Страница 1 из 1

Вариатор аутбека безопасен?

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2020 21:12
Fivor
Всем привет.

Собирался покупать свежую машину,но обстоятельства поменялись и теперь буду покупать б,у. До этого ездил на Мазде 90х готов, на ручке. Сейчас думал тоже купить самое элементарное средство передвижения — кио рио(12—13х годов 9.5тыс стоит примерно). Недавно встретил знакомого и он сказал, что в прошлом году купил аутбек 2011 года, за 13 с хвостиком.

Я решил, что разница с кио Рио несколько тысяч по цене, а по машине космическая, И решил почитать и посмотреть отзывы но так и не понял:(смотрел 4 поколение дорастайл 10—12 года)
— одни люди говорят, что это всегда большой риск покупать вариатор на пробеге 120—150тыс.
— Другие же говорят, что меняй масло и 400 тыс ей не предел.

Дайте пожалуйста совет стоит ли покупать машину с таким пробегом?
Я так понимаю, что если вариатор пришёлся кабздец то это ещё +2тыс минимум?

И несколько вопросов не по теме:
—насколько вообще ломучая машина?
—какой реальный расход с пробками?
—в интернете все ругают рулевую рейку, что она часто ломается и реставрация стоит хороших денег—это и вправду такая частая проблема?
—рассматривал ещё форестера этих же годов — там совсем конские пробеги, но их больше продаётся и выбор тоже больше, я так понимаю разница только в форм факторе, кпп+двигатель одинаковые и поэтому можно просто искать живой вариант среди этих двух
—почему легаси значительно дешевле? Посмотрел салон — такой же как в аутбеке, клиренс меньше, ну ничего страшного на рыбалку езжу на чужом СРВ :)

Всем ответившим спасибо за ваше время ;)

Re: Вариатор аутбека безопасен?

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2020 22:29
zhekab4
нормальный аппарат
в интернете дибилов тьма,не поймёшь кто реально,а кто прикалывается
смотрите перед покупкой и нормально обслуживайте

Re: Вариатор аутбека безопасен?

СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2020 18:01
YuriiMytiai
Не знаю как аутбек на вариаторе, но Рио 3-го поколения это печаль. Единственное что в ней радует - это подогрев руля=) Шумоизоляции там нету вообще никакой, постоянно ощущение что едешь с открытыми стеклами. Ну и подвеска задняя как-бы есть, но такое ощущение что ее нету. Хотя если нужна машина чтобы просто передвигаться - она наверное подойдет...

Re: Вариатор аутбека безопасен?

СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2020 19:47
VadimI
YuriiMytiai писал(а):Не знаю как аутбек на вариаторе, но Рио 3-го поколения это печаль.

Ну тут про Субару, где вариатор один из самых надежных на рынке.

Re: Вариатор аутбека безопасен?

СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2020 13:56
YuriiMytiai
VadimI писал(а):Ну тут про Субару, где вариатор один из самых надежных на рынке.

Я к тому, что машина с ненадежным вариатором может подарить больше радостных эмоций, чем с надежным гидромеханическим автоматом.

Re: Вариатор аутбека безопасен?

СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2020 17:01
VadimI
YuriiMytiai писал(а):машина с ненадежным вариатором может подарить больше радостных эмоций

Ну по надежности все понятно, но на счет радостных эмоций это, кому что нравится. Мне больше нравится автомат пятиступый TG. Нравилась и механика, но надоела, сменил машину.
Кстати, мне нигде не попадалась информация, что там с полным приводом в субаровских CVT (кстати их несколько). Насколько я понял, та же система, как в TZ.

Re: Вариатор аутбека безопасен?

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2020 22:34
trumpetr
Бери и непарься! Варик отремонтировать щас непроблема и цена крпейки все есть на драйве2 почитай и все поймеш

Re: Вариатор аутбека безопасен?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2020 12:21
ComVikS
Скажите такой вопрос: нужно ли менять жидкость в вариаторе?
В интернете встречал ролики от самого Субару, которые утверждают, что узел необслуживаемій на весь период єксплуатации. Да и сам мануал это подтверждает.
Там же, на просторах, видел статьи о наличии какого-то секретного письма производителя, где предписано менять жидкость каждые 70 тысяч.
Понимаю, что спрашивать на СТО и сервисных центрах такое себе удовольствие.
Как поступать на практике? Менять или не менять?

Re: Вариатор аутбека безопасен?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2020 14:37
Sergioni
Менять без вариантов. Частичная замена на 70-100 тыс. пробега.
Лучше переб@деть...

Re: Вариатор аутбека безопасен?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2020 23:07
Raiden
ComVikS писал(а):Скажите такой вопрос: нужно ли менять жидкость в вариаторе?
В интернете встречал ролики от самого Субару, которые утверждают, что узел необслуживаемій на весь период єксплуатации. Да и сам мануал это подтверждает.
Там же, на просторах, видел статьи о наличии какого-то секретного письма производителя, где предписано менять жидкость каждые 70 тысяч.
Понимаю, что спрашивать на СТО и сервисных центрах такое себе удовольствие.
Как поступать на практике? Менять или не менять?

Для себя принял решение - однозначно менять. Что и сделал примерно на 100 тыс.

Re: Вариатор аутбека безопасен?

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2021 08:05
agrynco
Вроди как каждые 60 000 или 80 000 по паспорту менять. Но проскакивала информация от владельцев что лучше каждые 40 тысяч менять.

Re: Вариатор аутбека безопасен?

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2021 17:00
ComVikS
Серые диллеры, которые продают в частности дизельные варианты Субару, на своих СТО на 100 т. проводят проверку, частично меняют жидкость на 120 тысячах, при этом не снимают поддон и не меняют маслозаборник, если жидкость без явных проблем. При этом их коробки в таком режиме ходят больше 250т быз проблем.
А по паспорту как раз только проверка, без замены. При условии нормальной эксплуатации и бла-бла

Re: Вариатор аутбека безопасен?

СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2021 21:29
Starcrafter
Варіатор на Ауктбека на американських розбірках з пробігом 10-15тис коштує від 500 до 700юсд. Це дуже дешево. На них нема попиту. Здогадайтесь чому :)