Страница 1 из 2

Жижа ГУР

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2018 14:45
BP13_ODS
Господа!

Гудит ГУР, думаю пока обновить жижу шприцом..... делал 2 года назад.

Что выбрать из :
SUBARU PSF FLUID - 720 грн
или
MOTUL MULTI HF - 600 грн.

Или ваш варианты.

Заранее Спасибо!

Re: Жижа ГУР

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2018 15:15
JDM
так может хомут где отошел?
проверь систему на герметичность.

Re: Жижа ГУР

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2018 15:18
BP13_ODS
уровень ок.

Re: Жижа ГУР

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2018 15:57
Vov4ik
Резиночку на подаче посмотреть.

Re: Жижа ГУР

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2018 16:21
JDM
BP13_ODS писал(а):уровень ок.

так уровень то ок.
а воздух может где пропускает.

Re: Жижа ГУР

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2018 17:20
VadimI
BP13_ODS писал(а):Гудит ГУР, думаю пока обновить жижу шприцом.

Кроме замены резинового кольца 34439-AE020 на штуцере обратки, я бы заменил и шланг обратки из бачка на насос. Шланг двойной. Иногда трескается внутренняя часть на торце.
Но гудеть может и сам насос. Найдите ремкомплект (резинки и сальник) и попробуйте перебрать, или на разборке найдите не сильно заезженый насос.
Гул резкий или глухой? Пены в бачке нет?
P.S. Жижа та же, что в коробку автомат льете. Subaru (Idemitsu) ATF HP. Некоторые льют Pentosin CHF 11s на свой страх и риск. Можно и любую ATF Dexron III-IV.
P.P.S. Шприцом задолбаетесь обновлять. Снимите шланг с бачка на верхнюю трубку обратки. На трубку оденьте длинный шланг и опуститетего в прозрачную тару. Поддомкратте переднюю часть машины. Крутите рулем до упора в стороны, подливая жидкость в бачек, пока из обратки не потечет чистая жидкость.
JDM писал(а):проверь систему на герметичность.

Как проверить систему на герметичность (небольшой подсос воздуха)?

Re: Жижа ГУР

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2018 10:15
BP13_ODS
VadimI писал(а):
BP13_ODS писал(а):Гудит ГУР, думаю пока обновить жижу шприцом.

Кроме замены резинового кольца 34439-AE020 на штуцере обратки, я бы заменил и шланг обратки из бачка на насос. Шланг двойной. Иногда трескается внутренняя часть на торце.
Но гудеть может и сам насос. Найдите ремкомплект (резинки и сальник) и попробуйте перебрать, или на разборке найдите не сильно заезженый насос.
Гул резкий или глухой? Пены в бачке нет?
P.S. Жижа та же, что в коробку автомат льете. Subaru (Idemitsu) ATF HP. Некоторые льют Pentosin CHF 11s на свой страх и риск. Можно и любую ATF Dexron III-IV.
P.P.S. Шприцом задолбаетесь обновлять. Снимите шланг с бачка на верхнюю трубку обратки. На трубку оденьте длинный шланг и опуститетего в прозрачную тару. Поддомкратте переднюю часть машины. Крутите рулем до упора в стороны, подливая жидкость в бачек, пока из обратки не потечет чистая жидкость.
JDM писал(а):проверь систему на герметичность.

Как проверить систему на герметичность (небольшой подсос воздуха)?


Спасибо за инфу!
- Гул пока глухой + лёгкое закусование на вывороте руля
- на 2.5 вроде нету рем комплекта ?! На разборке сказали, что все гудят....
- Жижа была Dexron..
- Знаю об этом способе, думал пока так....

Re: Жижа ГУР

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2018 17:27
VadimI
BP13_ODS писал(а):
- Гул пока глухой + лёгкое закусование на вывороте руля
- на 2.5 вроде нету рем комплекта ?! На разборке сказали, что все гудят....

