p2503 после ремонта генератора

Имею проблемку с геной на субару аутбэк 2.5.АТ
История такова:
Умер гена – был снял и отвезен в ГенСтар, где его оживили (поменяли подшибники, реле-напряжения и пропаяли диодный мост).
С первой же установки Гены в авто, выбивает и не затирает ошибку р2503 (низкий заряд). По вольтметру показывает зарядку от 12.7 до 13.1 – что собственно и есть причиной ошибки (я так думаю).
Гена был отвезен назад на ГенСтар с соответствующей претензией – промеряли заряд на авто/аккуме/в сети/хз где еще – утечек нет, везде одинаково 13.1, сняли, поставили на стенд – 14.6 все в идеале (под напряжением не проседает).
Далее осуществил несколько поездок по альтернативным конторам – исход тот же, 13.1 без утечек по авто, предложили перебрать по второму кругу.
Но с последнего заезда к «мастерам» закрались смутные сомнения что причина в Гене – с момента ошибки прошло 2.5 месяца, что при перманентном недозаряде 100% убило б аккум, но он полностью заряжен и отдает нормальный заряд (проверяли, даже дозаряжать не нужно).
В последней конторке очень упорно дергали фишку (3х контактная) и контакты – и вуаля ошибка потухла и я ее потер в памяти (OBDII), но при следующем заводе появилась снова и не удаляется (фишки точно хорошо надеты и сидят на местах).
Учитывая что аккум – получает достаточный заряд и если б не чек все было б хорошо, делаю вывод что циферку которую светит вольтметр не соответствует тому что происходит в реале и подозреваю в этом реле-напряжения. В ГенСтаре еще при первом обращении сказали что с «неродным» реле-напрядения бывают «приколы», а родное субаровское стоит более 4 Кгрн.
Может кто сталкивался или знает что парит мозг?
1. Отключить проверку напряжения в мозгах, «доработать» фишку/провода на мозг?
2. Взять гену с разборки – как-то обидно, мой фактически новый, а б/у есть б/у?
3. Менять реле-напряжение на родное или можно неродное можно как-то «доработать»?
История такова:
Умер гена – был снял и отвезен в ГенСтар, где его оживили (поменяли подшибники, реле-напряжения и пропаяли диодный мост).
С первой же установки Гены в авто, выбивает и не затирает ошибку р2503 (низкий заряд). По вольтметру показывает зарядку от 12.7 до 13.1 – что собственно и есть причиной ошибки (я так думаю).
Гена был отвезен назад на ГенСтар с соответствующей претензией – промеряли заряд на авто/аккуме/в сети/хз где еще – утечек нет, везде одинаково 13.1, сняли, поставили на стенд – 14.6 все в идеале (под напряжением не проседает).
Далее осуществил несколько поездок по альтернативным конторам – исход тот же, 13.1 без утечек по авто, предложили перебрать по второму кругу.
Но с последнего заезда к «мастерам» закрались смутные сомнения что причина в Гене – с момента ошибки прошло 2.5 месяца, что при перманентном недозаряде 100% убило б аккум, но он полностью заряжен и отдает нормальный заряд (проверяли, даже дозаряжать не нужно).
В последней конторке очень упорно дергали фишку (3х контактная) и контакты – и вуаля ошибка потухла и я ее потер в памяти (OBDII), но при следующем заводе появилась снова и не удаляется (фишки точно хорошо надеты и сидят на местах).
Учитывая что аккум – получает достаточный заряд и если б не чек все было б хорошо, делаю вывод что циферку которую светит вольтметр не соответствует тому что происходит в реале и подозреваю в этом реле-напряжения. В ГенСтаре еще при первом обращении сказали что с «неродным» реле-напрядения бывают «приколы», а родное субаровское стоит более 4 Кгрн.
Может кто сталкивался или знает что парит мозг?
1. Отключить проверку напряжения в мозгах, «доработать» фишку/провода на мозг?
2. Взять гену с разборки – как-то обидно, мой фактически новый, а б/у есть б/у?
3. Менять реле-напряжение на родное или можно неродное можно как-то «доработать»?