zhekab4 писал(а):ну там небогато в плане наличия отверстий,а датчики желательно иметь в блоке,поддон тоже не вариант
либо лепить какой то тройник возле давки заводской
Может и не много, но имеются. Я сегодня когда на СТО танцевал вокруг да около двигателя, пару-тройку нашел. Но не известно что куда ведет: в каком ОЖ, а в каком масло. Да и если масло, то нужно в правильном месте замерить. А так как схем\мануалов\описаний тех. отверстий не нашел, решил спросить и здешних.
Вот, например, это что? Находится слева, над крышкой ГРМ, практически под компрессором кондея.
- IMG_20121103_115059.jpg (119.36 КБ) Просмотров: 5235
А насчет тройника... Вместо штатного датчика давления у меня уже стоит Y-переходник, куда вкручен сток (Митсубиши на 1Бар) сенсор для приборки и дополнительный сенсор на "будильник". Температуру туда заводить уже нельзя.
- 2.jpg (155.27 КБ) Просмотров: 5218