальный опыт, умные мысли, part numbers, etc.
Re: Замена амортизаторов на Outback BPE. И все же что ставит

Добавлено:
Пт июн 24, 2016 19:30
LOCKDOC
Получил ответ от BC Racing
Attached are photos of the 2005 Outback on BC coilovers F-07 out of box.
Front can be lowered by approx another 20mm (before the shock cartridge touches the CV boot), and the rear can be lowered by another 30mm.
Меня, конечно, дико бесит шо "Контора" не в состоянии дать сухие цифры, а лишь фото. Мол, е*ись сам.
Но что мы видим из фото?
Вот вид дорестайлового аута после установки койлов BC Racing серии BR из коробки. Т.е. в среднем положении.
Из сообщения полученного от фабрики ясно, что от состояния на фото нос можно дропнуть еще на 20мм, а зад еще на 30мм. Короче, мне вроде такое подходит.
Кто ездил на BC Racing BR ? Брать, не?
Re: Замена амортизаторов на Outback BPE. И все же что ставит

Добавлено:
Вт июн 28, 2016 15:38
DrS
я конечно по теме ничего не посоветую...
но выскажу имхо: зачем? лично мне аутбек нравится именно своей ходовой. она конечно рулится специфично. и мне тоже хочется проходить повороты быстрее, но для этого есть брз и сти. для меня плюс ходовой аута в возможности быстро ехать по плохим дорогам, там где бмв и прочие скидывают до 110 я могу ехать свои 150-160 и при этом понимать что происходит под колесами без потери комфорта. б13 в этом неплох, очень неплох, лучше был только б12 2,5 - там можно ехать еще на10-15 км/ч быстрее (по плохой дороге).
повторюсь: для меня Самый большой плюс аута именно его ходовая. я бы не хотел потерять такое преимущество!
Re: Замена амортизаторов на Outback BPE. И все же что ставит

Добавлено:
Ср июл 06, 2016 15:11
serjique
В этом же соль регулируемой подвески: хочешь летом ганять - занизился, на зимнюю кривую дорогу - увеличиваешь просвет. Читал отзывы по тейнам, пишут что теряется комфорт по сравнению с мягким стоком, но качество рулежки повышается в разы. Будет интересно почитать отчет, если ТС их поставит таки.
Лично я смотрел в сторону New KYB SR именно для аута, как универсальный вариант.
ТС удачи в реализации проекта)
Re: Замена амортизаторов на Outback BPE. И все же что ставит

Добавлено:
Ср июл 06, 2016 19:28
LOCKDOC
serjique писал(а):В этом же соль регулируемой подвески: хочешь летом ганять - занизился, на зимнюю кривую дорогу - увеличиваешь просвет. Читал отзывы по тейнам, пишут что теряется комфорт по сравнению с мягким стоком, но качество рулежки повышается в разы. Будет интересно почитать отчет, если ТС их поставит таки.
Лично я смотрел в сторону New KYB SR именно для аута, как универсальный вариант.
ТС удачи в реализации проекта)
Именно так.
Т.к. машина вторая в семье, уменьшение комфорта не пугает. Эта тачанка стает для меня игрушкой. В булошную буду ездить на втором авто.
BC Racing пока отбросил как вариант.
Отзывы о Тейн тоже, естественно, читал. Если бы не минимальный клиренс в 185мм на этом тейне, я бы больше ничего не искал и уже бы заказал его. Но хочу еще меньше.
Время есть. Пока медленно ищу.
Ожидал, по правде говоря, большей помощи от клуба.
Спасибо.
Re: Замена амортизаторов на Outback BPE. И все же что ставит

Добавлено:
Чт июл 07, 2016 23:11
graybacksubaru
Когда только начинал процесс занижения -тоже сталкивался с тем же поиском что и ты. Даже написал список вариантов.
Сейчас исключил-бы наверное Тэйн.
Рассмотренные варианты:
—Tein Russpec (койловеры, регулировка высоты и т.д., не занижают машину, продаются в России)
цена комплекта около 1000у.е. плюс непонятная доставка, непонятный сервис(а он нужен и для профилактики).
Можно прочитать -------------ТУТ------------
—Bilstein B6 для Outback BP9 BTS5056J (стойки аналогичные Bilstein B6 для Legacy, но с высотой стойки как у Аутбека)
цена в Японии комплекта с пружинами 1000у.е. плюс доставка и растаможка примерно 250-500у.е.
—Bilstein B6 для Legacy BL, BP новые.
цена в Украине самих амортизаторов около 700-800у.е.
—Bilstein B6 для Legacy BL, BP Б/У.
—Koni Sport для Legacy BL, BP. Установка типа патрон Кони в родной корпус стойки с обрезкой стойки и т.д. (установка-не колхоз, так делает официал и советует Кони)
Цена 500-700у.е.
—Kayaba NewSr для Outback BP9.Цена около 1000у.е.
-Различные варианты койловеров.Не рассматривал.
—FOX shox-безумный вариант который отбросил сразу. для незнакомых с FOX-профессиональные аммортизаторы для внедорожников, ралли, багги и т.д.-глотают ямы и ухабы воооттаких размеров и при этом ничего не передавая в салон.
Цена 1000-1500у.е. с переделкой под стойку Аутбека.
Re: Замена амортизаторов на Outback BPE. И все же что ставит

Добавлено:
Пт июл 08, 2016 09:12
serjique
New SR - в РФ весь комплект можно взять за 700 Евро, если есть возможность решить вопрос с доставкой.
Re: Замена амортизаторов на Outback BPE. И все же что ставит

Добавлено:
Пт июл 08, 2016 12:41
LOCKDOC
Последние несколько дней, перелопачивая японские аукционы в поисках
Руль DAMD, решетка Corazon, спойлер K2Gear на BPE, натыкался и на Bilstein BTS5056J и на Kayaba NEW Sr. Оба варианты отличные, если судить по отзывам, но не соответствуют одному важному для меня требованию - регулировка высоты.
Ведь они спроектированы под стоковый клиренс, так?
Вопрос: могу ли я добиться занижения -40мм установкой других пружин на одну из этих подвесок?
- Есть ли подходящие под них пружины с занижением в природе?
- Будет ли "правильно" работать такая подвеска ?
И Бильты и Каябу могу взять из Япы, тут вопросов нет.