zhekab4 писал(а):не гудят подолгу старые гуры,с двумя кольцами и двумя болтами м8 на штуцере впускном
новые часто на bl ,sh,gh кузовах
ХЗ. Есть такие наблюдения:
Outback 2000 2.5 300 тыс. пробега - тишина.
Outback 2009 3.0R (фактически модель 2008) 210 тыс. пробега Правда насос на 3-х литровках больной с рождения. Он не гудит, а тихонько визжит и поцокивает иногда из-за осевого люфта. Замена кольца не помогла. Шланг не менял еще, пены в мороз нет. Покупал восстановленный насос (новый стоит, как паровоз) - гудит еще хуже, осевой люфт такой же, вернул.
Legacy 3.0R 2008, 55 тыс. пробега - точно такое же поведение, как у предыдущего авто.
Outback 2005, 2.5, 200 тыс. пробега - слегка гудел, пены зимой нет. Поменял насос на контрактный, ничего не изменилось.
Outback 2005, 2.5, 230 тыс пробега - тишина.
Outback 2006 2.5, 180 тыс. пробега - тишина.
Outback 2007 2.5, 350 тыс. тишина.
Outback 2008 2.5, такой же насос (193 тыс. пробега) тишина полная.
Impreza 2008, 200 с чем-то пробег, тот же насос, но штуцер пластмассовый. Все было тихо, но прошлой зимой поперла пена, хотя кольцо перед зимой менял. Возможно новое кольцо не сильно плотное или хуже по качеству или штуцер треснул. Шланг был дубовый, поменял на не сильно старый, еще мягкий. Насос начал повизгивать. Все не соберусь проверить кольцо и намазать герметиком.
P.S. На всех насосах одно кольцо.