Не знаю, что у вас за машина, но:
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... t&_sacat=0
Если нет, я бы взял с разборки тот, который посуше и с меньшим пробегом (если возможно узнать пробег), без люфта по крайней мере.
Гудят они действительно часто, но не "закусывают".
Но начните с замены шланга и колечка. Шланг должен быть мягкий, лучше новый.

Вы не ответили. Пена в бачке есть? Какой пробег у вашего насоса?

Re: Жижа ГУР

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2018 17:57
BP13_ODS
Вадим,
BP 13, 2,5, 2006 рестайл.... коих полным полно)
Пену сегодня гляну....
У машины пробег 210 т.

Буду очень благодарен за контакт норм разборки, ибо раньше не нуждался..

Re: Жижа ГУР

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2018 21:25
VadimI
BP13_ODS писал(а):У машины пробег 210 т.

Насос не должен был помереть. Думаю таки, подсос воздуха.
С контрактом не помогу ибо я далековато от вас.

Re: Жижа ГУР

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2018 16:34
Пфыр
BP13_ODS писал(а):Господа!

Гудит ГУР, думаю пока обновить жижу шприцом..... делал 2 года назад.

Что выбрать из :
SUBARU PSF FLUID - 720 грн
или
MOTUL MULTI HF - 600 грн.

Или ваш варианты.

Заранее Спасибо!


заменой ATF гул не вылечить (IMHO)
к жиже требования простые: чтобы была механически чистая (поэтому и менять надо), резинки/шланги от неё не разбухали, смазывающие качества были, и вязкость на морозе и по жаре была в пределах (чтобы в итоге руль крутится с примерно одним и тем же усилием зимой и летом)
dexron III практически любой подойдёт
менять вытеснением, метод уже написали, шприцом задолбаешься :)

Re: Жижа ГУР

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2018 17:46
BP13_ODS
Решил пока менять шланги/колечко и ATF.

отпишусь )

Re: Жижа ГУР

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2018 21:05
VadimI
BP13_ODS писал(а):Решил пока менять шланги/колечко и ATF.

отпишусь )

Если штуцер с колечком будет вставляться не очень плотно, добавьте немного хорошего герметика выше колечка, Permatex, например.

Re: Жижа ГУР

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2018 22:01
zhekab4
не гудят подолгу старые гуры,с двумя кольцами и двумя болтами м8 на штуцере впускном
новые часто на bl ,sh,gh кузовах

Re: Жижа ГУР

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2018 03:13
VadimI
zhekab4 писал(а):не гудят подолгу старые гуры,с двумя кольцами и двумя болтами м8 на штуцере впускном
новые часто на bl ,sh,gh кузовах

ХЗ. Есть такие наблюдения:
Outback 2000 2.5 300 тыс. пробега - тишина.
Outback 2009 3.0R (фактически модель 2008) 210 тыс. пробега Правда насос на 3-х литровках больной с рождения. Он не гудит, а тихонько визжит и поцокивает иногда из-за осевого люфта. Замена кольца не помогла. Шланг не менял еще, пены в мороз нет. Покупал восстановленный насос (новый стоит, как паровоз) - гудит еще хуже, осевой люфт такой же, вернул.
Legacy 3.0R 2008, 55 тыс. пробега - точно такое же поведение, как у предыдущего авто.
Outback 2005, 2.5, 200 тыс. пробега - слегка гудел, пены зимой нет. Поменял насос на контрактный, ничего не изменилось.
Outback 2005, 2.5, 230 тыс пробега - тишина.
Outback 2006 2.5, 180 тыс. пробега - тишина.
Outback 2007 2.5, 350 тыс. тишина.
Outback 2008 2.5, такой же насос (193 тыс. пробега) тишина полная.
Impreza 2008, 200 с чем-то пробег, тот же насос, но штуцер пластмассовый. Все было тихо, но прошлой зимой поперла пена, хотя кольцо перед зимой менял. Возможно новое кольцо не сильно плотное или хуже по качеству или штуцер треснул. Шланг был дубовый, поменял на не сильно старый, еще мягкий. Насос начал повизгивать. Все не соберусь проверить кольцо и намазать герметиком.
P.S. На всех насосах одно кольцо.