Страница 1 из 1

Разбор логов EJ254+AVCS (проблемы с ХХ)

СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2020 10:11
Oregu834
Уважаемые, помогите разобраться с проблемой - после того как машина прогрелась и проехала, если ее заглушить и мин 5-10, дать ей постоять - когда заводишь, двигатель не ловит ХХ, обороты падают в ноль. Можно не дать заглохнуть педалью газа, но если газ отпустить, то обороты опять слетают в ноль. Если подержать газ 2-5 минут, то двигатель начинает ловить ХХ, но при этом работает нестабильно, как-будто троит.

Прошу посмотреть логи, если есть вариант помочь с решением проблемы - буду благодарен.

Записалlog_EJ254+AVCS.zip логи:
https://yadi.sk/d/GFZCYYDZ22sMrw
1. [10-2D02206005] 2020-06-25 22h55m38.csv - прогрев двигателя со старта до 85 градусов.
2. [10-2D02206005] 2020-06-25 23h08m44.csv - работа на холостых оборотах двигателя на паркинге (приблизительно 1 минута) + работа на холостых оборотах двигателя на драйве при нажатом тормозе (тоже приблизительно 1 минута)
3. [10-2D02206005] 2020-06-25 23h16m48.csv - езда на прогретом авто спокойная + интенсивный разгон
4. [10-2D02206005] 2020-06-26 01h11m36.csv - заглохла при старте после того как постояла
5. [10-2D02206005] 2020-06-26 01h13m59.csv - нестабильная работа на холостых после того как удалось поймать ХХ.

Мотор контрактный, проводка от ej251 пересобрана под Ej254 с добавлением проводов. Мозги с мотором были приобретены. Но двигатель работал нормально, такой проблемы не было. Из замен, которые могли повлиять на ХХ - замена расходомера, но после этого она ездила нормально.

Заранее спасибо!

Re: Разбор логов EJ254+AVCS (проблемы с ХХ)

СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2020 10:26
Oregu834
Файлы с логами

Re: Разбор логов EJ254+AVCS (проблемы с ХХ)

СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2020 11:49
west_dp
у тебя лямбда зонд передний ничего не показывает, чек не горит? смесь постоянно одинаковая, коррекций нет, расход воздуха показывает дико не реальный для данного мотора, это так при беглом осмотре, а вообще много лишних параметров записал, я бы начал с поиска сигнала лямбда зонда, а дальше видно будет

Re: Разбор логов EJ254+AVCS (проблемы с ХХ)

СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2020 12:19
Oregu834
west_dp писал(а):у тебя лямбда зонд передний ничего не показывает, чек не горит? смесь постоянно одинаковая, коррекций нет, расход воздуха показывает дико не реальный для данного мотора, это так при беглом осмотре, а вообще много лишних параметров записал, я бы начал с поиска сигнала лямбда зонда, а дальше видно будет

Большое спасибо! Да, ошибка по лямбде "32-я" постоянно светиться. Сейчас как раз ковыряюсь с лямбдами. И по ним есть вопрос:

Есть две фишки - серая и белая - какая первая, а какая вторая (или передняя/задняя - не знаю как правильнее) и как на моторе не перепутать?

Re: Разбор логов EJ254+AVCS (проблемы с ХХ)

СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2020 22:17
west_dp
Oregu834 писал(а):
west_dp писал(а):у тебя лямбда зонд передний ничего не показывает, чек не горит? смесь постоянно одинаковая, коррекций нет, расход воздуха показывает дико не реальный для данного мотора, это так при беглом осмотре, а вообще много лишних параметров записал, я бы начал с поиска сигнала лямбда зонда, а дальше видно будет

Большое спасибо! Да, ошибка по лямбде "32-я" постоянно светиться. Сейчас как раз ковыряюсь с лямбдами. И по ним есть вопрос:

Есть две фишки - серая и белая - какая первая, а какая вторая (или передняя/задняя - не знаю как правильнее) и как на моторе не перепутать?

