Посторонние звуки в Subaru Outback 3

Всем добрый день!
Недавно обзавелся аутбеком 2,5 механика 2008-го года, пробег 151 тыс.
Сразу же после покупки было проведено большое ТО, а именно менялись прокладки ГБЦ (в обеих головах), комплект ГРМ с помпой, регулировка клапанов, все жидкости и фильтры и еще кучу всего в добавок.
Не уверен было ли это до ТО, но сейчас в машине есть 2 посторонних звука:
1. На не до конца прогретой машине (машину прогреваю так: жду когда обороты на холостом уже опустились ниже 1000, стрелка температуры ОЖ поднята где-то на 1/4) когда начинаешь ехать слышен стук в подкапотном пространстве, когда жмешь на педаль акселератора. Как только отпускаешь педаль - звук мгновенно пропадает. Стук металлический, но не сильно звонкий, частота зависит от оборотов двигателя. Звук слышен где-то с 1500 оборотов и до 2500-3000, больше не разгонял. Звук проходит когда машина проехала километров 3-5. Видео прилагаю, слышно не очень хорошо, но можно различить. На СТО говорили что с 4-м циллиндром все нормально. В то же время они говорили что не слышали ничего лишнего, когда выгоняли машину с бокса, хотя этот звук очень четко слышно (может она к тому вермени была уже хорошо прогрета). После ТО проехал 200 км, пока что ничего не поменялось. Что это может быть? Ниужели все-таки 4-й цилиндр? Видео здесь: https://drive.google.com/file/d/1S4J2Yb ... sp=sharing
2. При скорости 50 кмм/ч и больше в салоне слышен звук движения воздуха. Сегодня удаалось проехатьяс в роли пассажира и вроде как этот звук доносится из дефлекторов, которые в центральной панели. Кроме того, даже если включить режим рециркуляции воздуха, звук никак не меняется. И если полностью выключить климат, то вроде-как воздух все-равно немного дует. Как устроен климат в аутбеке? Должен ли дуть воздух даже когда климат выключен и когда заслонка рециркуляции закрыта? Есть подозрения что возможно как-то плохо установили фильтр салона...
И еще одни маленький вопросик, может кто подскажет, в багажнике внизу возле пола есть 6 металлических подпружиненных петелек. Я так понимаю что это для того чтобы закрепить сетку. Сетку я приобрел (обычную, которая размещается горизонтально) и она оказалась довольно-таки удобной штукой, если бы не одно но - одна из этих петелек оказалась сломанной и не очень удобно крепить эту сетку. Искал в интернете, но не могу найти ее. Как эта штука называется правильно? Или легче сразу на разборку подьехать?.. Кстати по поводу разборок, может кто подскажет нормальную в Киеве? есть еще пара пластмасок, которые хотелось бы заменить.
Всем спасибо за ответы!
Недавно обзавелся аутбеком 2,5 механика 2008-го года, пробег 151 тыс.
Сразу же после покупки было проведено большое ТО, а именно менялись прокладки ГБЦ (в обеих головах), комплект ГРМ с помпой, регулировка клапанов, все жидкости и фильтры и еще кучу всего в добавок.
Не уверен было ли это до ТО, но сейчас в машине есть 2 посторонних звука:
1. На не до конца прогретой машине (машину прогреваю так: жду когда обороты на холостом уже опустились ниже 1000, стрелка температуры ОЖ поднята где-то на 1/4) когда начинаешь ехать слышен стук в подкапотном пространстве, когда жмешь на педаль акселератора. Как только отпускаешь педаль - звук мгновенно пропадает. Стук металлический, но не сильно звонкий, частота зависит от оборотов двигателя. Звук слышен где-то с 1500 оборотов и до 2500-3000, больше не разгонял. Звук проходит когда машина проехала километров 3-5. Видео прилагаю, слышно не очень хорошо, но можно различить. На СТО говорили что с 4-м циллиндром все нормально. В то же время они говорили что не слышали ничего лишнего, когда выгоняли машину с бокса, хотя этот звук очень четко слышно (может она к тому вермени была уже хорошо прогрета). После ТО проехал 200 км, пока что ничего не поменялось. Что это может быть? Ниужели все-таки 4-й цилиндр? Видео здесь: https://drive.google.com/file/d/1S4J2Yb ... sp=sharing
2. При скорости 50 кмм/ч и больше в салоне слышен звук движения воздуха. Сегодня удаалось проехатьяс в роли пассажира и вроде как этот звук доносится из дефлекторов, которые в центральной панели. Кроме того, даже если включить режим рециркуляции воздуха, звук никак не меняется. И если полностью выключить климат, то вроде-как воздух все-равно немного дует. Как устроен климат в аутбеке? Должен ли дуть воздух даже когда климат выключен и когда заслонка рециркуляции закрыта? Есть подозрения что возможно как-то плохо установили фильтр салона...
И еще одни маленький вопросик, может кто подскажет, в багажнике внизу возле пола есть 6 металлических подпружиненных петелек. Я так понимаю что это для того чтобы закрепить сетку. Сетку я приобрел (обычную, которая размещается горизонтально) и она оказалась довольно-таки удобной штукой, если бы не одно но - одна из этих петелек оказалась сломанной и не очень удобно крепить эту сетку. Искал в интернете, но не могу найти ее. Как эта штука называется правильно? Или легче сразу на разборку подьехать?.. Кстати по поводу разборок, может кто подскажет нормальную в Киеве? есть еще пара пластмасок, которые хотелось бы заменить.
Всем спасибо за ответы!