тут точно не подскажу, у меня другой мотор, точное местоположение как у тебя не знаю, но по идее разъемы должны быть разные и перепутать не получится

Re: Разбор логов EJ254+AVCS (проблемы с ХХ)

СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2020 14:45
Oregu834
Всем доброго дня!

Поразбирался я с лямбдами и вот что получилось:
1. Скорее всего при замене двигателя с EJ251 на EJ254, вторую лямбду физически воткнули вместо первой (белый коннектор - вторая, серый - первая). У меня на первой стоит лямбда с белым коннектором =(
2. При условии отсутствия проводки от EJ254 - сращивали двигатель EJ254 с проводкой от EJ251 на уровне мозгов (мозги к мотору пришли с фишками, от которых отрезали все провода, оставив 4 см проводов на пайку)
3. Мозги вот такие - "4 P 22611 AH230 A18-000 D9P 2Z24 UNISIA JECS CORPORATION MADE IN JAPAN" - схемы от них нет.
4. После того как срастили двигатель, у прошлого хозяина была куплена японская проводка на EJ254 и разбираясь в ней, стало понятно, что для нормальной работы лямбд не все провода с фишек распаяны на старую проводку.

Итог:
1. Нужна правильная лямбда - буду покупать.
2. Нужна схема новых мозгов, для корректного подключения к старой проводке - ПРОШУ ПОМОЩИ! Если у кого-то есть - прошу выслать. Без нее прям вообще печаль.
3. Перепаяли лямбду немного иначе. Снимем логи и зашлем еще раз - тоже нужна будет помощь.


Продолжаем изыскания....

Re: Разбор логов EJ254+AVCS (проблемы с ХХ)

СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2020 15:38
Oregu834
Всем доброго дня!

Лямбды победили, определили как правильно подключить их, поменял 2 лямбды (изначально вместо первой стояла вторая, не широкополосная). Сейчас ошибок по лямбде не выдает.

Машина после прогрева и 5-10 минут простоя не глохнет, но провал при старте двигателя все равно остался. Видимо работающая лямбда вытягивает, но почему идет провал - не понятно.

Снимем логи и еще раз будет просьба посмотреть!

Re: Разбор логов EJ254+AVCS (проблемы с ХХ)

СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2020 17:22
Lambert
в моєму випадку, колись був провал з причини брудного датчика витрати повітря (MAF)

Re: Разбор логов EJ254+AVCS (проблемы с ХХ)

СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2020 20:22
Oregu834
west_dp писал(а):у тебя лямбда зонд передний ничего не показывает, чек не горит? смесь постоянно одинаковая, коррекций нет, расход воздуха показывает дико не реальный для данного мотора, это так при беглом осмотре, а вообще много лишних параметров записал, я бы начал с поиска сигнала лямбда зонда, а дальше видно будет


Всем доброго дня!

Устранил проблему с лябдами, перезаписал логи.
Прошу помощи! Из новых симптомов - при старте двигателя на холодную обороты после 10-15 секунд работы подскакивают до 3000 оборотов (может подбросить несколько раз). При старте уже прогретого двигателя все равно есть провал/просадка в оборотах, но двигатель не глохнет.

Есть подозрения на MAF, но он при включенном зажигании по вольтажу показывает -1,00 В (что вроде говорит о том, что он рабочий, а как он ведет себя на запущенном двигателе - не понятно).

Помогите пожалуйста.

Логи:

1. [10-2D02206005] 2020-07-14 23h31m13.csv - прогрев двигателя со старта до 85 градусов.
2. [10-2D02206005] 2020-07-14 23h37m22.csv - работа на холостых оборотах двигателя на паркинге (приблизительно 1 минута) + работа на холостых оборотах двигателя на драйве при нажатом тормозе (тоже приблизительно 1 минута)
3. [10-2D02206005] 2020-07-14 23h45m25.csv - езда на прогретом авто спокойная + интенсивный разгон